0

Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
angar_19, каждый по своему решает проблемына камазе на ночь привязывали вентилятор,вернее крючек был согнут из проволоки,чтоб в салоне не было холодно,крючек накинешь и нормально,тут у ТС может вариант возникнуть при буксовке в сугробе,как кто то выше уже писал,лучше конечно не снимать вентилятор,как вариант можно привязать его леской
если вискомуфта включится то леску оборвет.....
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Ага, проходили. Ремонтировал я двигатель на Добло 1,4. Клиент постоянно жаловался, что замерзает в машине. На рекомендацию заменить термостат сказал "это все фигня. Просто в Италии тепло и они не ставят на машины нормальную печку да и вообще, система охлаждения какашка, доллар растёт, а супруга не любит". Так что бить мне его? Нет. Его машина, что хочет - то и делает с ней. Короче, поставил он перед радиатором картонку. А через месяц поехал на рыбалку и забуксовал. Хорошо так на пузо сел, добротно. В машине хорошо, тепло, а на улице снег, холодно и вообще "доллар растёт, а супруга не любит". Указателя теператцуры на панели нет. А нет указателя - значит температура всегда нормальная, а если что - загорится лампочка. Она и загорелась. А потом мотор разбирали еще раз))))) Но уже за совсем другие деньги)))
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
"сварил" сейчас термостатна выходных менять буду,двигатель последний месяц медленно нагревается
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Я без вентилятора до конца мая ездил, за 90 градусов никогда не переваливало. Кто на форуме писал все лето его не ставил.
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Аналогично, в первые холода снял вертушку и засунул линолеум перед радиатором.
Далее вооружившись VAG-COM поехал на замеры, на улице в тот момент уже потеплело))) светило солнышко +18С
Езда по городу, интенсивные разгоны и светофоры. Максимальная температура +93С при остановке на светофорах температура плавно падает до +90С
Трасса, тапка в пол с ХХ третья и четвертая передача, несколько заездов, максимальное значение которое получилось +96С при этом электровентилятор не запустился (хотя первая ступень включения ~ +95C?!)
Из наблюдений, прогревается быстрее, средний расход по БК снизился.
Зы.. новый ДТОЖ, ОЖ, радиатор и термостат. Так же недавно печку промыл для профилактики)