Новая Шкода Октавия - Страница 64
  1. #1261
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volodia Посмотреть сообщение
    по моему на рске другие тормоза и аморты с пружинами... сомневаюсь что там другие шрусы и тем более рулевое... да настройки другие но чтоб прям узлы... сомневаюсь
    Клиренс ниже - угол работы ШРУСов и всего рулевого другой. С низким клиренсом эти узлы ходят дольше. Ну так на Пассатах по крайней мере. Все тачки с ППД имеют проблемы со ШРУСами и рейками, на спорте таких проблем нет.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #1262
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Клиренс ниже - угол работы ШРУСов и всего рулевого другой. С низким клиренсом эти узлы ходят дольше. Ну так на Пассатах по крайней мере. Все тачки с ППД имеют проблемы со ШРУСами и рейками, на спорте таких проблем нет.
    Так и есть, но на в5, такой проблемы не существовало
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  3. #1263
    Golf Аватар для Heinz
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    783
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Клиренс ниже - угол работы ШРУСов и всего рулевого другой. С низким клиренсом эти узлы ходят дольше. Ну так на Пассатах по крайней мере. Все тачки с ППД имеют проблемы со ШРУСами и рейками, на спорте таких проблем нет.
    Кстати, сейчас на РСке стал догадываться, сколько управляемости воровал у меня на Б7 этот самый ППД.

    А в общем, ощущения от перехода с Б7 на Октавию смешанные.
    Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).

  4. #1264
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    Кстати, сейчас на РСке стал догадываться, сколько управляемости воровал у меня на Б7 этот самый ППД.
    Разные машины - пружины жёстче, аморты, дело не только в ппд
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  5. #1265
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Разные машины - пружины жёстче, аморты, дело не только в ппд
    +1

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    Кстати, сейчас на РСке стал догадываться, сколько управляемости воровал у меня на Б7 этот самый ППД.
    А по моим наблюдениям (я пересел с Б6 на спорте на Б7 с ППД Алтрек), в поведении машины существенных изменений нет. +/- одинаково. И это даже несмотря на то, что нынче ППД не такой жесткий, как был на Б5-х и на Б6.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  6. #1266
    Golf Аватар для Heinz
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    783
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    +1


    А по моим наблюдениям (я пересел с Б6 на спорте на Б7 с ППД Алтрек), в поведении машины существенных изменений нет. +/- одинаково. И это даже несмотря на то, что нынче ППД не такой жесткий, как был на Б5-х и на Б6.
    Я тысяч 10 проехал на Б6 на обычной европейской подвеске, а потом пересел на Б7 с ППД. Изменения ощущались, но я думал, что это повлияла общая перенастройка при переходе к Б7. На Б7 с нормальной подвеской я не ездил. В общем, хрен знает.
    Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).

  7. #1267
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    А по моим наблюдениям (я пересел с Б6 на спорте на Б7 с ППД Алтрек), в поведении машины существенных изменений нет. +/- одинаково. И это даже несмотря на то, что нынче ППД не такой жесткий, как был на Б5-х и на Б6.
    Вась, не строй иллюзий. Не бывает мягкой, четкой в управлении и в тоже время высокой подвески. У тебя подвеска как в Б6-Б7. Высокий клиренс способствует большей раскачке и валкости. Он никогда не будет по рулежке как твой Б6 на спорт пакете. Ну не будет. Это физика. Либо Аллтрек будет дубовым как М пакет у БМВ.
    Чтобы сделать рулежку у тачки с большим клиренсом надо зажимать аморты, но это будет табурет.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #1268
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    24,606
    Спасибо +
    Получено: 1,804
    Отправлено: 1,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вась, не строй иллюзий. Не бывает мягкой, четкой в управлении и в тоже время высокой подвески. У тебя подвеска как в Б6-Б7. Высокий клиренс способствует большей раскачке и валкости. Он никогда не будет по рулежке как твой Б6 на спорт пакете. Ну не будет. Это физика. Либо Аллтрек будет дубовым как М пакет у БМВ.
    Чтобы сделать рулежку у тачки с большим клиренсом надо зажимать аморты, но это будет табурет.
    Чтоб сделать рулежку, надо ставить аморты меньшей нагрузги, тем самым меньше витков, ниже центр тяжести, меньше ход, аморты типа били б6 и будет вам бмв в мпакете у меня ход аморта 5-6 см на бмв итого меньше было
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  9. #1269
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Skodник, Ты ценник на Били Б6 видел сейчас?


    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    надо ставить аморты меньшей нагрузги, тем самым меньше витков, ниже центр тяжести, меньше ход, аморты типа били б6 и будет вам бмв в мпакете
    Это и школьник знает
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #1270
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вась, не строй иллюзий. Не бывает мягкой, четкой в управлении и в тоже время высокой подвески. У тебя подвеска как в Б6-Б7. Высокий клиренс способствует большей раскачке и валкости. Он никогда не будет по рулежке как твой Б6 на спорт пакете. Ну не будет. Это физика. Либо Аллтрек будет дубовым как М пакет у БМВ.
    Чтобы сделать рулежку у тачки с большим клиренсом надо зажимать аморты, но это будет табурет.
    Вань, я не езжу по серпантинам и по трекам. По обычной трассе сегодня прохватил (М4, ну сам знаешь ) Никакого дискомфорта от ППД. При этом он не сильно жестче б6-го. По просолочной дороге алтрек намного увереннее и мягче едет
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  11. #1271
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    24,606
    Спасибо +
    Получено: 1,804
    Отправлено: 1,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Skodник, Ты ценник на Били Б6 видел сейчас?



    Это и школьник знает
    Неа, а че там? Как винты стоят?
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  12. #1272
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Вань, я не езжу по серпантинам и по трекам. По обычной трассе сегодня прохватил (М4, ну сам знаешь ) Никакого дискомфорта от ППД. При этом он не сильно жестче б6-го. По просолочной дороге алтрек намного увереннее и мягче едет
    Причем тут ты не ездишь или ездишь. Если она мягче и выше, значит больше раскачка и крены, а так же валкость. И поведение резко отличается от Б6 на спор пакете, а не примерно такое же.


    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    Неа, а че там? Как винты стоят?
    Дороже винтов по старому кухсу
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #1273
    Phaeton Аватар для Тамбовский Волк
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    94
    Сообщений
    4,315
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Не бывает мягкой, четкой в управлении и в тоже время высокой подвески
    У меня Four-C как раз такая Хочешь табуретку - клац на "Advanced", хочешь помягче - "Comfort", что-то среднее - "Sport"
    Volvo XC70 D4 + Polestar - нашел нового хозяина Временно безлошадный...

Страница 64 из 64 ПерваяПервая ... 1454626364

Похожие темы

  1. Шкода Октавия модификации Скаут
    от Вованыч в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 15:15
  2. Новая Шкода
    от Bomj в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 09:05
  3. Шкода- Октавия. Проблема с запуском двигателя.
    от Дедушко в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 18:57
  4. амортизатор крышки багажника Шкода Октавия
    от imported_grey3x в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.11.2006, 12:36
  5. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.02.2006, 00:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •