0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
здравствуйте! в рублях сейчас проблемматично сказать стоимость, т.к. курс постоянно скачет и в какую сторону он повернется трудно сказать а тем более что будет после нового года.
замена по времени делается в течении дня. если нужна будет гостиница то без проблемм организую. на счет графика работы то у меня свободный он. т.е. по факту.
ну а так стоимость в $ в личке.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Добрый день YUZEF.
Начались проблемы с АКПП, хочу прицениться к замене на механику. Сколько стоит весь комплекс работ под ключ у Вас, и если делать самому, то сколько стоит весь комплект железа, с доставкой до Ростова. Мотор AEB, мозги ATW, коробка EBU., тормозная система с ASR.
Оплата именно в $ или в рублях по курсу на день суеты?
Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ответил в лс.Добрый день YUZEF.
Начались проблемы с АКПП, хочу прицениться к замене на механику. Сколько стоит весь комплекс работ под ключ у Вас, и если делать самому, то сколько стоит весь комплект железа, с доставкой до Ростова. Мотор AEB, мозги ATW, коробка EBU., тормозная система с ASR.
Оплата именно в $ или в рублях по курсу на день суеты?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
В общем посчитал, подумал... с таким курсом $ это слишком много от цены авто. Придется искать донора по месту. YUZEF, извини, не в обиду сказано, 6-8 месяцев назад было бы нормально.
Единственное, я не понял по кодировке ЭБУД. Получается у моторов ATW ваг-комом не перекодировать АКПП на МКПП? Проблема в том, что у меня развязка подкапотного пространства больше напоминает APU. У меня ГБЦ от AEB, без насоса вентиляции ката, и соответственно нет ЕГР на ГБЦ.
В моем случае, мне нужно либо найти мозги ATW под МКП и програмно отключить Вторичный насос воздуха, либо найти мозги под APU мкп и тогда все должно заработать.
Правильно?
Порылся по теме, нашел пост "Владимира8338" писал что поменял АКПП на МКПП с мозгами ATW. Про замену мозгов он не писал. Жаль на форум более не заходит. Может все-же можно без замены мозгов???
Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
да извинятся то не зачто. мы то ни о чем ещё не договаривались. сам понимаю что с таким курсом очень сильно возрасла стоимость в рублях. сам в каком то плане пострадал. и ничего не поделаешь.В общем посчитал, подумал... с таким курсом $ это слишком много от цены авто. Придется искать донора по месту. YUZEF, извини, не в обиду сказано, 6-8 месяцев назад было бы нормально.
Единственное, я не понял по кодировке ЭБУД. Получается у моторов ATW ваг-комом не перекодировать АКПП на МКПП? Проблема в том, что у меня развязка подкапотного пространства больше напоминает APU. У меня ГБЦ от AEB, без насоса вентиляции ката, и соответственно нет ЕГР на ГБЦ.
В моем случае, мне нужно либо найти мозги ATW под МКП и програмно отключить Вторичный насос воздуха, либо найти мозги под APU мкп и тогда все должно заработать.
Правильно?
Порылся по теме, нашел пост "Владимира8338" писал что поменял АКПП на МКПП с мозгами ATW. Про замену мозгов он не писал. Жаль на форум более не заходит. Может все-же можно без замены мозгов???
ваг-комом мозги ATW не кодируются. поэтому варианта два либо искать мозги под мкпп либо перепрошивать под мкпп.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
1. Двигатель не запустится или запустится, но будет висеть ошибка?да извинятся то не зачто. мы то ни о чем ещё не договаривались. сам понимаю что с таким курсом очень сильно возрасла стоимость в рублях. сам в каком то плане пострадал. и ничего не поделаешь.
ваг-комом мозги ATW не кодируются. поэтому варианта два либо искать мозги под мкпп либо перепрошивать под мкпп.
2. При замене мозгов на такие-же но с механики, что-либо перекодировать нужно? или переподключил и все?
Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
1. заведется и будет работать. но будет ошибка и не будет работать АБС.
2. мозги привязывать надо будет. перекодировать абс. может надо будет поменять кодировку в двигателе.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Пардон, за повторные вопросы, но не хочется остаться без авто после замены кпп. (я на нем на работу езжу каждый день и без него никак) :
1. У меня электронная педаль газа и электронный дроссель, это не влияет?
2. В общем я меняю коробку, перекодирую абс, мозги двигателя временно оставляю и авто будет ездить, но не будет работать АБС (или будет работать после перекодировки блока?) и будет висеть ошибка по двигателю, я правильно понял?
3. Подшипник в коленвал ставить обычный или какой-то хитрый?
4. Коробку искать с мотора 1.8 турбо или можно с 1.8 без турбины? и каких годов? (мне 5 ступки за глаза.) блок мотора у меня старого типа с пром.валом.
5. Есть вариант, что стартер подойдет?
6. Чтоб не покупать подрамник, какую опору коробки нужно купить? (зависит ли она от типа устанавливаемой коробки?)
7. Морду в сервисное приводить, или бублик так можно открутить, сняв катализатор и стартер?
8. Мотор подвесить, подрамник подотпускать, или полностью снимать?
Еще раз пардон, за отнятое Ваше время, и вселенская благодарность за ответы.
Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
1. нет, не влияет. она остается и её менять не надо.Пардон, за повторные вопросы, но не хочется остаться без авто после замены кпп. (я на нем на работу езжу каждый день и без него никак) :
1. У меня электронная педаль газа и электронный дроссель, это не влияет?
2. В общем я меняю коробку, перекодирую абс, мозги двигателя временно оставляю и авто будет ездить, но не будет работать АБС (или будет работать после перекодировки блока?) и будет висеть ошибка по двигателю, я правильно понял?
