Замена сайлентблоков в гаражных условиях
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    17.09.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена сайлентблоков в гаражных условиях

    Всем привет. Пришла пора менять сайлентблоки. В сервисе дорого, да и не привык я по сервисам ездить. Подскажите реально ли их заменить в гараже не имея пресса, и примерный план действий если реально.
    Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.

  2. #2
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Каких сайлентблоков то?
    А4 TDI

  3. #3
    Passat Аватар для Aleks717
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Ст. Тбилисская Краснодарского края
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,112
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    интересно. А сайленблоки передних рычагов отдельно продаются?
    Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой

  4. #4
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks717 Посмотреть сообщение
    интересно. А сайленблоки передних рычагов отдельно продаются?
    Продаются, конечно.
    А4 TDI

  5. #5
    Touareg Аватар для Schmurge
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,597
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 637

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О каких сайлентах идет речь? Передней или задней подвески?
    Passat 3B5. Für Immer.
    Lada Samara (21154) '07

  6. #6
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно то можно, но вопрос: зачем? Попытка сэкономить? Если речь идет о сайлентблоках рычагов подвески, то экономической выгоды нет.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  7. #7
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Можно то можно, но вопрос: зачем? Попытка сэкономить? Если речь идет о сайлентблоках рычагов подвески, то экономической выгоды нет.
    Ну, как нет? Оригинальный с/б верхнего рычага стоит 12 евро. Сам рычаг-минимум 50...
    А4 TDI

  8. #8
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Ну, как нет? Оригинальный с/б верхнего рычага стоит 12 евро. Сам рычаг-минимум 50...
    Обычно сначала подходят шаровые опоры, за это время обычно с сайлентами ничего не происходит. Это если аффтар имел в виду перед.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  9. #9
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Обычно сначала подходят шаровые опоры, за это время обычно с сайлентами ничего не происходит. Это если аффтар имел в виду перед.
    Вот именно об этом я и говорил
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  10. #10
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 116
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Согласен полностью...если бы купить проблема была..а так овчинка выделки не стоит...
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  11. #11
    Polo Аватар для Ayratka
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    377
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подтверждаю написанное выше .сайленты живы а шаровым опорам хана. Купил новые фирмы делфи пол года отъездил,шаровые стучат а сайленты живы.
    В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..

  12. #12
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Обычно сначала подходят шаровые опоры, за это время обычно с сайлентами ничего не происходит. Это если аффтар имел в виду перед.
    Обычно. Но не всегда. Бывает, что и сайлентблок рвется, а шаровая целая. Возможно, у автора именно так.
    А4 TDI

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Беларусь, Речица
    Возраст
    28
    Сообщений
    173
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Буквально вчера поменял у себя прямые нижние рычаги. Стояли Moog. Пальцы в довольно хорошем состоянии, а сайлентблокам пипец всем четырем.
    А полгода назад на оригинальных кривых нижних поменял сайлентблоки, а пальцы ещё до сих пор целые.

  14. #14
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,299
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю пустая трата денег! Просто на себе испытал. Были
    порваны сайлентблоки заменил, а проехав еще пару тысяч и начали накрыватся наконечники, теперь чешу репу что делать?
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  15. #15
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    Думаю пустая трата денег! Просто на себе испытал. Были
    порваны сайлентблоки заменил, а проехав еще пару тысяч и начали накрыватся наконечники, теперь чешу репу что делать?
    Дееьги на ветер...Как то так....
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  16. #16
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,299
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Дееьги на ветер...Как то так....
    так и получилось. лучше бы китай взял за 5000 и не парился, вот и чешу репу двойная цена вышла
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    17.09.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вроде на всех рычагах шаровые живые....качаеш не болтаются...а сайленты все рваные
    Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.

  18. #18
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Admirall Посмотреть сообщение
    Вроде на всех рычагах шаровые живые....качаеш не болтаются...а сайленты все рваные
    Видать рычаги протягивали на подъемнике, поэтому сайленты порвались
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  19. #19
    Passat Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,019
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже сайлентам хана, шаровые живы...рычаги оригинал+трв+лемфердер. Заменю сайленты и все. Выйдет дешевле и проходят думаю нормально, т.к. шаровые живы. На прессе 50 руб передавить один сайлент+весь комплект сайлентов около 3500 (лемф, трв) думаю это дешевле чем брать комплект китайщины который развалится через 15000 км

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Admirall Посмотреть сообщение
    Всем привет. Пришла пора менять сайлентблоки. В сервисе дорого, да и не привык я по сервисам ездить. Подскажите реально ли их заменить в гараже не имея пресса, и примерный план действий если реально.
    В принципе реально... старый ножовкой по металлу распиливаешь внутри рычага и извлекаешь, а новый при помощи шпильки запресовываешь... только надо придумать как шпильку расположить и куда что упереть... и шпилька нужна хорошая, чтобы все нагрузки выдержала
    VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,995
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 278
    Отправлено: 45

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Бывает, что и сайлентблок рвется, а шаровая целая. Возможно, у автора именно так.
    Подтверждаю. У меня тоже так. Шарнир жив, а вот резинки все истрескались. Лично менял сайленты в нижнем прямом рычаге и каком-то из верхних. Лежит под замену сайлент кривого рычага. В рычаге сайлент мертвый, а шар нормальный. Буду менять.
    Резинки брал лемфердер, или ТРВ, не помню уже... Можно и феби взять, к примеру. Думаю, что на оставшийся срок жизни шаров и феби будет достаточно.
    Вместо пресса использовал большие тиски, обрезок трубы подходящего диаметра (с одной стороны), чтобы выдавливаемый сайлент в нее влез, а надавливал на сайлент, чтобы его выпрессовать головкой из набора для грузовика))). В общем, подручный материал. Дел на 20 минут. Для удобства работы желательна дополнительная пара рук, чтобы просто подержать всю эту "конструкцию", а то держать ее одной рукой и крутить тиски другой не очень удобно. Хотя, я и один справился...

    ЗЫ: по поводу есть смысл или нет: ставил ради эксперимента один прямой нижний рычаг феби... Не отходил и сезона. Подозреваю, что виной всему пыльник, который постигла "безвременная кончина"... Так-что здесь тоже та еще лотерея...
    Если шаровые живы на оригинальных рычагах, то смысл есть в такой операции. Однозначно. Лучше заменить копеечную резинку, и даже если рычаги много уже не находят, то не так жалко, как выбрасывать деньги на целый рычаг.
    Последний раз редактировалось AlexS9744; 26.06.2014 в 13:02. Причина: оЧеПятки)))
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 18:35
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.10.2012, 22:19
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 14:23
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 23:04
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •