0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так однозначно лучше!) спасибо ;) с ХХ все наладилось и расход по городу сейчас около 11 литров стал!....)
Осталось понять почему дергается машина при резком разгоне (педаль в пол), если давить на педаль плавно, то все ништяк
Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Осталось геометрию впуска проверить...[emoji106]
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
И еще разок топливный фильтр замени... Если в баке много грязи мог по новой наесться за три дня...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
den381_3, Там в колекторе стоит флейта, которая должна ходить без заеданий... ее вращает вакуумный привод... привод можно проверить создав ртом вакуум в трубке которая к нему идет... если вакуум не создается значит мембрана рваная и привод подлежит замене (благо на авто в подписи есть вика за относительно небольшие деньги, да и флейта стоит вменяемо по оригиналу)... если привод работает, но шток не торопится вернуться назад при работе авто, следует проверить электромагнитный клапан N156 На проходимость канала выведенного в атмосферу... если он забит, то механизм изменения геометрии впускного коллектора работает неверно... ну и само собой не должно быть ничего явно отломанного...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
den381_3, Для ясности понимания...
--- Добавлено чуть позже ---
Шланг 1 от клапана к приводу...
Отвод 2 в атмосферу (для забора воздуха требуемого для возврата клапана в исходное состояние)
Трубка 3 - в ней вакуум...
Клапан 4
когда поступает сигнал на клапан... закрывается выход 2, и открывается канал 3-1... под действием вакуума привод поворачивает флейту...
когда этого не требуется, клапан меняет связку 3-1 на 1-2... тоесть привод сообщается с атмосферой... и флейта, под действием пружины привода, возращается в исходное положение...
неисправности... мембрана порвана... отвод 2 забит... в шланге 3 вакуума нет... заклинило флейту... сломан шарнир или тяга... неисправность клапана 4...
через трубку 1 воздух втягивал?...
--- Добавлено чуть позже ---
если заглушка не герметична то она не мешает... от пыли и грязи типо-фильтр...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет, только через 3, через второй конец...
а я подумал так кто-то до меня штуцер заглушил...)
с этим все в порядке
Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Надо через первую... Для проверки мембраны...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
к сведению... проехал сегодня в смешанном 115км вышло 20ла по трассе говорит 7 на 100
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Меркурий, Надо сдерживать хотелки чтобы экономно ездить... хотя у меня если смешаный плюс пробки даже за 40 км выше 15 не бывает
это из области до ттк...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
клапан в порядке.
А вот замена свечей вылечила проблему дергания, видимо пропуски зажигания были... Свечи были NGK Iridium, покупал в existe... либо паленка, либо свечи умерли архебыстро не понятно почему (тысяч 5-7 всего отходили). Поставил оригинальные, bosch, впредь такие и буду брать....)
Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
den381_3, ну вот и разобрался... зато теперь знаешь про свою машинку почти все...
С системой вентиляции бака разобрался?... Или так и оставил карандаш на ПМЖ под капотом?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока что оставил. Я так понял, что тот клапан не всегда сразу закрывается...вычитал что у них так бывает... Думаю попробовать разобрать посмотреть что там, в любом случае хуже небудет))) а потом уже новый покупать...)
Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Могу сказать, что после замены клапана 80 расход по городу упал еще на 1,5 - 2 литра!
Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Она теперь бензин дает если постоит:![]()
средний то какой по городу?... Хоть бы написал...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер. Помогите пожалуйста решить проблему!
Однажды начали скакать обороты на холостую, от 600 почти до 1000 машина начала газовать. На включенной D происходит тоже самое. При "тапке в пол" машина начинает дергаться и дергаясь набирает ход, при плавном и равномерном движении все вроде нормально.И расход в районе 20 литров. Заехал в Фолц центр они продиагностировали машину-561 15 Адаптация смеси( выход за нижнюю границу адаптации( на х.х.) Статически(постоянно)). Написали что требуется чистка форсунок. Промыл форсунки(они были в соплях) но не помогло, все тоже самое! Что еще можно попробовать сделать?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Тоже увеличенный расход топлива, но тут уже ситуация проясняется как-то...
В общем, на хх вместо 0.8-0.9 л\ч в последнее время стало появляться 1.2 и даже 1.3л\ч, при этом температура за бортом была не выше 5 градусов. Бензонасос поменял, не помогло.
Сегодня у меня в городе +10, так вот расход стал практически такой, как был - 0.9-1л\ч! Куда смотреть? В датчике может проблема какая?
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вот тема, которая позволяет изжить твою проблему практически навсегда, не зависимо от соответствия форсунок и свойств применяемого бензина, перекосов компрессии и т.п.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=223515&page=2