Машина глохнет на ходу.
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    189
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Машина глохнет на ходу.

    Ситуация такая. Еду сегодня с дачи, вдруг чувствую что тяга резго пропала(будто просто педаль отпустил и далее на газ не реагирует), выжимаю сцепление и машина глохнет. Остановился кое как, пытаюсь завести, бесполезно, вышел открыл капот вроде все нормально(перерыв минут 10), попробовал еще раз завести и она завелась. Примерно через 10 км все повторилось заново. Заметил, что если ждать минут 5, то и проедеш 5 километров. Так отпахал 150 км. Жду ваших комментариев...

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CAH9I
    Померь давление топлива.Может бензонасос. Посмотри ошибки.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,962
    Спасибо +
    Получено: 812
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CAH9I может,топливный фильтр давно не менялся
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CAH9I
    какие комментарии - едь на диагностику и всё узнаешь...

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    27.04.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Машина глохнет на ходу.

    Цитата Сообщение от CAH9I
    Ситуация такая. Еду сегодня с дачи, вдруг чувствую что тяга резго пропала(будто просто педаль отпустил и далее на газ не реагирует), выжимаю сцепление и машина глохнет. Остановился кое как, пытаюсь завести, бесполезно, вышел открыл капот вроде все нормально(перерыв минут 10), попробовал еще раз завести и она завелась. Примерно через 10 км все повторилось заново. Заметил, что если ждать минут 5, то и проедеш 5 километров. Так отпахал 150 км. Жду ваших комментариев...


    Прошу прощения за вопрос.... а днищем нигде не "чиркался"? Или может инжектор?

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CAH9I На что ставили блокировку при установке сигнализации?

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex77
    Может бензонасос.
    На всякий случай. У меня при нормальной работе бензонасоса ток через 28 предохранитель 7 Ампер.
    APT, 1,8 универсал

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У отца у меня таже фигня, что делать с этим он не знаяет.
    Диагностика ничего не дала.

  9. #9
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Было такое на В3. Оказалась катушка зажигания. При нагреве контакт пропадал, остывала и поехали, потом все снова.

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    189
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял топливный фильтр (хотя старый прошел всего 6тк (Заправляюсь на Neste)). Глохнуть перестала! Хотя проехал всего 40 км. Есть подозрения на медленно умирающий бензонасос. Кстати насчет диагностики... OFF... Был там, но разъем диагностический не нашли (смотрели под резинкой на центральном тоннеле и слева под рулевой колонкой( посоветовал посмотреть Timm)). Сейчас отвертку в руки и пойду сам его искать...

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CAH9IПока ждем результата...Отверткой не обойдешься..

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    189
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не прошло и двух дней как всё повторилось заново. После того как заглохну, включаю зажигание и слышно как бензонасос работает... Какие ещё варианты решения проблемы?

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CAH9I
    да вот трудно так по интеренету...

    это скорее всего не бензонасос...
    ну и фильтр то тут точно ни при чем...

    а есть дополнительные сигналки электронные или иммо нештатные?...

    как долго после ночной стоянки машина едет без проблем?...

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Незнаю как на Пассате ,а на Опеле была точно такая же фигня,менял бензонасос ,высоковольтные провода, ничего не помогло, оказалось, коммутатор туда его, поменял и в путь !

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    189
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    CAH9I
    да вот трудно так по интеренету...

    это скорее всего не бензонасос...
    ну и фильтр то тут точно ни при чем...

    а есть дополнительные сигналки электронные или иммо нештатные?...

    как долго после ночной стоянки машина едет без проблем?...
    Сегодня выехал со стоянки и примерно через километр встала... Хотя после сразу завелась... потом машину оставил у дома и уже вечером поехал по делам проехал километров 30-ть и опять повторилось

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Россия, Солнечногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    300
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat и Vento вылечились чисткой сеточки на бензонасосе при таких симптомах.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Волне вероятная причина выходящий из строя при нагреве индуктивный датчик положения коленчатого вала. Серый трехконтактный разьем под расширительным бачком. Должны прозваниваться между собой два крайних контакта. Сопротивление, увы, не помню.

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    667
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тут почитал, уж больно интересно, и вспомнил, что год назад когда стоял на ремонте, механики расказывали про такую же историю.
    Только это была японка.
    Также работала нормально некоторое время а потом кирдык и не ехала. Оказался (как тут уже говорили) распределитель зажигания.
    Микротрещина на транзисторе и при прогреве двигателя нарушался контакт. Пропаяли трещину и все прошло.

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    25.07.2005
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,088
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вполне может быть блок распределения зажигания (или как его там), стоит слева, под крышкой, маленький такой, с двух сторон провода подходят, там транзисторы и они иногда горят. У меня такое было, правда не глохла а троила, поменял и все ОК!
    Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от White61
    Микротрещина на транзисторе и при прогреве двигателя нарушался контакт. Пропаяли трещину и все прошло.
    При этом обычно троить начинает по-страшному. А тут совсем глохнет. Больше похоже на перебои с топливом (насос, регулятор давления и т.п.). У меня как-то предохранитель в цепи питания бензонасоса на ходу погорел. Эффект был такой же. Только потом не заводилась, естественно.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Машина глохнет на ходу!!!!!
    от Lemonishe в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 23:42
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 13:59
  3. глохнет на ходу и на холостых
    от Messer в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.10.2006, 14:15
  4. Срочно нужна помощь : машина глохнет!!!!!!!!
    от john81 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.08.2006, 22:16
  5. Машина глохнет
    от Борис79 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.09.2005, 22:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •