0

Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
головы снимать однозначно. блок можно не снимать.
чистить ручками - головы промывать (продувать каналы обязательно) после всей процедуры после сборки гляди за давление масла т.к чтото может всеже попасть в маслоохлодитель и забить его... ( как было у меня)
--- Добавлено чуть позже ---
Парни что у нас за оригинал масло в коробас идет? знаю что там 9 литров....
З.Ы брат сливал и не помнит что долил говорит АТФ (но их там подклассов полно) естественно я так на угад не хочу покупать и лить притом же что там все мыться будет...
чтобы полностью слить масло - это очень геморно??
как быть мне теперь?
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
головы снимать однозначно. блок можно не снимать.
чистить ручками - головы промывать (продувать каналы обязательно) после всей процедуры после сборки гляди за давление масла т.к чтото может всеже попасть в маслоохлодитель и забить его... ( как было у меня)
--- Добавлено чуть позже ---
Парни что у нас за оригинал масло в коробас идет? знаю что там 9 литров....
З.Ы брат сливал и не помнит что долил говорит АТФ (но их там подклассов полно) естественно я так на угад не хочу покупать и лить притом же что там все мыться будет...
чтобы полностью слить масло - это очень геморно??
как быть мне теперь?
"ATF LT 71141"
на сервисе ,
если поддон снимать все масло все равно не уходит, в ГТРе остается наверное, в радиаторе немного,
фильтр также менять.
зы. скооперируйся с кем нибудь и 20 литровую канистру пополам возьми
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
название понятно а номера нету его каталожного?
слить это одно.. там литра 3,5 -4 сливается.. а остальное масло?
нууу а как же составные масла не вспенится если разные масла будут??? яж не знаю что там до меня лили правильно? ликвимоль залили к примеру а щас атф...и как быть тут
про фильтр и т.д я вкурсе... чел там по коробкам конкретно занимается немцами
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Всем приветы!
А как вы провели выходные
Если тебе будут мыть гидроблок, то 7 л. хватит, можно купить 8 на всякий пожарный, масло как правильно написал
Andrew954
Номер для заказа 151009 это MOBIL, оригинал G 052162A2.
--- Добавлено чуть позже ---
Да не маслоохладитель это, а маслонасос!
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
1 литр Mobil 151009название понятно а номера нету его каталожного?
слить это одно.. там литра 3,5 -4 сливается.. а остальное масло?
нууу а как же составные масла не вспенится если разные масла будут??? яж не знаю что там до меня лили правильно? ликвимоль залили к примеру а щас атф...и как быть тут
про фильтр и т.д я вкурсе... чел там по коробкам конкретно занимается немцами
20 литров Mobil 151009
--- Добавлено чуть позже ---
Да как?! мне мой афтомобиль народный начал ВАЗ 2108 88года выпуска напоминать.
то замок, то прокладки, то пыльник, то сальник
теперь еще:: завел , еду, жду когда потеплеет в салоне и горячий воздух из дефлекторов дуть начнет. Ага хрен там , сцуко а он прохладный
, я в климу(температуру движка смотреть) норма -93 градусов, ну и чтоб вы подумали (антифриза нет, печка забилась)
Нифига подобного. моторчик заслонки клином встал и хоть ты обнажимайся на красную и синюю кнопку - он стоит
тойота 22 года, климат, до сих пор все работает, сальники родные на коробасе, задний на коленвале... не течет ничего, аглавное не е...т мозг
PS: за.....ло, больше слов нет , одни эмоции![]()
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Прав был Генри Форд "Хороший автомобиль - новый автомобиль"
эта фраза больше подходит к VW
номерок 8D2 820 511 D
посмотрел сколько он стоит -9000
заменители на моторчик есть? или только оригинал?
судя по этой картинке выпускал Bosh
![]()
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Подскажите пожалуйста кто знает какой у нас объем системы охлаждения (не помню сколько я брал концентрата 4 или 5)
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Вот смотрел экзист и емекс только оригинал и нет заменителей
мне красный надо, хоты мож они одинаковые, только рычажки разные(не знаю точно)
![]()
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
sa6a_, как сливал? С радиатора?![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Donis,ты купил новые бошки? О,о ты просил сфоткать там чтото??
G 052162A2 - скока тут литров?
что посоветуешь? мобил или оригинал?
В общем расклад такой:
помыть плиту 1тр + поменять датчик давления - 4000 стоит он + 2т работа
по маслу предлагают - не париться и взять многофункциональное (забыл как он назвал) короче по составу подойдет... но я так не хочу т.к в итоге я незнаю что там будет залито и меня это будет парить.
а с другой стороны я хочу пообщаться с мастером чтобы он слил все старое + промыл все и залить оригинал с новым датчиком и фильтром... НО
а если пинаться снова будет и попал на копиталку - и тогда бабки на ветер получается....
что посоветуешь? как бы вы поступили?
--- Добавлено чуть позже ---
в него фильтр масляный вкручивается?
--- Добавлено чуть позже ---
номера одинаковые вроде О,о
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Нет, отмыл старые
ГНЦ, мне интересен! А точнее оба?
1л.
Советовать не благородное дело. Еще раз! Тебе будут снимать и мыть гидроблок, по другому поменять регулятор давления не выйдет. При общем объеме масла в узле в 9 л. у тебя при проведении данных работ потребуется 7-8 л. Т.е почти полная замена, я себе брал (как и многие здесь) Mobil, если посмотреть на тару в которое оно разлито. то банка идентична оригиналу.
Вот это вообще не понятно что такое? У коробки как и у любого другого агрегата есть свои допуски для масла. на кой чего то придумывать еще*
То что у тебя на фотках
, это маслонасос, а фильтр, да вкручивается в маслоохладитель.
Вот и Сергей подтвердил! sergey_v85, Приветствую!)![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
просто увидал одна в целлофане))
поеду щас кататься заеду поищу бошки в гараже сфоткаю.
по маслу сказали взять такое
номер на банке G 052162A2
в общем сказал сольем посмотрим что с маслом потом будем решать... масло в мае заливали новое.
говорит нет смысла щас все разбирать вымывать и менять полностью масло - надо определить клапан это толчки делает или нет...
если не он - то капиталка... 55 рублей
если он то - есть смысл менять полностью масло.