0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 11 |
Всем привет. Пришла пора менять сайлентблоки. В сервисе дорого, да и не привык я по сервисам ездить. Подскажите реально ли их заменить в гараже не имея пресса, и примерный план действий если реально.
Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 765 |
Каких сайлентблоков то?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
интересно. А сайленблоки передних рычагов отдельно продаются?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
О каких сайлентах идет речь? Передней или задней подвески?
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Можно то можно, но вопрос: зачем? Попытка сэкономить? Если речь идет о сайлентблоках рычагов подвески, то экономической выгоды нет.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Согласен полностью...если бы купить проблема была..а так овчинка выделки не стоит...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Подтверждаю написанное выше .сайленты живы а шаровым опорам хана. Купил новые фирмы делфи пол года отъездил,шаровые стучат а сайленты живы.
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 24 |
Буквально вчера поменял у себя прямые нижние рычаги. Стояли Moog. Пальцы в довольно хорошем состоянии, а сайлентблокам пипец всем четырем.
А полгода назад на оригинальных кривых нижних поменял сайлентблоки, а пальцы ещё до сих пор целые.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Думаю пустая трата денег! Просто на себе испытал. Были
порваны сайлентблоки заменил, а проехав еще пару тысяч и начали накрыватся наконечники, теперь чешу репу что делать?
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 11 |
Вроде на всех рычагах шаровые живые....качаеш не болтаются...а сайленты все рваные
Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
У меня тоже сайлентам хана, шаровые живы...рычаги оригинал+трв+лемфердер. Заменю сайленты и все. Выйдет дешевле и проходят думаю нормально, т.к. шаровые живы. На прессе 50 руб передавить один сайлент+весь комплект сайлентов около 3500 (лемф, трв) думаю это дешевле чем брать комплект китайщины который развалится через 15000 км
--- Добавлено чуть позже ---
В принципе реально... старый ножовкой по металлу распиливаешь внутри рычага и извлекаешь, а новый при помощи шпильки запресовываешь... только надо придумать как шпильку расположить и куда что упереть... и шпилька нужна хорошая, чтобы все нагрузки выдержала
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Подтверждаю. У меня тоже так. Шарнир жив, а вот резинки все истрескались. Лично менял сайленты в нижнем прямом рычаге и каком-то из верхних. Лежит под замену сайлент кривого рычага. В рычаге сайлент мертвый, а шар нормальный. Буду менять.
Резинки брал лемфердер, или ТРВ, не помню уже... Можно и феби взять, к примеру. Думаю, что на оставшийся срок жизни шаров и феби будет достаточно.
Вместо пресса использовал большие тиски, обрезок трубы подходящего диаметра (с одной стороны), чтобы выдавливаемый сайлент в нее влез, а надавливал на сайлент, чтобы его выпрессовать головкой из набора для грузовика))). В общем, подручный материал. Дел на 20 минут. Для удобства работы желательна дополнительная пара рук, чтобы просто подержать всю эту "конструкцию", а то держать ее одной рукой и крутить тиски другой не очень удобно. Хотя, я и один справился...
ЗЫ: по поводу есть смысл или нет: ставил ради эксперимента один прямой нижний рычаг феби... Не отходил и сезона. Подозреваю, что виной всему пыльник, который постигла "безвременная кончина"... Так-что здесь тоже та еще лотерея...
Если шаровые живы на оригинальных рычагах, то смысл есть в такой операции. Однозначно. Лучше заменить копеечную резинку, и даже если рычаги много уже не находят, то не так жалко, как выбрасывать деньги на целый рычаг.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008