0

Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Впервые об этом слышу.
Это какая должна быть температура воздуха на улице зимой чтобы треснуло ОРИГИНАЛЬНОЕ стекло?
-40??
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
да проще ваще выкинуть стекло![]()
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прошлой зимой ехал в Финку ,на улице -37,включил обдув и стекло треснуло , у меня климатроник правда ехал 150 км/ч
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП,красный сарай 97г
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
ну правильно,вы уже горячий воздух направляете на холодное стекло! хотя,едишь воздух в ноги.стекло запотело вкл обдув и пушистый зверек
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
не обязательно, не забывайте, что стекло вклеено в проём и является частью силового каркаса кузова, поэтому маленький скол, где-нибудь в нижнем (например) углу стекла, который был до этого незаметен, в мороз даже небольшой, при включении отопителя, плюс дорожные неровности, может быстро превратиться, в трещину, во всю ширину стекла.
Криворукость установщиков стёкол, тоже немаловажный фактор.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
В точку!не забывайте, что стекло вклеено в проём и является частью силового каркаса кузова, поэтому маленький скол, где-нибудь в нижнем (например) углу стекла, который был до этого незаметен, в мороз даже небольшой, при включении отопителя, плюс дорожные неровности, может быстро превратиться, в трещину, во всю ширину стекла.
Криворукость установщиков стёкол, тоже немаловажный фактор.
Когда в стекле возникают напряжения, достаточно малейшего воздействия, чтоб получить трещину. ИМХО при вклейке стекла важно, чтобы машинка стояла на абсолютно ровной поверхности, в противном случае получим при вклейке на деформированный кузов уже предварительно напряженное стекло.
Из личного опыта - получал камушком в край стекла - трещина пошла через неделю...
Утром частенько шубу на стеклах размораживал с помощью губки и горячей воды, это для ускорения процесса, без фанатизма и при т-ре до -10, чтоб не шкрябать и долго не ждать. Все нормально
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
у меня все стекло потрескалось само - как думаете? некачественное стекло или кузов гулял?
--- Добавлено чуть позже ---
или вклейка хреновая была?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
думаем ты прав - если ты говоришь что потрескалось, то наверное потрескалось, у нас нет оснований тебе не верить в этом.
думаем, что о том какое у тебя стекло кроме тебя не знает никто. Следовательно сделать вывод о его качестве невозможно.
ну таки если машина все время с момента выпуска или установки стекла не стояла всё время на идеально ровной неподвижной поверхности, то возможно и кузов гулял...
если вклеивали где пришлось, то возможны любые варианты, а если на заводе-производителе, то можно даже предположить, что оригинальное стекло было вклеено в соответствии с требованиями ВАГа.
вспоминается - а еще, сова, у меня брюшко чешется! - слушай, Ёжик, может тебе уже таки помыться?!![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну ты дроботнул![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Mikke, а если серьезно - то машинка может быть целочкой только из гамазина-салона, и даже стоять запаркованная на идеально ровной стоянке, а мимо проедет какой-ниипуть недавно с грунтовки и застрявшем камешком из протектора как швырнет...
И виноваты ни стекло, ни клей, ни кузов...
о качестве стекла можно рассуждать в понятиях какой булыжник оно выдержит, оставаясь целым, или как долго оно будет гладким и прозрачным под нашим абразивом на дорогах...
а битые стекла все, на мой взгляд, одинаковые, что оригинал что "ара, мамой клянусь, хароший"! хотя о покойниках либо хорошо либо ничего...![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну в моем случае сколов не было, а трещины при мне пошли
(изначально в углу была, в месте крепления датчика сиги)
думаю херовое стекло поставил предыдущий хозяин
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
в демократических странахлобовое вообще приравнено к расходнику, переклейка иногда даже в страховку не включается.
треснуло - замена!
а вот когда стекло уже достаточно сильно затерто, приняло на себя уже не один булыжник, в сумерки расцветает как ..., но целехонькое и поменять жаба душит, да и хрен еще как вклеят... Вот это дилемма!!!
![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Для себя эту дилемму однозначно решаю в пользу замены. Еще когда взял машину с мерикосии, стекло уже, видать, пескоструено-затерто (и чем я его только не пробовала...) - в темное время на стекле такая иллюминация из световых сабель от уличных фонарей и встречных фар
, что без привычки потеряться в них можно...
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Флудить не нужно!
Почистил.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.