Замена масло съёмных колпачков.Проехал 300км. Машина за троила. - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    г.Истра
    Возраст
    35
    Сообщений
    283
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попросили фото инструмента, который я использовал для замены мск. Думаю здесь будет уместно.
    Изображения Изображения  

  2. #22
    Pointer Аватар для Dmitrii8600
    Регистрация
    05.03.2014
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте подскажите номер маслосъемных колпачков.
    VW B5+ 2003 г.в. модельный 2004 г. AWT 1.8T (150) АКПП. WVWZZZ3BZ4E087530

  3. #23
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,957
    Спасибо +
    Получено: 314
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На форуме есть специальная тема по вопросам запчастей
    Но вот держы оригинал 036 109 675 A
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dmitrii8600, темы по запчастям тебе мало?
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  5. #25
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,038
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAXGO Посмотреть сообщение
    Попросили фото инструмента, который я использовал для замены мск. Думаю здесь будет уместно.
    Откуда такой набор?
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  6. #26
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,038
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди добрые киньте ссылкой в меня на предмет замены МСК без съема башки для моей движки, а то местные кулибины бастуют, что без съема не реал... Или на крайняк объясните убогому в чем различия в движках...
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    нигде
    Сообщений
    436
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    Люди добрые киньте ссылкой в меня на предмет замены МСК без съема башки для моей движки, а то местные кулибины бастуют, что без съема не реал... Или на крайняк объясните убогому в чем различия в движках...
    читал что меняют мск без снятия башки-- немного геморно но можно.... видел даже видео как это делают на некоторых сто--- вместо свечи вкручивают штуцер и подают воздух под давлением в цилиндр-- он удерживает клапана закрытыми..... а некоторые кулибины писали что в цилиндр через свечной запускают веревку и проворачивая движок подганяют нужный поршень вверх прижимая клапана поршнем через веревку..... как то так... вот кстати ссылка на видео где мск меняют под давленим воздуха(правдв хз на каком движке -- но сам процесс)

  8. #28
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если поршень в ВМТ то ничего не провалится. Я так менял без съема головы.
    У меня кстати тоже пружина лопнула на впускном. Там еще забавнее забавнее было, хлопало на холодную на горячую мотор работал как часики... видимо тепловое расширение...
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,444
    Спасибо +
    Получено: 1,184
    Отправлено: 52

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LORD69 Посмотреть сообщение
    Если поршень в ВМТ то ничего не провалится. Я так менял без съема головы.
    Не надо верёвок никаких. Ставишь в ВМТ и рассухариваешь клапана на 1 и 4 цилиндрах; потом проворачиваешь КВ и рассухариваешь на 2 и 3 цилиндрах - верхнее положение поршня определяешь по положению длинной отвёртки, вставленной в свечное отверстие 2 или 3 цилиндра.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  10. #30
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,038
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    более менее понятно, и почему не хотят без разбора тоже, ИМХО можно накосячить.
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  11. #31
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    ИМХО можно накосячить.
    Накосячить можно с разбором и без разбора. Все зависит от кривизны рук и наличия инструмента.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Ставишь в ВМТ и рассухариваешь клапана на 1 и 4 цилиндрах; потом проворачиваешь КВ и рассухариваешь на 2 и 3 цилиндрах - верхнее положение поршня определяешь по положению длинной отвёртки, вставленной в свечное отверстие 2 или 3 цилиндра.
    Все верно. Так и есть.
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  12. #32
    Passat Аватар для Владимир82
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Россия, Кострома44
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,047
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я себе делал первый раз без съёма башки.Пришлось повозиться.но сделал.
    G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП ​+ Январь 5.1.

  13. #33
    Lupo Аватар для corp
    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    57 Rus
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Владимир82, приветствую,какой СПЕЦ инструмент необходим для данной процедуры? Для ГНЦ обязателен съемник ?
    Буду очень признателен.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще вопрос, в цилиндр через впуск масло кроме как через мск как может попадать,с направляющими что нибудь может случиться?
    Башка перебиралась недавно прежним владельцем в сервисе,сейчас у меня дымит после прогрева живым маслом,на прогретом моторе выкручиваю свечу 4го цилиндра,от туда такой же дым, предположения на соскочившие колпачки,как думаете в верном я направлении?
    Компрессия в 4ом 11.5 (предполагаю что из-за избытка масла в нем) в остальных по 11,вроде как нормальная,как можно малой кровью попробовать вылечить автомобиль? )
    B5+ 2001 1.8T AWM ручка WVWPD63B71P291978

  14. #34
    Pointer Аватар для S.N.V.
    Регистрация
    25.06.2013
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет
    Должны ли пружинить толкатели клапанов, при надавливании пальцами? Пружинят два толкателя на впускных клапанах, во втором и третьем цилиндре. все остальные от руки не утапливаются.
    VW Passat B5+, 2004г., 1.8T, AWT, седан, механика

  15. #35
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,957
    Спасибо +
    Получено: 314
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не должны. Либо не держат масло, либо были нажаты длительное время, стравились. Если при работе двс стучали, то на замену, а вообще если еще родные стоят то лучше заменить все.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  16. #36
    Pointer Аватар для S.N.V.
    Регистрация
    25.06.2013
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor P, я ранее создавал вот эту тему, по поводу непонятного звука в двигателе. Так вот. Может ли вот этот звук (который слышен на видео), появляться из-за смерти гидротолкателей?
    VW Passat B5+, 2004г., 1.8T, AWT, седан, механика

  17. #37
    Pointer Аватар для S.N.V.
    Регистрация
    25.06.2013
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё вопросец. Новые толкатели должны пружинить при нажатии? Или тоже, не должны сжиматься руками?
    А то сегодня пришли новые, и как то не особо они отличаются от старых, по ощущениям.
    Последний раз редактировалось S.N.V.; 02.06.2015 в 01:47.
    VW Passat B5+, 2004г., 1.8T, AWT, седан, механика

  18. #38
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,957
    Спасибо +
    Получено: 314
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На видео звук не похож на стук компенсаторов. Частота слишком большая.
    Новые компенсаторы, накачанные маслом с завода , прожиматься не должны. Это относится к качественным компенсаторам. Не плохие INA.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  19. #39
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,333
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor P, все зависит от правильности хранения, что практически невозможно проследить)

    --- Добавлено чуть позже ---

    S.N.V., какой фирмы взял?
    Ставь, не бойся!
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  20. #40
    Pointer Аватар для S.N.V.
    Регистрация
    25.06.2013
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bounty, Jp Group - ни то, ни сё.. Если оценивать состояние по силе сжатия пальцами, то некоторые старые, будут получше новых. В обсчем, не пойми что прислали
    VW Passat B5+, 2004г., 1.8T, AWT, седан, механика

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 18.11.2015, 08:19
  2. Замена маслосъёмных и грм B5,adp,1.6
    от Zemzj в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.06.2007, 21:17
  3. Замена маслосъемных колпачков
    от S-Alexandr в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 14:38
  4. Замена маслосъемных колпачков
    от m-a-x в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.11.2006, 23:34
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.12.2005, 15:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •