0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Добрый день. Заправку поменяй.
Doxtur,
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 14 |
molodoi, jp взял, посмотрим как ездить будет
пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
fibonathi, а что не так, собственно?
kpachukoff, любишь рисковать?)))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 14 |
к3 ..230 пробега я надеюсь ))
пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Неееее закрывайте тему!!! У меня та же проблема. Перебрал мотор, кольца, турбина все новое. Голову возил на опрессовку все ок. Дымит как трактор на холостых. На ходу не дымит. После переборки где то первые 1000-1500 подмалевывал (кольца притирались) потом все пропало. После 2000 начала ужасно дымить. Думал все еще притираются, ну вот уже 5000 после ремонт и все еще дымить. Первым делом смотрю свечи и компрессию. Компрессия везде 12, а свечи идеально сухие, значит дым не из движка. Куда еще лесть не знаю!!! Подскажите кто чем может....
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Какой мотор у тебя? Может колпачки маслосъемные слетели? Либо вкг смотреть сначалаВсем привет. Неееее закрывайте тему!!! У меня та же проблема. Перебрал мотор, кольца, турбина все новое. Голову возил на опрессовку все ок. Дымит как трактор на холостых. На ходу не дымит. После переборки где то первые 1000-1500 подмалевывал (кольца притирались) потом все пропало. После 2000 начала ужасно дымить. Думал все еще притираются, ну вот уже 5000 после ремонт и все еще дымить. Первым делом смотрю свечи и компрессию. Компрессия везде 12, а свечи идеально сухие, значит дым не из движка. Куда еще лесть не знаю!!! Подскажите кто чем может....
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Смотри на клапана через впуск эндоскопом... Если все ок тогда вариант с горячкой турбы... Если уровень масла в норме и со смесью все гуд... И мск не текут... Я б забил... Катализатора то поди уже нет?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Новую турбину можно легко убить при установке, если делать это не понимая процесса. например.Всем привет. Неееее закрывайте тему!!! У меня та же проблема. Перебрал мотор, кольца, турбина все новое. Голову возил на опрессовку все ок. Дымит как трактор на холостых. На ходу не дымит. После переборки где то первые 1000-1500 подмалевывал (кольца притирались) потом все пропало. После 2000 начала ужасно дымить. Думал все еще притираются, ну вот уже 5000 после ремонт и все еще дымить. Первым делом смотрю свечи и компрессию. Компрессия везде 12, а свечи идеально сухие, значит дым не из движка. Куда еще лесть не знаю!!! Подскажите кто чем может....
Я так и не понял что ты делал с головойЗачем ты её опрессовывал.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мотор AWT 1.8т. бензин , Ну я думаю если бы колпачки слетели то на свечах было бы масло, свечи идеально сухие и дымит только на холостых, а если колпачки то дымило бы постоянно. ВКГ чистил, трубки выжигал горелкой, а патрубки ставил новые и эжекционный насос тоже новый. Каталик тоже заодно вырезал. На голове притерли клапана и заменили колпачки, а после я повез ее на диагностику вакуум, для поверки клапанов и на микро трещины.
Я думаю может какой то клапан из ВКГ еще нужно заменить? как узнать какой именно?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Александр199, проверитьи всю вкг вычистить... заодно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Александр199, колпачки не слетают, они дубеют.
Может у тебя кольца залегли, компрессию мерил?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
5000 км назад был кап. ремонт, турбина новая ВКГ вся чистая! не знаю куда еще лезть![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
В бачке расширительном масла нету? Голову по схеме затягивали? Прокладка какой фирмы?
--- Добавлено чуть позже ---
Колпачки слетают! Если попалась подделка херовая. Я себе в магазине брал когда колпачки продавцы сказали элринг слетает... были жалобы
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кольца, вкладыши новые, прокладка не помню чья. Турбину тоже при кап. ремонте новую поставил! как ее можно убить при установке? Есть еще подозрения, что колпаки криво сели, но почему дымит только на холостом ходу? а не всегда? Масла в бачке нет, как тянули голову не знаю, но думаю, что по схеме и с правильным моментом затяжки.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
смотри эндоскопом в мотор... в цилиндры и на клапана... дым точно маслянный?... опресовка впуска в норме?... что со смесью в 032 группе? может на хх переливает из-за дмрв к примеру китайского?... какой расход масла на 1000 км?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
где бы найти эндоскоп? Дым масленый! расход на 5000 после капа, где то я долил грамм 600-700. Вот завтра записался на диагностику, поеду мож там че умного скажут и по поводу впрыска и всего остального.