0
-
21.05.2014, 01:02 #14721
-
21.05.2014, 04:50 #14722
- Регистрация
- 28.03.2010
- Адрес
- Новый Уренгой
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,114
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 39
0АЛЕКСЕЙ 632-48,
надеюсь уснул
прошиваться не вздумай кругом калеки и нет не чего путевого для нас
про расход ты сам видал сколько ест.
про болты если прикипели то два еще ты сможешь подлесть отпилить я думаю но вот с третим это будет проблема "но думаю бор машинку если раздобыть то все будет огонь))"
Вообще я предложил сделать так:
делаем уголок чтобы не сбить посадочное когда отрежем ката
отрезаем его по швам ( пример на столе также лежит) выбиваем и завариваем кусок обратно в общем с первым самое легкое.
далее с этих катов где шнурок отрезаешь датчик с болтом:
и делаешь примерно так:
после чего покупаешь пламягасидели фирму хз разные есть.... я фокса бы взял такие только бы прикинул бы с размером: http://www.fox-exhaust.ru/product_in...ducts_id=22805
и в итоге примерно у тебя так должно выглядеть
если идти дальше то делаем так
а какие банки и где выбрать я те посоветовал
-
21.05.2014, 08:55 #14723
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0тогда нужно уточнять что вместо 4-х катализаторов в итоге останется только два пламягасителя, а не 4-ре.
хорошие пламягасители уровня MG-Race будут от 2500, работа суммарно в районе 7000р приемлема (замена 2-х верхних катов и установка труб вместо нижних), если конечно нижние не разлетелись осколками по резонатору и оконечным банкам (в этом случае работа будет дороже, нужно будет потрошить полностью всё...).
--- Добавлено чуть позже ---
можно вопрос ? в чем сокровенный смысл вот этого шедевра...?I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
21.05.2014, 09:06 #14724
- Регистрация
- 04.05.2012
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 6,300
Спасибо: Получено: 467
Отправлено: 676
0fr0mka, я не понял, когда мы пить будем
--- Добавлено чуть позже ---
енот, Лёха мое почтениеVW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзваЛИ Дашка
-
21.05.2014, 09:13 #14725
-
21.05.2014, 09:16 #14726
-
21.05.2014, 10:01 #14727
- Регистрация
- 05.10.2012
- Адрес
- Пятигорск
- Сообщений
- 1,680
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 450
-
21.05.2014, 10:10 #14728
-
21.05.2014, 10:16 #14729
- Регистрация
- 05.10.2012
- Адрес
- Пятигорск
- Сообщений
- 1,680
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 450
-
21.05.2014, 10:40 #14730
-
21.05.2014, 16:46 #14731
- Регистрация
- 28.03.2010
- Адрес
- Новый Уренгой
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,114
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 39
0
-
21.05.2014, 17:06 #14732
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0уже писалось не единожды, да, работают.
вопрос даже в другом - так делать никакого смысла в принципе нет...не говоря уже о том что так делать вобще нельзя. если хочется сохранить зонд - из старого катализатора просто вырезается площадка с резьбой для лямбды и вваривается в новую трубу, зонд при этом спокойно вкручивается (как в штатном варианте).
при отсутствии катализатора, в случае сохранения работоспособного закатализаторного лямбда зонда, в стадии прогрева будет тратиться дополнительное топливо на разогрев несуществующего катализатора. в некоторых режимах нагрузок (в основном средний диапазон оборотов при малых нагрузках) при этом по второму зонду будет идти неправильная корректировка рабочей смеси.
если сильно не вникать в детали и просто крутить баранку - то можно сделать так как на картинке выше. при этом я бы поостерегся от рекомендаций этой схемы кому либо...I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
21.05.2014, 17:38 #14733
-
21.05.2014, 17:45 #14734
- Регистрация
- 05.10.2012
- Адрес
- Пятигорск
- Сообщений
- 1,680
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 450
0енот, я там твой тачан скоро пихну) ценник норм поставил?)
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
-
21.05.2014, 18:12 #14735
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
1да, уже понял что ты в доле для стартовой цены пойдет спасибо Юргенс что думаешь о нас
проблема достаточно распространенная на V6, бытует мнение что дело в прохудившихся обратных клапанах (в масляных магистралях на головки. фото №3 в теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=186217 или вот на схеме https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4466332), стоящих в развале блока (под впускным коллектором). но - не всем их замена помогла. достоверно так и не известен источник данной проблемы...
очевидно что природа этого звука в работающих кратковременно натяжителях при недостаточном давлении масла.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
21.05.2014, 18:34 #14736
- Регистрация
- 05.10.2012
- Адрес
- Пятигорск
- Сообщений
- 1,680
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 450
-
21.05.2014, 19:01 #14737
- Регистрация
- 28.03.2010
- Адрес
- Новый Уренгой
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,114
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 39
0Для начала
если так не делать куда ты примотаешь датчик???или смотаешь его и демонтируешь полностью?)))))
ну лан демонтировал ты его , вварил трубу в кат доволен что у тебя чистый прямоток??? или нет но тогда вопрос куда ты запихаешь пламягаситель тогда в системе??? по сути его вообще надо ставить до гофр но как я там не лазил не мерил с рулеткой я не нашел места под пламик - предложенная схема мной самая простая и дешевая + получится нормальный басистый звук только минус - гофры рано или поздно сгорать будут и придется раз так в 30-50т их менять))) хочешь лучше - делать от А до Я новый выхлоп - 20-30т выйдет "ах да еще надо найти спецов кто гнет трубы))) лично я вот вообще не знаю где таких взять у меня в округе))) чтоб так заехал отвалил бабла хочу урурур мутите)))" а тут я предложил все просто тут потолок тысяч 5.
Та картинка с датчиков - просто топорная там работа кривого сващика ))) если делать грамотно то так:
вот что через 44 т км пробега)))
мой расход при минимальных нагрузках - 11л на 100км при тапочке в пол 20л
средний на 2 канале показал через 1,5ткм 14.5л на 100... делайте люди выводы.
-
21.05.2014, 19:42 #14738
- Регистрация
- 17.08.2010
- Адрес
- Тюменская обл. ХМАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,092
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 198
1VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
21.05.2014, 20:12 #14739
-
21.05.2014, 21:58 #14740
- Регистрация
- 11.07.2012
- Адрес
- г. Воронеж
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,963
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 236
0Всем привет! А можно у нас так сделать? ) http://www.drive2.ru/l/3760782/#a71038121
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39