3. Подшипник в коленвал ставить обычный или какой-то хитрый?
4. Коробку искать с мотора 1.8 турбо или можно с 1.8 без турбины? и каких годов? (мне 5 ступки за глаза.) блок мотора у меня старого типа с пром.валом.
5. Есть вариант, что стартер подойдет?
6. Чтоб не покупать подрамник, какую опору коробки нужно купить? (зависит ли она от типа устанавливаемой коробки?)
7. Морду в сервисное приводить, или бублик так можно открутить, сняв катализатор и стартер?
8. Мотор подвесить, подрамник подотпускать, или полностью снимать?
Еще раз пардон, за отнятое Ваше время, и вселенская благодарность за ответы.
2. машина будет ездить но с нерабочим абс и ошибкой.
3. подшипник от любого v-образного двигателя
4. от 1,8 коробка короткая. искать коробку от 1,8 т, 2,4 2,8
5. стартер остается тот же при любых вариантах
7. бублик откручивается после снятия стартера. морду разбирать не надо.
8. тут на ваше усмотрение. со снятым проще подлазить ко всем креплениям.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Посмотрел габариты подшипников от V образного и 1.8 турбо, они отличаются.
Получается внутренний посадочный размер в колене 1.8 с АКП и с МКП отличается, и посадочный с АКП схож по размеру с посадочным на V образном движке.
Поэтому и цены на 1.8 максимум 400р., а на V образный 1200-1500 р. Правильно?
Номер 1.8 - 056 105 313 C
номер V обр.- 034 105 313 A - этот брать?
Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
да, у 1,8т коленвалы разные, отличаются хвостовиком. ну и как следствие посадочные места под подшипник разные. у автомата там ещё втулка стоит. номер на подшипник верный. стоит намного дороже.Посмотрел габариты подшипников от V образного и 1.8 турбо, они отличаются.
Получается внутренний посадочный размер в колене 1.8 с АКП и с МКП отличается, и посадочный с АКП схож по размеру с посадочным на V образном движке.
Поэтому и цены на 1.8 максимум 400р., а на V образный 1200-1500 р. Правильно?
Номер 1.8 - 056 105 313 C
номер V обр.- 034 105 313 A - этот брать?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Привет
YUZEF,
Подскажи, как сейчас с переделкой обстоят дела? Сколько будет стоить под ключ? Прочитал ветку, чуть выше- вопрос- у меня AWM на автомате- нужно ли покупать/перешивать блок двигателя? Ты это делаешь? Коробку ставишь от дизеля? Они все подходят? Маховик какой лучше- одно,- двухмассовый? сцепа будет новая?
А ты продаешь "ремкомплект" под ключ с пересылом?
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Привет!
Нет, он кодируется. Перекодировку я делаю
Тут какую захочешь, можно от дизеля
Ну вообще двухмассовый. Одномассовые даже и не попадались, хотя валео делает их
Тут опять же как закажешь, за новую просто плюс стоимость сцепы.
Да, без проблем смогу отправить
в личке
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
решился менять свой автомат на механику, подготавливаю комплект для переделки, мой пассат в Крыму (у него полудохлый автомат 01n и движок ADR), а я сам в Нижнем Новгороде и хочу сразу собрать тут всё и отправить всё скопом, чтоб потом на месте не искать всякую мелочёвку, подскажите, ничего ли я не забыл из списка:
1. КПП - найдена DHW, стояла на таком ADR как у меня
2. маховик
3. комплект сцепления
4. цилиндры сцепления (рабочий и главный)
5. трубопровод
6. блок педалей
7. механизм выбора передач+кулиса
8. привода всборе (левый/правый)
9. подушки коробки
10. кронштейны коробки.
вопросы:
1. надо ли менять подрамник?
2. что лучше купить из нового? диск сцепления, корзину, выжимной - покупать?
3. подшипник какой-то тут пишут игольчатый нужно купить? или это только на типтроник?
4. как перекодировать через ваг-ком комп на механику?
5. про реле стартера тут пишут - надо перемычку вставлять? какой номер реле?
6. какие ещё приколы нужно ждать? например с проводкой, со стоп-огнями и огнями заднего хода..
7. какие-нить хитрые болты может прикупить надо? возьму банку болтов, но боюсь там может многого не оказаться
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
по комплекту вроде всё на месте.
1. ну вообще подраммник меняется. но можно и не менять, купив при этом кронштейн коробки от v-6. номер его чуть выше на этой странице.
2. всё зависит от состояния б/у. тут сами смотрите.
3.да подшипник нужен, идет стандартный на этот двигатель.
4. в кодировке двигателя предпоследнюю цифру поменять на 0
5. реле 175. на него же нужно ещё вести провод от датчика заднего хода. т.е. реле сдвоенное.
6. стоп сигналы остаётся всё так же, ничего делать не надо.
7. ну самое главное болты маховика и корзины. остальные остаются от автомата. а ну и на приводах болты чтобы были.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
1. хорошо, подрамник тоже возьму, он как раз остался от коробки DHW
2. решил взять новую сцепу
3. подшипник 056105313C - этот, да?
4. это как? двиг ниразу не кодировал, знаю есть функция "кодирование", но кодировал только контроллер акпп
5. т.е. реле и на блокировку стартера и задний ход одно и тоже?
6. хорошо
7. понял, болты под маховик и корзину прикуплю
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
3. да
4. точно также кодируется и двигатель. В имеющей кодировке предпоследняя цифра меняется на 0, остальные цифры те же.
5. Да
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
здравствуйте а вы можете турбину найти на AFN дизель.пассат б5
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а сколько будет стоить и в коком состоянии,турбина. я хочу к вам в новогодние праздники приехать коробку поменять и заодно турбину. если доллор не будет кусать по корману.