0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
FLYTs,
енот, день добрый. Сегодня проверил клапан 75. Все с ним ок - затыкал по очереди штуцера - не продувается.. В общем видимо придется новую ккк заказывать, а эту турбину в помойку.. либо ездить так.
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
alexey69, а как же вариант с настройкой актуатора?...на чуть пораньше?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
FLYTs, думал об этом, но в какую сторону крутить и как к нему подлезть - не ясно. Возможно ли снять компрессор кондея, и подкрутить шток? И я так понял, гайки крутить от боченка с пружиной wg? Грубо говоря рычаг wg, отодвинуть назад?
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
да правильно... только вот турба не дует нифига нормально...а когда дует еще какието траблы...дмрв думаю норм считает...опресовка впуска делалась?...воздушный фильтр в каком состоянии?...
если дыр нет и фильтр чист то турба уставшая...
косвенно по 31 группе показания лямбды...
манометр онли
--- Добавлено чуть позже ---
alexey69, https://passatworld.ru/showthread.php?t=164179
почитай думаю разберешся... а n75 ПОМЕНЯЙ неглядя для уверенности...тем более, что ему 10 лет... не повредит особо кошельку...
--- Добавлено чуть позже ---
jorik, дай скрин моторки попробую лейбл найти на твой атмос... будет ясно что снимать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
FLYTs спасибо займемся
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, у меня на адр рывки были с 1500-3000об, оказался свечной наконечник на вв проводе пробивал, заменил и полетел, может одел не до конца или соскочил посмотри, катушка там одна и ценник не хилый, когда дтож начинает умирать такие же симптомы но без рывков должно быть, просто заводится будет не с первого раза, если дмрв вообще бы не завел, расход воздуха маловат вроде как по логу, но это лучше гуру пусть скажут.Приветствую!
Прошу помочь с расшифровкой логов.
Мотор ADR механика 260000 пробег.
Проблема в том, что заводится на прогретом моторе плохо. схватывает и тишина и пока акселератором не поможешь, больше не заводится.
Или заводится с оборотов 100 и растет при этом рокочет цепь. Насос новый, регулятор давления новый, в рампе кстати давление 3,5 держит, но стрелка манометра скачет немного, при перегазовке увеличивается давление до 4.
Свечи, провода и катушки поменяли, хотя и ошибок не было по мотору как раньше так и сейчас. Промыли инжектор винсом. Заменили клапан ВКГ и Дросель почистили, адаптировали. Цепь меняная, натяжитель цепи тоже.
Проблема с заводом БЫЛА давно.
Сейчас появилось легкие рывки на малых оборотах, они были и на высоких, но после всех замен остались только на низких. Кстати при снятии лога один рывок имел место быть. После появления рывков начали все делать что описано выше.
Все эти процедуры дали пользу только на движение, ну проблема с заводом авто осталась.
Посмотрите логи может что увидите, какие надо группы снять пишите, снимем.
Спасибо!
Вложение 127877
002 группа - расход воздуха ДМРВ
008 группа - лямбда регулирование (аддитив и мультипликатив)
013 группа - ретард (детонация по цилиндрам)
024 группа - нагрузка
025 группа - тактировка клапана N75
не помню чтоб на адр был клапан 75, после снятия логов смотри 32 группу цифры запиши или скрин выложи.
Пока писал еще вспомнил на ahl было у друга, на холодную заводилась плохо раза с 10, оказался бендикс в стартере выработался, ну это так...
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
taur, посмотри воздушный фильтр если сильно грязный запросто могут быть такие логи...ну и турба при этом свистит как пылесос, а толку мало...я раз в месяц меняюего...ехать перестает машина... и коробас пинать начинает... фильтр меняеш и все гуд...
--- Добавлено чуть позже ---
ага...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет!... вот после опресовки снял новые логи.посмотрите пж.Сообщение от FLYTs
Свечи новые какие?... Да да в четвертой помоему температура впуска... Их сравнить надо с дтож и датчиком за бортом... С утра на холодный мотор...с опресовкой норма?... Если нет то смысла логи снимать нет... Данные по воздуху будут искажены....
