0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Попросили фото инструмента, который я использовал для замены мск. Думаю здесь будет уместно.
Здравствуйте подскажите номер маслосъемных колпачков.
VW B5+ 2003 г.в. модельный 2004 г. AWT 1.8T (150) АКПП. WVWZZZ3BZ4E087530
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
На форуме есть специальная тема по вопросам запчастей
Но вот держы оригинал 036 109 675 A
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Dmitrii8600, темы по запчастям тебе мало?![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Люди добрые киньте ссылкой в меня на предмет замены МСК без съема башки для моей движки, а то местные кулибины бастуют, что без съема не реал... Или на крайняк объясните убогому в чем различия в движках...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
читал что меняют мск без снятия башки-- немного геморно но можно.... видел даже видео как это делают на некоторых сто--- вместо свечи вкручивают штуцер и подают воздух под давлением в цилиндр-- он удерживает клапана закрытыми..... а некоторые кулибины писали что в цилиндр через свечной запускают веревку и проворачивая движок подганяют нужный поршень вверх прижимая клапана поршнем через веревку..... как то так... вот кстати ссылка на видео где мск меняют под давленим воздуха(правдв хз на каком движке -- но сам процесс)
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Если поршень в ВМТ то ничего не провалится. Я так менял без съема головы.
У меня кстати тоже пружина лопнула на впускном. Там еще забавнее забавнее было, хлопало на холодную на горячую мотор работал как часики... видимо тепловое расширение...
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 5,378 Отправлено: 241 |
Не надо верёвок никаких. Ставишь в ВМТ и рассухариваешь клапана на 1 и 4 цилиндрах; потом проворачиваешь КВ и рассухариваешь на 2 и 3 цилиндрах - верхнее положение поршня определяешь по положению длинной отвёртки, вставленной в свечное отверстие 2 или 3 цилиндра.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
более менее понятно, и почему не хотят без разбора тоже, ИМХО можно накосячить.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Накосячить можно с разбором и без разбора. Все зависит от кривизны рук и наличия инструмента.
--- Добавлено чуть позже ---
Все верно. Так и есть.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 6 |
Я себе делал первый раз без съёма башки.Пришлось повозиться.но сделал.
G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП+ Январь 5.1.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Владимир82, приветствую,какой СПЕЦ инструмент необходим для данной процедуры? Для ГНЦ обязателен съемник ?
Буду очень признателен.
--- Добавлено чуть позже ---
И еще вопрос, в цилиндр через впуск масло кроме как через мск как может попадать,с направляющими что нибудь может случиться?
Башка перебиралась недавно прежним владельцем в сервисе,сейчас у меня дымит после прогрева живым маслом,на прогретом моторе выкручиваю свечу 4го цилиндра,от туда такой же дым, предположения на соскочившие колпачки,как думаете в верном я направлении?
Компрессия в 4ом 11.5 (предполагаю что из-за избытка масла в нем) в остальных по 11,вроде как нормальная,как можно малой кровью попробовать вылечить автомобиль? )
B5+ 2001 1.8T AWM ручкаWVWPD63B71P291978
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет
Должны ли пружинить толкатели клапанов, при надавливании пальцами? Пружинят два толкателя на впускных клапанах, во втором и третьем цилиндре. все остальные от руки не утапливаются.
VW Passat B5+, 2004г., 1.8T, AWT, седан, механика
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Не должны. Либо не держат масло, либо были нажаты длительное время, стравились. Если при работе двс стучали, то на замену, а вообще если еще родные стоят то лучше заменить все.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Igor P, я ранее создавал вот эту тему, по поводу непонятного звука в двигателе. Так вот. Может ли вот этот звук (который слышен на видео), появляться из-за смерти гидротолкателей?
VW Passat B5+, 2004г., 1.8T, AWT, седан, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ещё вопросец. Новые толкатели должны пружинить при нажатии? Или тоже, не должны сжиматься руками?
А то сегодня пришли новые, и как то не особо они отличаются от старых, по ощущениям.
VW Passat B5+, 2004г., 1.8T, AWT, седан, механика
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
На видео звук не похож на стук компенсаторов. Частота слишком большая.
Новые компенсаторы, накачанные маслом с завода , прожиматься не должны. Это относится к качественным компенсаторам. Не плохие INA.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Igor P, все зависит от правильности хранения, что практически невозможно проследить)
--- Добавлено чуть позже ---
S.N.V., какой фирмы взял?
Ставь, не бойся!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bounty, Jp Group - ни то, ни сё.. Если оценивать состояние по силе сжатия пальцами, то некоторые старые, будут получше новых. В обсчем, не пойми что прислали
VW Passat B5+, 2004г., 1.8T, AWT, седан, механика