0

Спасибо: |
Получено: 1,957 Отправлено: 87 |
Подсос может быть в любом порваном шланге , патрубке , мембране клапана обратного... Вкг.. Прокладки впускного колектора и мембрана привода флейты... Эжекционный на насос... Чтоб не разбирать пол машины - опресовка... Шланг на насосе прочно закреплен?... От уровня в баке проблема не зависит?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Вспомнил свой старый ADR, в один прекрасный день то же мозги начал мне парить, завел с 5 или 6 раза! Вроде все поменял даже насос на оригинал поменял!, бонально в баке шланг подачи после насоса лопнул))) как вспомню смешно становится! А проблему неделю искал! Надо старые темы просмотрель может есть, хотя 4 года прошло!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,957 Отправлено: 87 |
den381_3, самые вероятные варианты, подсос воздуха- опресовка... замер давления топлива (лучше сначала фильтр поменять топливный)...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,957 Отправлено: 87 |
ну если они это когда нибудь делали, то думаю не откажут... а если нет то будут растерянно бормотать что-то себе под нос
можно не делать опресовку... тогда нужно будет проверить все шланги и соединения на герметичность сняв и осмотрев... ну или просто надеятся и верить, что само пройдет... тут больше подозрений на насос конечно... ну или забитый фильтр...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,957 Отправлено: 87 |
den381_3, и про датчики температуры не стоит забывать... проще на холодном авто сравнить показания Дтож, ДТВВ, и на климате к примеру... ну и понаблюдать за реальной температурой ОЖ через ваг ком в поездке... если больше 90 не набирает и скидывает ниже по трассе нужно с термостатом разобраться... недогрев тоже ведет к повышенному расходу... но не так, как тут, а чуть чуть...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,957 Отправлено: 87 |
Exist ценит системный подход к этому вопросу... ну и дтвв еще погляди что сутра покажет (заказывать не надо, они очень редко мрут, но бывает)... у тебя на хх расход воздуха в норме (2,6 г\с), хх в норме угол дз в норме, время впрыска в два с лишним раза выше нормы... это говорит о том, что либо дырка во впуске, либо давление топлива низкое...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Результаты замера температур
Фактическая температура на улице: -5
Температура ОЖ: -4.5
Температура ВВ: -3
Показания климата:
04 Температура бампера усреднена: -5
05 Температура бампера актуальное значение: -5
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха: -4
На табло климатроника: -5
Сделал пару скринов, машина заглушена, не прогрета
Почему такой большой массовый расход пишет
Тут что-то не понятно со стабилизацией ХХ... И вообще у меня нет данных что за группы 026 и 027
Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997
Спасибо: |
Получено: 1,957 Отправлено: 87 |
den381_3, по температуре все в норме... опресовка и замер давления топлива ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сопит движок изо всех щелей...прокладка кк и гнц как минимум под замену, плюс датчик давления масла выглядит уставшим. Давление топлива 3 атм, мерили после замены фильтра, он кстати уже отходил свое. Посмотрел свечи, налет желтый...и они все будто пробиты! Хотя заменил совсем недавно
--- Добавлено чуть позже ---
А можно как-то узнать прошивали мои мозги когда-то или же заводская программа залита??
Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997
Спасибо: |
Получено: 5,755 Отправлено: 4,093 |
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
енот, Я так думаю прошивки разные бывают, для разных целей...)) например, для увеличения мощности, или же для снижения расхода топлива) мало ли кто когда чем баловался.
А на евро2 шьют после замены катализатора на пламегаситель для чего? Чтоб движок не ругался на вредные выбросы?
Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997
Спасибо: |
Получено: 1,957 Отправлено: 87 |
ну как бы должно быть 3,5 на хх и в нагрузке 4... сопит то фиг с ним... главное что давление создается и нет дыр с пальчик толщиной... и все трубки на местах... но устранять надо... это залог стабильной работы ДВС... с обраткой пережатой меряли?... что насос могет? или 3 это в стену
--- Добавлено чуть позже ---
чтоб чек не горел... и не было проблем со смесеобразованием без катализатора... больше не на что это не влияет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997
Спасибо: |
Получено: 1,957 Отправлено: 87 |
Им бы все ломом помахать и денег содрать(сколько машин покалечено в плане выхлопа этими... и ведь снимают, а он живой и все равно калечат деталь за 30тыр)... противодавление бы померить былоб не лишним... если соты поплавились от долгих полетов на бедной смеси... то оно будет внушительным... тогда нужно будет кат снять и Выбить
....
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |