0

Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
1. Lexus RX300 (2005 г.в., MCU35).
2. Двиг.: 1MZ-FE.
3.
До 60 000 км. обслуживалась у дилера (использовалось масло Castrol SLX 0W30; Toyota 0W30; Toyota 5W40);
60 000 - 69 000 км. на Castrol SLX Prof. 5W30;
69 000 - 87 000 км. на HONDA Ultimate Full Synthetic 5W30 (замена каждые 9000 км.).
4. Бензин 92.
5. Город 70%, трасса 30%.![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
А кто даст гарантию что эта петраканада не превращает двигло в стружку? Есть тесты?
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Тогда только это подходит!!!
http://petro-canada.petrolube.ru/cat...ail.php?ID=803
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
дилеры шкоды льют 0-30 в бенз
5-30 в дизель
все шелл
A7 2.0TDI (CRVC)
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
COOLLER, че то петроканада тут подкачала! пинзец))
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Блеать, я тебе только про него говорил
--- Добавлено чуть позже ---
Экологи мать их с 30 вязкостью. Скоро воду лить будут![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Сории, я Уася пропустил
--- Добавлено чуть позже ---
1) Hyunfai Accent 2005г
2) двигатель 1,5 16V
3) До 110 тыс.км - Castrol Magnatec 5w30. Далее ZIC QX 5w30. сейчас пробег 130 тыс.км
4) Интервалы смены 7-8 тыс. км
5) Вид топлива - Бензин
6)80% трасса и 20% город
--- Добавлено чуть позже ---
ну них..я себечей пассат?
VW Passat B5 2001
Двиг AWT
до 180тыс км -????, 180-300тыс км -Mobil 1 0W40, 300-530тыс км Castrol EDGE 5w30
замена каждые 10-11тыс км
Бензин
режим 70%город 30%трасса
Расход масла на мобиле был +- 1л , на кастроле 300-400 гр на 10тыс км, мотор вскрывали 1 раз, для замены прокладки головки на 350тыс км.
--- Добавлено чуть позже ---
1. Опель Астра 2008г.
2. Z18XER
3. с 0 до 38 - дилерское (GM 5w-30, очевидно)
с 38 - Ravenol LSG 5w-30
4. 0-14, 14-28, 28-38, 38-47, 47-54(на момент фото)
5. город 70%, трасса 30% Топливо: 95 бензин с разных АЗС.
6. Вскрывал просто из интереса, тк через крышку видны были следы нагара, все-таки 2 полноценных интервала от ТО до ТО (по сервисной книжке)машина прошла на дилерском масле... Также осмотрел состояние клапанов фазовращателей - чисто.
Вся грязь находилась в плохомываемых маслом местах и на стыке с прокладкой. И такое наблюдение - по краям головки у 1,4 цилиндров шлама больше, чем в середине.
Первое фото - сразу после снятия крышки, остальные - после небольшого протирания кисточкой в растворителе и щеточкой.
после протирания
--- Добавлено чуть позже ---
действовал как рекомендовал ОД а это каждые 20000 км. Масло Форд Формула F 5-40
--- Добавлено чуть позже ---
Хонда Сивик
год выпуска 2009
пробег 105 000
масла по большей части Петро Канада
смена в среднем 6 000 - 8 000 тыс км![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Раз в 20000 тыщ можно менять, если ты на этом форде с автобана ниразу не съезжал. Для всех остальныхдалпайопов написано, что в сложных климатических условиях масленное ТО производится чаще.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Спасибо за напоминание!
Я рассматриваю интервал замены 8-10 т.к.
Т.к. для интервала 5 т.км - можно татнефть лить, нихрена не будет
п.с. я на супербе 2000 км проехал, залив в ГУР трансмисионку татнефть![]()
даже не поломалась!Так вышло просто
Ваня, дык поясни, у меня идет 5W30 почему я должен лить 5W40,
оно менее вязкое/более густое, а мотор оборотистый!
реккомендуют Total Quartz Energy 5w30 или Petro-Canada SUPREME 5w30
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
У меня получается два раза в год или пять, максимум семь тыщ. Лью оригинал 0в30 в литровых баночках.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
5-40 более густо на горячем, чем 5-30. Вторая цифра на горячем.
Тем лучше, что мотор бензиновый греется до 100-102 легко, если валить. Даже на старых моторах типа БМВ М70. Масло тоже греется и даже выше этой температуры. Давление на 40 вязкости выше будет, лучше смазка.
30я вязкость сделана в дань экологии, меньше трение - меньше топлива - меньше выбросов.
30я вязкость используется на дизелях, потому что моторы холодные и там редко выше 85-87 греется, даже если ипашить на все бабки. И давление масла там выше с 30 вязкостью, чем если бы эту 30тку залить в бензомотор(из-за температуры масла).
Я все равно лью 5-40 в трактор. Ну потому что давление выше, для мотора лучше. Часто он работает на низких оборотах, едет на шестой 80 при оборотах 1200. И все-таки нагрузка высокая на ЦПГ, поэтому пусть с бОльшим давлением работает, на экологию я болт положил давно![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
есть, ссылка http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На атмо нормально. Хотя я в Попель налил 0-40 Мобил 1, пляяя...оно уже черное. 3700км пробега. Видимо грязь отмывается, мотор грязноват внутри, лака много от оригинала Опель
Буду менять на ИксЦесс 5-40 скоро!
--- Добавлено чуть позже ---
Мотор в гавно. Лексус. чо тут сказать.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня в Корсе примерно так же.
--- Добавлено чуть позже ---
100 тыс пробег, скорее всего ориг от Опеля был. Замена по регламенту раз в 15.
Ничего не мыл и не чистил.
Крышка после промывки бензином.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
дык в том то и дело, мотор иногдадо 7500 крутиться,тут нужно менее вязкое масло чтоб вкладыши омывать
а более густое нафига?
оно тупо не долетитили я лох?
почему в гоношные льют 10W60?
читал однажды как стуканул мотор гранты ввтс, масло (типа оно вязкое- прально же?) спасло от задиров, поршневая осталась целая!
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Как у тебя получается менять масло 2 раза в год или 5?
--- Добавлено чуть позже ---
вотгде запятую ннннада поставить?
![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.