Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 737
  1. #14721
    Lupo Аватар для fr0mka
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    30 конечно перебор, но и 10-ть это смешно...
    Почему смешно? Если я куплю два пламегаса - это 2500р! Работа 7000р)
    Последний раз редактировалось fr0mka; 21.05.2014 в 03:13.
    Skoda Superb 2.8 AMX автомат

  2. #14722
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,097
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АЛЕКСЕЙ 632-48,
    надеюсь уснул
    прошиваться не вздумай кругом калеки и нет не чего путевого для нас
    про расход ты сам видал сколько ест.

    про болты если прикипели то два еще ты сможешь подлесть отпилить я думаю но вот с третим это будет проблема "но думаю бор машинку если раздобыть то все будет огонь))"

    Вообще я предложил сделать так:
    делаем уголок чтобы не сбить посадочное когда отрежем ката



    отрезаем его по швам ( пример на столе также лежит) выбиваем и завариваем кусок обратно в общем с первым самое легкое.
    далее с этих катов где шнурок отрезаешь датчик с болтом:
    Название: IMG_1966.jpg
Просмотров: 61

Размер: 193.3 Кб

    и делаешь примерно так:


    после чего покупаешь пламягасидели фирму хз разные есть.... я фокса бы взял такие только бы прикинул бы с размером: http://www.fox-exhaust.ru/product_in...ducts_id=22805

    и в итоге примерно у тебя так должно выглядеть


    если идти дальше то делаем так



    а какие банки и где выбрать я те посоветовал

  3. #14723
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fr0mka Посмотреть сообщение
    Почему смешно? Если я куплю два пламегаса - это 2500р! Работа 7000р)
    тогда нужно уточнять что вместо 4-х катализаторов в итоге останется только два пламягасителя, а не 4-ре.

    хорошие пламягасители уровня MG-Race будут от 2500, работа суммарно в районе 7000р приемлема (замена 2-х верхних катов и установка труб вместо нижних), если конечно нижние не разлетелись осколками по резонатору и оконечным банкам (в этом случае работа будет дороже, нужно будет потрошить полностью всё...).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение

    и делаешь примерно так:

    можно вопрос ? в чем сокровенный смысл вот этого шедевра...?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #14724
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Анатольевич
    Регистрация
    04.05.2012
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,226
    Спасибо +
    Получено: 405
    Отправлено: 646

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fr0mka, я не понял, когда мы пить будем

    --- Добавлено чуть позже ---

    енот, Лёха мое почтение
    VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзвать Дашка

  5. #14725
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анатольевич Посмотреть сообщение
    енот, Лёха мое почтение
    привет старина в Моксоу сегодня будет рекорд температуры в мае, надеюсь ты уже поменял термостат и ОЖ
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #14726
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Анатольевич
    Регистрация
    04.05.2012
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,226
    Спасибо +
    Получено: 405
    Отправлено: 646

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    привет старина в Моксоу сегодня будет рекорд температуры в мае, надеюсь ты уже поменял термостат и ОЖ
    Лёх, чесн гря мне похеру и Дашку тоже к этому приучил значит в питер надо рвать там прохладнее
    VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзвать Дашка

  7. #14727
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    и энергетик .
    коллега

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я так скажу - у меня они вобще мало куда лазили..не знаю правда хорошо это или плохо чаще все же приходилось сервисменам объяснять как я хочу и как правильно сделать то что я хочу криворукий я, если быть кратким и по существу
    видал че могу http://www.drive2.ru/l/3748879/ сам))) своими кривыми

    --- Добавлено чуть позже ---

    Анатольевич, здарова
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  8. #14728
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    видал че могу http://www.drive2.ru/l/3748879/ сам))) своими кривыми
    у меня даже банально времени нет на такие подвиги
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #14729
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    у меня даже банально времени нет на такие подвиги
    бизнесишь?)))или разваливаешь экономику страны?))
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  10. #14730
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    бизнесишь?)))или разваливаешь экономику страны?))
    и то и другое, понемножку
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #14731
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,097
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    можно вопрос ? в чем сокровенный смысл вот этого шедевра...?
    лично я не знаю - работают эти датчики или нет в нашей машине на моторах ббг... если работают то делать так как вариант.

  12. #14732
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    лично я не знаю - работают эти датчики или нет в нашей машине на моторах ббг
    уже писалось не единожды, да, работают.
    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    если работают то делать так как вариант.

    вопрос даже в другом - так делать никакого смысла в принципе нет...не говоря уже о том что так делать вобще нельзя. если хочется сохранить зонд - из старого катализатора просто вырезается площадка с резьбой для лямбды и вваривается в новую трубу, зонд при этом спокойно вкручивается (как в штатном варианте).

    при отсутствии катализатора, в случае сохранения работоспособного закатализаторного лямбда зонда, в стадии прогрева будет тратиться дополнительное топливо на разогрев несуществующего катализатора. в некоторых режимах нагрузок (в основном средний диапазон оборотов при малых нагрузках) при этом по второму зонду будет идти неправильная корректировка рабочей смеси.

