1

Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Вот и показатель. Споры рождаются на пустом месте из-за того, что один собеседник не понимает полностью слов другого. А если еще и второй собеседник пытается переубедить, так то вообще хана настает!
Вы думаете, что у вас противоположное мнение, а на самом деле мнение у нас с вами почти одинаковое. Поясню: выше я рассказывал о том, как работают компании-бренды и как работают заводы-производители (это не одно и то же понятие). Так вот я никому не рекомендую ставить одноразовые дешевые рычаги, да и вообще детали в автомобиль. От этого зависит безопасность нас (водителей) и наших пассажиров. А из-за некачественных запчастей вообще куча проблем может возникнуть, за примером долго ходить не надо - посмотрите на владельцев ВАЗов, они просто не могут поставить качественные запчасти, т.к. их почти никто не производит. Вот и занимаются ремонтами бесконечно (если не забивают).
Смысл моих слов в том, что всегда были, есть и будут запчасти одинакового качества, но по принципиально разным ценам. И цены эти могут отличаться не на 10-20%, а даже на 500%.
Поэтому имеет смысл разбираться в качестве запчастей. И для этого темы создаются на форуме по поводу качества тех или иных неоригинальных запчастей - чтобы нам проще выбор было сделать.
А упираться и "защищать" запчасти той или иной марки - неблагодарное дело. Зачастую производители никогда не откроют вам тайну, на каком именно заводе произведена запчасть, которая находится у вас в руках. Поэтому и появляются те, кто отзывается как плохо, так и хорошо - просто делали разные заводы и мастера.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Я тебя не имел ввиду ,когда говорил: "Мы"я не будулемф гамно как и тойота!
Лучше раз 40-50 000 км покупать
чем вваливать 20000 рэ в тоже самое на такое же расстояние, только в другой руке.
PS Есть прекрасная тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=167721 называется Какие рычаги подвески лучше взять, там защитники лемфов сдулись уже к 10 странице.. Так ,что флаг тебе в руки ,ставь что хочешь.У тебя ж не ,а повидло с джемом!
. Кто тебе сказал,что на такое же расстояние. Сам испытывал ,иль рассказы "бывалых" слушал?
. Как не сдуться? Если,понакупят б/у пассатов ,а потом: "ОЙ ДОРОГО!"Не кто вас не заставляет,выкладывать 20 штук. Берите не за 20. Ну свои заявления про то что ,всё гамно,так зачем платить больше,оставте для рекламных роликов стирального порошка.
--- Добавлено чуть позже ---
Кто ,кто дисскуссию развёл? Про то что всё в Китае делается? Пиндоссию открыл!К чему это заявление то было? Можно было здесь ещё по теме заявить ,что Волга впадает в Каспийское море
. (Ба! А не хто и не ведал
). Ладно хватит нам флудить. Человек то по теме решил ,наверное .что ему делать.а мы умничаем
тут.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Начнем с того, что нормальные бренды заботятся о качестве продукции. И тот-же ВАГ не поставит свой логотип на не соответствующую требованиям запчасть.
Поэтому если на детали есть лого VW. то похрену где она произведена. Хоть в Мухосранске. Но если она прошла контроль качества ВАГ, то это оригинал со всеми вытекающими...
Та-же ситуация и с Лемфердер, и с Бош, и со многими другими...
А вот ежели какой предприимчивый китаец производит те-же рычаги подвески и безо всякого контроля лепит на них логотипы известных брендов, то это называется контрафакт. И к известным брендам имеет такое-же отношение, как Тойота к Фольксвагену.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
не сложно берёшь фанеру 18 мм , режешь из неё круглешки квадратии болт или шлильки продаются метровые там М12,14,16,18 не сколько шайб и меняй чего хочешь, это для мощных саленблоков(подрамников, нижних рычагов), а если маленькие то можно и тисками
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Неделю назад прошел через замену сайлентблоков на верхних рычагах. Так сказать попробовать на себе этот опыт
Рычаги были в отличном состоянии, сайленты немного порвались.
Сразу говорю - в гаражных условиях это только мастерить специальный съемник для сайлентов, а молотками снять невозможно. Я делал проще - поехал к соседнему автосервису, договорился о замене сайлентов на рычагах прессом по 100р за штуку. Прямо около ворот автосервиса снял оба верхних рычага (снимаются за 5-10 минут), маркером отметили как стоял старый сайлент и так же поставил сервисмен новый.
Его работа длилась минут 15.
Затянул рычаги на стоячем авто без домкрата, вуаля!
Как долго такой способ ремонта будет служить неизвестно, потом отпишусь в случае чего.
P.S. По поводу снятия рычагов - прежде чем снимать надо убедиться в том, что болт рычага можно вынуть. Бывает что только откручивание стойки с наклоном поможет вытащить болт (в зависимости с какой стороны болт вставляли в передний рычаг)
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Открой тайну, как ты с одетым колесом подлез их затянуть???Неделю назад прошел через замену сайлентблоков на верхних рычагах. Так сказать попробовать на себе этот опыт
Рычаги были в отличном состоянии, сайленты немного порвались.
Сразу говорю - в гаражных условиях это только мастерить специальный съемник для сайлентов, а молотками снять невозможно. Я делал проще - поехал к соседнему автосервису, договорился о замене сайлентов на рычагах прессом по 100р за штуку. Прямо около ворот автосервиса снял оба верхних рычага (снимаются за 5-10 минут), маркером отметили как стоял старый сайлент и так же поставил сервисмен новый.
Его работа длилась минут 15.
Затянул рычаги на стоячем авто без домкрата, вуаля!
Как долго такой способ ремонта будет служить неизвестно, потом отпишусь в случае чего.
P.S. По поводу снятия рычагов - прежде чем снимать надо убедиться в том, что болт рычага можно вынуть. Бывает что только откручивание стойки с наклоном поможет вытащить болт (в зависимости с какой стороны болт вставляли в передний рычаг)у меня туда рука не залазит толком... Не говоря уже о том чтобы крутить что-то...
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Одной руки там хватит, но подлезть можно и двумя.
Передний рычаг затягивается с помощью двух ключей на 16, один из них желательно "трещетка", а второй просто упирается на пружину или корпус.
Задний рычаг затягивается одним ключом на 16 (упирается) и обычной трещеткой с головкой. С задним я даже динамометрическим ключом подлез 40-200
Там технологического пространства мало, но его вполне достаточно, чтобы затянуть потихонечку, не спеша
А шаровые затягиваются тоже на стоячую (если сайленты уже затянуты). Ключ упирается в колесо, а трещеткой затягивается. Правда долго, там всего на 1 щелчок есть места.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 23 |
извеняюсь. что влез в тему!!!подскажите(ЗНАТОКИ) Шаровые тоже отдельно меняются или только с рычагом???
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 23 |
спасибо за ответя просто ещё не совсем разобрался в этом немце
и не всё могу найти на форуме
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 23 |
страннопри регистрации указывал всё кроме вина
Как разобратся дорестайлинг или нет
в кабинете это всё менять?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Александр2014, Если в кабинете оформить подпись, все будут видеть какой у тебя авто, и не будут задавать глупых воросов про КАМАЗ.
Посмотри как у других.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 23 |
Чёт я туплю(неразобратся)вроде всё правильно сделал,отредактировал подпись в кабинетене вижу изменений,кроме адреса(помогите с лигбесом справится)
извеняйте вроде получилось
--- Добавлено чуть позже ---
извеняйте за Флуд![]()
Passat Variant 1.8 ADR 1998 МКПП wvwzzz3bzxe017275