Cнятие вискомуфты на дизеле... без разбора бампера..
  1. #1
    Polo Аватар для Ayratka
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    377
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Cнятие вискомуфты на дизеле... без разбора бампера..

    Наступили холода пора снимать пропеллер с вискомуфты. Из инструментов понадобилось ключи: на 19, головка на 13, набор шестигранников, плоскогубцы для снятия внешних(внутренних) стопорных колец и отвертка на всякий случай..
    1. Снимаем ремень.Отсоединяем от генератора провода на всякий пожарный (я отсоединил на АКБ). Выкручиваем болты крепления гены:головка или ключ на 13. Один болт будет упираться в вискомуфту. Бывший хозяин это предусмотрел и обломил 2 ребра на вискомуфте на фото видно...
    Название: 20140917_131011.jpg
Просмотров: 232

Размер: 163.1 Кб,Название: 20140917_131051.jpg
Просмотров: 247

Размер: 149.1 Кб
    2. Откручиваем саму вискомуфту: понадобится плоскогубцы для снятия внешних(внутренних) стопорных колец и головка на 13.Название: 20140917_131724.jpg
Просмотров: 238

Размер: 104.9 Кб,Название: 20140917_131718.jpg
Просмотров: 228

Размер: 86.6 Кб.
    Аккуратно вытаскиваем ее на вверх, будет задевать радиатор немного.
    3. Вот так выглядит вискомуфта в снятом виде и без пропеллера.
    Название: 20140917_131132.jpg
Просмотров: 185

Размер: 181.3 Кб судя по виду этот болт не оригинал.как в оригинале не знаю.
    Название: 20140917_131203.jpg
Просмотров: 171

Размер: 171.0 Кб
    4. Собираем все обратно
    Название: 20140917_133045.jpg
Просмотров: 185

Размер: 124.7 Кб
    В итоге греется быстрее, зимой на на ХХ нет обдува ДВС холодным воздухом.так же можно снять натяжитель ремня..
    P.s. Сильно не ругайте
    В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..

  2. #2
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так понимаю для дизеля это известная проблема, а кто-нибудь про бензин может сказать?
    Кто-то снимал на зиму? Стоит ли так делать?

    Я вот по трассе постоянно езжу и зимой температура двигателя постоянно то падает, то поднимается. Хотя это по ходу работа термостата - открылся, залил холодную жидкость, тут же закрылся, потом нагрелся и опять открывает холодный радиатор.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  3. #3
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Кто-то снимал на зиму? Стоит ли так делать?
    А смысл?
    Это трактористам - холодно, а у бензинок при исправной системе охлаждения - все ровно.
    Хз,я за шесть лет на своем ни разу зимой с температурой проблем не испытывал.
    ЗЫ
    Вэ-6, АМХ...
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  4. #4
    Polo Аватар для Danikum
    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    37
    Сообщений
    418
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А для чего это надо,скажите? Может я чего не знаю,но уже пятый год езжу на своем AVB и ни то что пропеллер снимать,даже морду ни разу не закрывал зимой. Поставь нормальный термостат и будет счастье
    B5+ 2001г.AVB....был

  5. #5
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MagnumAE, по городу тоже нет проблем, начинаются пляски только по трассе, примерно от -15.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  6. #6
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    по городу тоже нет проблем, начинаются пляски только по трассе, примерно от -15.
    Где то в дневниках есть фотка - минус тридцать с чем то цельсиев. Не город. Потом было еще холоднее.
    Все было хорошо.
    Кроме того, что под натяжитель цепи масло дунуло. Ну да там проблема в масле была. И натяжителе
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  7. #7
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MagnumAE, возможно у меня особенность двигателя такая, термостат то находится в самом заду, извиняюсь за выражение. Но сейчас мы у ребят узнаем как у них
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  8. #8
    Polo Аватар для Ayratka
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    377
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У нас зимой от -15 до -20 средняя температура днем.не знаю как у вас.а у меня холодно. Термос менял, и старый и новый кипятил, оба открываются примерно на 90 градусов.по приборке 90 а по ВАГкому 65-70.радиатор печки мыл.свечи подогрева рабочие.
    В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..