свечам 3 тыс.пробега ставил ngk fr6q,как то так называются. по температуре:за бортом 24,дтож 29,впуск 31. Сделал опрессовку травило из под кл.крышки над датчиком хола и чуток из под крышки,завтра устранять пойду. ну и потом логи новые. сегодня заглянул в 32 гр. ад. -0.8. мульт. -6.4. что скажете?
06B 906 033 ALtaur, посмотри воздушный фильтр если сильно грязный запросто могут быть такие логи...ну и турба при этом свистит как пылесос, а толку мало...я раз в месяц меняюего...ехать перестает машина... и коробас пинать начинает... фильтр меняеш и все гуд...
--- Добавлено чуть позже ---
ага...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
С фонариком смотрел в камеру сгорания,нагара там не мало. А чем лучше раскоксовывать турбомотор? Может есть свои нюансы.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
rus66, народ керосин советует TC-1... Пробуй раскоксовку раз другие варианты все уже пройдены...
--- Добавлено чуть позже ---
jorik, завтра гляну седня время нет уже...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
Гляньте логи на ауди 1.8 адр сегодня снял другу просит помощи
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вот ещё что хочу сказать: недавно появился странный звук где то под впускным коллектором .при резком нажатии на газ что то фыркает и иногда при запуске мотора. Может дырка во впуске "хитрая"....я опресовку делаю 1,5атм. этого достаточно?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Я делал так- 350мл Титан равномерно распределяя заливаем в камеру згорания после покатушек - мотор не сильно горячий закручиваем свечи , через час смотрим в камеру згорания осталось или ушла жидкость, если ушла доливаем еще в каждый цилиндр но уже 50\50 растворитель с керосином, и на ночь оставляем, на следуюший день самое интересное все что осталось в цилиндры я шприцом на 50мл (есть такие) отсасываем и заливаем обратно и так пару раз если надо меняем на свежую жидкость, имено этот процес и дает супер эффект отсасывать и обратно шприцевать -там создается типа как моика Керхерам
после того как устали высасываем все со всех котлов,сливаем масло и заливаем самую дешевую масло синтетику в мотор, и заливаем 10мл масло в каждый цилиндр (чтоб небыло задиров) и крутим стартером чтоб повылетало все с цилиндров (чтоб не набрасыывало масло с цилиндров по мотору накрываем колодцы тряпкой но осторожно чтоб не всосало во впуск) ,закручиваем свечи обратно (предупреждаем соседей чтоб не вызывали пожарных) и заводим мотор- сильно не паникуем садимся в авто и едем 10км не больше 2500об\мин, возврашаемся сливаем масло (оставляем на следуиший раз) меняем фильтр масленый на оригинал или MANN масло уже на ваше усмотрение и радуемся ......
![]()
мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо. Чет я очкую таких процедур,но делать все равно надо. Ладно,ещё поищу на эту тему.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
Знатоки гляньте #10353, куда там копать лямда или что?
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Народ.скажите пж. Нужна ли раскоксовка если компрессия по всем цилинрам не пляшет? Чётко по 12,5,но нагар на поршях есть.может ли быть из за этого такая детонация?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Рус, заголовок темы звучит как "Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!", и тема соответственно - про расшифровку логов. тем про раскоксовку и прочее - более чем достаточно, их можно продолжать. (в этой теме можно обсудить что-то "рядом" с результатами логов...но не раскоксовку никак).
компрессия чаще всего бывает либо масляная либо коксовая (что в сути - одно и то же). раскоксовка, особенно учитывая наличие ретардов, лишней не будет все равно. все остальное - поиском ищи темы и продолжай их...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
taur, смотри короче... по второй группе значения времени впрыска второе поле в логе расчетное время впрыска, а третье скоректированное...так вот скоректированное выше расчетного почти в два раза... это первое... похоже на низкое давление топлива...
короче лень лазить по лейблу сладкие группы выписывать чтоб все посмотреть... давление топлива померяйте по дмрв вроде 100г съедает на 6000 думаю вопросов нет...
жуткий откат прогрессирует с 4000... так что думаю недостаток давления топлива наиболее правдоподобный вариант...
хотя странно что это не отражено в параметрах самообучения впрыска (хотя может быть связано со сбросом ошибок перед покатушками, или наличием других проблем)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG