0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
ты из питера обратись к пашустику! он и заведет и блок поменяет
http://www.b6club.ru/memberlist.php?...profile&u=5272
только эвакуатор
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А реле 15 клеммы проверяли? Можно посмотреть здесь https://passatworld.ru/showthread.ph...+клеммы
B6, BZB, АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А как он блок заменит без дилера? Ключи он будет прописывать каким образом?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 95 |
Здравствуйте. Машина стоит в подземном гараже на ручном тормозе. С тормоза не снимается, пока не заведется Транспортировка не возможна. Не заводится. При включении зажигания мигает желтая лампочка с рулем. Что делать, как завести, чтобы доехать до сервиса? Заранее спасибо за ответ.
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER,
Здравствуйте. Машина стоит в подземном гараже на ручном тормозе. С тормоза не снимается, пока не заведется Транспортировка не возможна. Не заводится. При включении зажигания мигает желтая лампочка с рулем. Что делать, как завести, чтобы доехать до сервиса? Заранее спасибо за ответ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 95 |
Оказалось реле подачи напряжения или реле 15 клеммы. Так, что не торопитесь, если такое случится, менять рулевую колонку с блоком ElV или блок ELV, или блок комфорта в придачу. Дело в том, что я уехал в отпуск из Питера далеко на остров в синем море. И пришлось выйти из положения самому. За бардачком, слева у руля, есть блок с реле. Вышло из строя нижнее левое реле, на нем написано 460. Марка этого реле 1KO 951 253A, по-моему 50 Ампер. Поэтому я вынул точно такое же реле (нижнее правое) и вставил вместо нижнего левого, которое вышло из строя. Машина завелась, но горели на приборной доске желтые две лампы с рулем и ESP. После того, как поехал, эти лампы погасли и больше не загорались. Неоригинальное реле стоит 5,00 евро, но в наличие не оказалось, поэтому пришлось купить в V/W за 12,50 евро. Так что можно ездить и без нижнего правого реле. За что оно отвечает? По-моему за обогрев заднего стекла и ещё на что-то. Какие действия?
1) Откинуть бардачок. Сверху есть два пластмассовых язычка, их аккуратно слабо нужно нажать вверх, тогда бардачок вывалится. Снизу бардачок крепится на стержне двумя захватами, снимается легко. Немного потащить его на себя-вниз и он освободится.
2) Вынуть нижнюю левую реле 460, если в наличие нет запасной, заменить правой такой же. И можно ехать до магазина.
И самое интересное, что родная реле была изготовлена в Португалии, а при покупке в V/W мне вручили китайскую. Очень я их просил поискать немецкую, но увы, сказали, что в природе таких не существует.
Не будем биться!
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Львович, браво, если больше проблема не вылезет!
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 95 |
И попал я на батарейку для ключа, зря покупал. 1,15 евро выкинул. Хотя есть и запасной ключ. Черт меня дернул поменять батарейку в ключе. Зачем менял...... И еще я обратил внимание, что в последних моделях V/W стали применять очень хрупкую пластмассу. Пластмассовые выступы и прочие защелки не гнутся при нажатие, а сразу отламываются. В Passat B-3 такого не было. Даже в фирменном V/W при замене пружины всё разломали, правда потом бесплатно заменили и гарантию дали на 2 года. При работе сломали одно пластиковое покрытие, заказали и установили второе новое и при установке и оно лопнуло. И только третье встало нормально. Во смотри, что натворили.
![]()
Не будем биться!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Львович, какие-то поводки двоников хитрые на концахштатные щётки вроде у нас с широкой защелкой втыкаются чотко в торец оригинального поводка......
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Поводок крепится на вал трапеции на гайке... Вот на валу ставится пыльник сверху... Такое пластиковое кольцо , которое имеет резиновую внутреннюю часть и защищает втулочное соединение от попадания влаги и грязи... Черевато закисанием трапеции...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 95 |
Привет. Что нужно сделать, чтобы установить этот пыльник? Есть сложности? Можно описать подробно?
Не будем биться!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
снять колпачек с поводка в месте крепления к валу... открутить гайку... снять поводок... поставить пыльник... и установить обратно поводок... пыльник закрывает ту дырку на фото, между пластиком и валом трапеции... собственно делов на 15 минут с раздумьями... если поводок не прикипел к валу (бывает без ухищерений не снимается, особенно если затянуто было от души)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG