0

Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Всем доброго времени суток!
Присутствуют ли на форуме люди, проделывающие такую процедуру?
Где-то попадались заикания, но окончательных ответов не было!
Сайлентблоки есть только от производителя под названием Фебест!
Что можно узнать по нему?)
Заранее спасибо!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
я знаю эту фирму по подушкам двигателя, вроде ничего такая, 4- из 5 баллов
а вообще я думал задние с\б вечные. Что я только в своем пассе не вожу, было даже багажник\зад грузил на 600 кг. Пробег 380тыс км, а с\б родные с парочкой незначительных трещинок.
VW Passat B5.5 2001 г. в. AWM 1.8T МКПП 20V USA Кожа Кондей Люк 380тыс км
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
SHAT, поверь, ты ошибаешьсяя про вечность
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Фебест- китай. Дерьмо дерьмом.
Есть нормальные сайленты Лемфердер. Меняешь вместе с кронштейнами.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
.Карел., всю интригу обрубил)))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поделюсь своим опытом, осенью заметил расслоившиеся задние сайленты, в наличии оказались фирмы SIDEM. Когда поставил их, понял что зря это сделал, при морозе ниже минус 5 начинается стук задней подвески, поменял задние амортизаторы, опоры амортизаторов, опять вернулся к сайлентблокам, так как стук не прекратился, купил и поставил Лемфёрдер и "тишина". Не ведитесь на "подешевле", вспоминаются пословицы про кроилово и попадалово и про то как скупой платит дважды, а в итоге- потраченные зря деньги, время и нервы.
2001 г. B5+ механика 1.9 TDI AVB был.
2008 г. B6 механика 2.0 TDI CBAB сейчас.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Волшебное слово: ХАЛЯВА!!!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
"Не верю"- Станиславский
Между внутренней осью и наружной обоймой (корпусом) резины много, ну пусть она задубела, как она так много уменьшила объем и откуда люфт появляется?. Стук сзади, скорее, от задубевшего масла в амортизаторах
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
А при полной замене кронштейнов геометрию нужно делать?
По теме - менял больше года назад в Казахстане, у знакомого мастера, фирма noname, пока без трещин и проблем. При установке мастер сказал, что ставит их всем клиентам, типа это фирмовый качественный Китай. Когда я спросил когда нужно будет менять снова он сказал через год. Но видимо перестраховался, так как пока все ок.
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.