    если сильно не вникать в детали и просто крутить баранку - то можно сделать так как на картинке выше. при этом я бы поостерегся от рекомендаций этой схемы кому либо...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  13. #14733
    Passat Аватар для AlexMts
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,239
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    Звук в студию!
    тррррррр... около секунды, только на холодную, долго стоявшую (сутки), и то не всегда
    Юрий,VW PASSAT B5+,седан,черный,2002 г.в.,2.8 BBG,190 л.с.,МКПП

  14. #14734
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, я там твой тачан скоро пихну) ценник норм поставил?)
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  15. #14735
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    енот, я там твой тачан скоро пихну) ценник норм поставил?)
    да, уже понял что ты в доле для стартовой цены пойдет спасибо Юргенс что думаешь о нас
    Цитата Сообщение от AlexMts Посмотреть сообщение
    ррррррр... около секунды, только на холодную, долго стоявшую (сутки), и то не всегда
    проблема достаточно распространенная на V6, бытует мнение что дело в прохудившихся обратных клапанах (в масляных магистралях на головки. фото №3 в теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=186217 или вот на схеме https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4466332), стоящих в развале блока (под впускным коллектором). но - не всем их замена помогла. достоверно так и не известен источник данной проблемы...

    очевидно что природа этого звука в работающих кратковременно натяжителях при недостаточном давлении масла.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  16. #14736
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    да, уже понял что ты в доле для стартовой цены пойдет спасибо Юргенс что думаешь о нас .
    дык свадьба на носу надо где смочь там и успеть))подработать)
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  17. #14737
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,097
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    вопрос даже в другом - так делать никакого смысла в принципе нет...не говоря уже о том что так делать вобще нельзя. если хочется сохранить зонд - из старого катализатора просто вырезается площадка с резьбой для лямбды и вваривается в новую трубу, зонд при этом спокойно вкручивается (как в штатном варианте).
    при отсутствии катализатора, в случае сохранения работоспособного закатализаторного лямбда зонда, в стадии прогрева будет тратиться дополнительное топливо на разогрев несуществующего катализатора. в некоторых режимах нагрузок (в основном средний диапазон оборотов при малых нагрузках) при этом по второму зонду будет идти неправильная корректировка рабочей смеси.
    если сильно не вникать в детали и просто крутить баранку - то можно сделать так как на картинке выше. при этом я бы поостерегся от рекомендаций этой схемы кому либо...
    Для начала
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    из старого катализатора просто вырезается площадка с резьбой для лямбды и вваривается в новую трубу
    если так не делать куда ты примотаешь датчик???или смотаешь его и демонтируешь полностью?)))))
    ну лан демонтировал ты его , вварил трубу в кат доволен что у тебя чистый прямоток??? или нет но тогда вопрос куда ты запихаешь пламягаситель тогда в системе??? по сути его вообще надо ставить до гофр но как я там не лазил не мерил с рулеткой я не нашел места под пламик - предложенная схема мной самая простая и дешевая + получится нормальный басистый звук только минус - гофры рано или поздно сгорать будут и придется раз так в 30-50т их менять))) хочешь лучше - делать от А до Я новый выхлоп - 20-30т выйдет "ах да еще надо найти спецов кто гнет трубы))) лично я вот вообще не знаю где таких взять у меня в округе))) чтоб так заехал отвалил бабла хочу урурур мутите)))" а тут я предложил все просто тут потолок тысяч 5.

    Та картинка с датчиков - просто топорная там работа кривого сващика ))) если делать грамотно то так:







    вот что через 44 т км пробега)))






    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    при отсутствии катализатора, в случае сохранения работоспособного закатализаторного лямбда зонда, в стадии прогрева будет тратиться дополнительное топливо на разогрев несуществующего катализатора. в некоторых режимах нагрузок (в основном средний диапазон оборотов при малых нагрузках) при этом по второму зонду будет идти неправильная корректировка рабочей смеси.
    мой расход при минимальных нагрузках - 11л на 100км при тапочке в пол 20л
    средний на 2 канале показал через 1,5ткм 14.5л на 100... делайте люди выводы.

  18. #14738
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,939
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 186

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMts Посмотреть сообщение
    тррррррр... около секунды, только на холодную, долго стоявшую (сутки), и то не всегда
    Енот отписал уже))) у меня вроде небыло такого,но когда мимо чайника проходил то клапана промыл просто!
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  19. #14739
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    Та картинка с датчиков - просто топорная там работа кривого сващика )))
    да, я об этом же хотел сказать.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  20. #14740
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! А можно у нас так сделать? ) http://www.drive2.ru/l/3760782/#a71038121
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

Страница 737 из 1000 ПерваяПервая ... 237637687727735736737738739747787837 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •