0

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Что-то конкретное будет выглядеть так:
FB BGMSZS 25.60 Funktionsbeschreibung
Die Sektion BGMSZS berechnet den Luftmassenstrom ¨uber die Drosselklappe zum Saugrohr.
Die Sektion gilt f¨ur HFM-Systeme und kann sowohl f¨ur einen Sauger als auch f¨ur ein Turbo verwendet werden. Die jeweils
notwendige Funktionalit¨at des Systems wird ¨uber die Systemkonstanten SY_Turbo und SY_EGFE, die in der Sektion %PROKON
definiert sind, festgelegt. Mit Hilfe der Systemkonstante SY_TURBO wird zwischen Sauger und Turbo unterschieden, d.h.
SY_TURBO=1 -> TURBO
SY_TURBO=0 -> SAUGER
....
Mit dem Temperaturkorrekturfaktor ftvdk wird der gesamte Normmassendurchfluß der DK und des Leerlaufstellers(M7)
msdk=msndk+msnlls+msndko auf den Massenfluß bei aktueller Gastemperatur umgerechnet.
Der Druckkorrekturfaktor fpvdk paßt den Normmassenfluß auf den aktuellen Druck vor der Drosselklappe an.
Das Druckverh¨altnis pspvdk aus Druck hinter und vor der Drosselklappe adressiert die normierte Ausflußkennlinie KLAF, die bei
¨uberkritischen Druckverh¨altnissen von pspvdk < 0.528 den Wert 1 liefert. Die Gasgeschwindigkeit ist dabei gleich der
Schallgeschwindigkeit. Bei Druckverh¨altnissen von pspvdk > 0.528 sinkt die Gasgeschwindigkeit unter die Schallgeschwindigkeit.
Der Wert aus KLAF wird < 1. Durch Ber¨ucksichtigung dieser Bedingungen erh¨alt man schließlich den aktuellen Luftmassendurchfluß
durch die Drosselklappe. Die steile KLAF-Kennlinie bei pspvdk > 0.95 (->Vollast) f¨uhrt schon bei kleinen Druck- bzw.
Druckverh¨altnis¨anderungen zu großen ¨Anderungen des Luftmassenfluß msdk ¨uber die Drosselklappe. Da msdk die F¨ullung bei
HFM-Fehler bestimmt, wird durch eine Begrenzung der KLAF im Fehlerfall eine Schwingungsanregung des F¨ullungssignals verhindert.
Durch diese Begrenzung wird eine gr¨oßere Luftmasse als in der Realit¨at durch die Drosselklappe nicht verhindert. Durch die
Saugrohrdruckbegrenzung PSMXN in %BGSRM wird verhindert, daß in Vollastn¨ahe eine zu große relative F¨ullung rl berechnet wird.
итд
Вобщем там и так не все просто и по объему несколько тысяч страниц, но без знания немецкого разобраться будет крайне тяжко...
На русском вообще ничего нет, а на английском только кусочки информации...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну это лучше чем ничего... думаю что-то полезное для себя точно найду... если можно в личку... других вариантов все равно нет... а то приходится отсеивать неверные теории опытным путем... а тут всего перевести надо...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Назначение 200-x групп в отличие от групп с младшими номерами (хотя и там не все гладко и одинаково ) у ВАГа никак заранее не предназначено.
Их содержимое может наполняться по желанию разработчика ПО блока управления.
К примеру, ответ на твой вопрос 211 после 2003 в ЭБУ ME7.5 1.8T мотор AWT будет таким:
1 - обороты
2 - % нажатия педали
3 - % открытия дросселя
4 - давление перед дросселем
--- Добавлено чуть позже ---
С моим инетом в 3 кб/cек отправить 40 мег нереально
Ищи в гугле по ключу "Funktionsrahmen"
PDF давно есть в открытом доступе
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
вечер добрый!
купил сегодня vag com 409.1 хотел снять логи, в группах 013 024 025 пишет n/a
мотор 1.8t aeb. почмеу такая вот байда??![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Привет всем.Подскажите как правильно сюда вставить файл XLS?
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
В zip архивнуть
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Через расширенный режим ... Кнопка внизу сообщения... Появится скрепка наверху
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
как быть что делать хээээлп???
VW Passat B5, 1.8T,AEB, МКПП , 1998 г.в. АМЕРИКА+ Chip sergeynik
WVWMA63B3XE101268
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
LOG-01-002-033-036.zip помогите расшифровать!
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik, спасибо.Во я лошара!
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Выбирать правильные группы.
Номера контроллера мотора покажи. AEB поди из Америки?
Там назначение групп существенно отличается от европейского AEB и групп 13 и 25 вообще нет.
Открой в текст редакторе лейбл-файл 8D0-907-557.lbl и посмотри.
Там как раз группы расписаны для амерканской версии AEB.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
аааай спасибооо!! яж забыл в меня по родословной как говорится америкос, а приборка европейка)))) уж привык)))) Файл открою а как понять какие группы альтернативны европейским???Выбирать правильные группы.
Номера контроллера мотора покажи. AEB поди из Америки?
Там назначение групп существенно отличается от европейского AEB и групп 13 и 25 вообще нет.
Открой в текст редакторе лейбл-файл 8D0-907-557.lbl и посмотри.
Там как раз группы расписаны для амерканской версии AEB.
VW Passat B5, 1.8T,AEB, МКПП , 1998 г.в. АМЕРИКА+ Chip sergeynik
WVWMA63B3XE101268
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Действительно, результаты вычислений по дросселю и оборотам ,но всё таки я бы добавил абсолютное давление, да и атмосферное по идее тоже надо учитывать( для массовых соотношений по воздуху), но уже как сказано загружать процессор необоснованно не имеет смысла . Поэтому информативность 211 и 206 групп весьма сомнительна . Про инфу о 215 и 208 гр огромный респектметод расчета использует двойную или тройную рекурсию, что потенцально может привести к разбалансировке алгоритма.
...
В результате мы можем это наблюдать в тех же логах, когда расчетное значение вдруг начинает "колбасить" без каких-либо поводов.
В принципе основной задачей расчетного параметра является выдать мозгу подменное значение расхода только в случае выхода из строя основного датчика нагрузки - ДМРВ.
Кстати, в логах можно легко увидеть, что в конкретной момент использует мозг - основной сигнал (ДМРВ) или вспомогательный (расчет)
В 215-й (до 2002) или 208-й (с 2003) в четвертом поле символы означают: "HL" (основной) или "NL"(вспомогательный)
И пока там стоит "HL" на расчетные показания можно забить - они считаются, но нигде мозгом не используются.
Но их можно использовать для анализа логов, в качестве некой опорной линии.
--- Добавлено чуть позже ---
Вместо 24 гр( а нужна 25) 114 грвместо 13 гр гр 20114,0,Boost Pressure Control Data114,1,Engine,Specified Load
114,2,Engine,Corrected Load
114,3,Engine,Actual Load
114,4,Wastegate Valve,Duty Cycle
Различия можно узреть в папке Labels в файлах 058-907-55x-AEB2.lbl (европа дорестайл) и 058-907-55x-AEBN.lbl(сша)20,0,Knock Control Data
20,1,Cylinder 1,Timing Retard
20,2,Cylinder 2,Timing Retard
20,3,Cylinder 3,Timing Retard
20,4,Cylinder 4,Timing Retard
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
и вместо 25 уж скажите пожалста))Действительно, результаты вычислений по дросселю и оборотам ,но всё таки я бы добавил абсолютное давление, да и атмосферное по идее тоже надо учитывать( для массовых соотношений по воздуху), но уже как сказано загружать процессор необоснованно не имеет смысла . Поэтому информативность 211 и 206 групп весьма сомнительна . Про инфу о 215 и 208 гр огромный респект
--- Добавлено чуть позже ---
Вместо 24 гр( а нужна 25) 114 гр
вместо 13 гр гр 20
VW Passat B5, 1.8T,AEB, МКПП , 1998 г.в. АМЕРИКА+ Chip sergeynik
WVWMA63B3XE101268
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
См. выше
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG