0

Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
Уважаемые,доброго времени суток! Подскажие,пожалуйста по Шкоде-Октавии (служебная директорская машинка). 2005 г.в., двигатель MPI.
Заглохла в городе Кострома и не хочет больше заводится. Горят стоп -
сигналы, стартер крутит, но не заводится. В Костроме он (директор) нашел какой то сервис, где при комп.диагностике показало ошибку "F", больше они ничем не помогли. Если есть знатоки, то в чем может быть причина? По звонку на горячую линии в московский сервис дежурный инженер не консультирует,а приглашает приехать.
Спасибо.
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ИгорьС
Поточнее что за двигатель? 1.6 или 1.4? Какая коробка? Слышно ли работу топливного насоса при открытии вод. двери или поворота ключа в положение "зажигание включено"?
Да, судя по ошибке и горящим стопам - надо менять выключатель стоп-сигналов/датчик начала торможения - F (установлен на педали тормоза)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
Mex@n!K, большое спасибо, Кирилл (если не ошибаюсь)!
Двигатель 1.6, коробка механическая. Всё работает, насос слышно, всё как обычно, кроме тех симптомов, которые описая выше.
Видимо дело в этом датчике и есть.
Спасибо ещё раз.
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
На механике этот датчик не влияет на возникновение подобной проблемы . Проблемы могут быть с сигнализацией , например .Сообщение от ИгорьС
Mex@n!K, большое спасибо, Кирилл (если не ошибаюсь)!
Двигатель 1.6, коробка механическая. Всё работает, насос слышно, всё как обычно, кроме тех симптомов, которые описая выше.
Видимо дело в этом датчике и есть.
Спасибо ещё раз.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.