  9. #9
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    29
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня, поделюсь я своими наблюдениями... И так в прошлом году поменял ДТОЖ после поменял радиатор и термостат + новая ОЖ По трассе 120-160 температура на приборке 60-70 при том что на улице +15 Вот тебе и новый термостат (к стати не из дешевых )
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  10. #10
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex_88, а эта температура постоянно держится или туда-сюда прыгает?
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  11. #11
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    29
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня ради эксперимента попробовал проехать 100 км со скоростью не больше 100км/ч дабы убедиться что можно ездить и экономней
    Название: 20140917_142206.jpg
Просмотров: 210

Размер: 102.4 Кб обращаем внимание на температуру

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Alex_88, а эта температура постоянно держится или туда-сюда прыгает?
    туда-сюда в зависимости как едешь, чем быстрее тем меньше темп.
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  12. #12
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex_88, 5,7 ну ты пенсионер
    шучу, конечно
    Это ж дизель, нам так не жить. 1300об у меня в принципе не бывает, разве что на 1 скорости
    А зимой ты там замерзнешь нафиг. Термостат точно не глючный? Может брак?
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  13. #13
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    29
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да порой мне это нравится когда едешь на 6-ой и нужно оттормозиться обороты можно скидывать хоть до тысячи, педальку прижал и о чудо оно едет дальше
    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Alex_88, 5,7 ну ты пенсионер
    это только в качестве эксперимента, а так мы умеем ездить по 9л
    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    А зимой ты там замерзнешь нафиг. Термостат точно не глючный? Может брак?
    Честно говоря дискомфорта зимой не испытывал большого т.к. есть попогрейки да и зимы здесь особой нету. А на счет терма может и глючный брал ваглер
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  14. #14
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_88 Посмотреть сообщение
    обращаем внимание на температуру
    Нездоровая канитель.
    ДТОЖ, термостат...
    Цитата Сообщение от Alex_88 Посмотреть сообщение
    туда-сюда в зависимости как едешь, чем быстрее тем меньше темп.
    стопудова термостат
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  15. #15
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,105
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 765
    Отправлено: 726

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ayratka, если хозяин обломил два ребришка на муфте, то нужно симетрично или зеркально обломить еще два ребра.
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  16. #16
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Ayratka, если хозяин обломил два ребришка на муфте, то нужно симетрично или зеркально обломить еще два ребра.
    Для чего, интересно?
    А4 TDI

  17. #17
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    баланс.
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  18. #18
    Lupo Аватар для dolmatinec102
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Алтайский край Алейск
    Возраст
    45
    Сообщений
    130
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да както без вентиляторо не хорошо... А по сугробам полазить при теплой погоде, да мало ли чего ещё. У меня и в -30 в машине жара. Я на зиму процентов 70 радиатор закрываю наглухо, а 30 процентов закрыто от встречного потока, но есть пару сантиметров между утеплителем и радиатором, дабы в критический момент вентилятору было откуда воздух сосать. Если вискомуфта исправна, ана в холод практически ничего не дует. От встречного потока в разы больше холода...
    B5 Variant 2000г. 1.9 TDI AHU на ручке,продан. B5 variant 2003г 1.9 TDI 74 kw+чип AVB на ручке, продан. Сейчас В6 variant 1.9 TDI BXE, на ручке...

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    UA-Воронеж.
    Возраст
    35
    Сообщений
    685
    Спасибо +
    Получено: 204
    Отправлено: 172

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то у автора не то с машиной.
    Заменил термостат и вискомуфту, после чего в машине и в -30 не холодно. Да, прогревается медленнее чем бензиновая, но - это дизель, никуда от этого не деться.
    ADR - слил, AWX - слил
    Хожу ногами и бухаю.

  20. #20
    Polo Аватар для Ayratka
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    377
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все нормально с машиной. С утра зимой пока сына в садик везу стрелка до 90 не поднимается.а если прогреть то на хх стынет.
    В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Продам на Б5+ нижнюю губу переднего бампера и молдинги без хрома перед.
    от Maximusmms в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 13:13
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 18:01
  3. Как промыть ТНВД без разбора
    от Titov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 12:26
  4. Как должен выглядеть пассат без бампера
    от sproduce в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.06.2008, 16:51
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 12:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •