1

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Схему найти очень сложно, если не сказать невозможно. На комфорт схему выкладывал AWAS, ссылался на сайт carhelp и залил в БЗвсем привед...
что-то схемы управления акпп (электронный селектор переключения передач) не нашёл.прошу помочь, если есть такая возможность. перепаял разъём, проверил дорожки, но информации на приборке так и не получил. индикация(башмак горит,а номера 2-3-4-N-R-D не горят) хотел проверить по вольтажу, но вот без схемы бессмысленно. буду весьма признателен.
Некоторые ссылаются на ЭЛЬЗУ. Вроде там что-то есть. Но я в ней не силен. Времени все нет на нее.
И коли горит башмак, стоит посмотреть лягушку на тормозе и концевик на ручнике.
Ну, и посмотрите тему
Про блок управления АКПП 3B0 927 156 Q или про проводку.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=117075
Там товарищ решил проблему просушкой проводов, причем под ногами водителя. Пишут, что в средних стойках сходятся жгуты, а воды там бывает больше чем подногами.
А плату ремонтировать самостоятельно - дело неблагодарное. Надо эмулировать ее в составе машины. А главное, знать что и откуда она получает и что выдавать должна. Прозвонка транзисторов???? Под линзой трещин на пайках и дорожках не замечено???
Думаю, что если плата селектора не залита, механических проблем в виде монет не замечено и магнитики на месте - надо провода смотреть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
я уже просмотрел все проводники и дорожки, прозвонил звонящиеся, но нет конкретики....спасибо буду копать...визуально всё рабочее...Схему найти очень сложно, если не сказать невозможно. На комфорт схему выкладывал AWAS, ссылался на сайт carhelp и залил в БЗ
Некоторые ссылаются на ЭЛЬЗУ. Вроде там что-то есть. Но я в ней не силен. Времени все нет на нее.
И коли горит башмак, стоит посмотреть лягушку на тормозе и концевик на ручнике.
Ну, и посмотрите тему
Про блок управления АКПП 3B0 927 156 Q или про проводку.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=117075
Там товарищ решил проблему просушкой проводов, причем под ногами водителя. Пишут, что в средних стойках сходятся жгуты, а воды там бывает больше чем подногами.
А плату ремонтировать самостоятельно - дело неблагодарное. Надо эмулировать ее в составе машины. А главное, знать что и откуда она получает и что выдавать должна. Прозвонка транзисторов???? Под линзой трещин на пайках и дорожках не замечено???
Думаю, что если плата селектора не залита, механических проблем в виде монет не замечено и магнитики на месте - надо провода смотреть.
кстати, чем грозить будет езда без электронного переключателя?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
хранитель, плата эта, если мне не изменяет память, стоит всего 1800 рублей. Цена неплохого букета цветов всего навсего.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
Здравствуйте. Простите за мою лень, но не успеваю заняться поиском по сайту. Есть два вопроса:
Какую защиту картера бы посоветовали? из 8D0863821S и 8D0863821AC как-то боязно брать пластиковую, не будет ли от нее слишком мало толку?
И при последней диагностике двигателя вышли ошибки:
16795 - Secondary Air Injection System
P0411 - 002 - Incorrect Flow Detected - MIL ON
17947 - Clutch Pedal Switch (F36)
P1539 - 004 - Implausible Signal
Куда смотреть, чтобы узнать проблему с системой вторичной подачи воздуха?
Спасибо!
Passat B5+ 2004 AWM 1.8T МТ (USA), передний привод.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
бери железную, а по ошибкам вот сюда....
https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
а не можешь сказать какая из них железная?![]()
Passat B5+ 2004 AWM 1.8T МТ (USA), передний привод.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да у меня не ручка, а сами крепления в крышки для этой ручки сломались. По видимому, придётся на разборке искать такого же цвета.Ну или aliexpress http://ru.aliexpress.com/item/Vw-b5-...775722987.html
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Всем доброго! Скажите в кратце обосновано, направляющие клапанов ГБЦ и седла я так понимаю одно целое, меняются ли они пресуются или еще как, можно ли заменить саморучно, надо ли их будет точить( слово то правильное забыл), грядет капиталка ДВС 320тыр пробегу компрессия упала, готовлю знания![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
nikola_, направляющие клапанов и седла клапанов разные элементы,напрвляйки можно поменять в домашних условиях,с седлами сложнее скорее всего в спеч мастерских
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
направляющие клапанов разворачивают разверткой,седла смотреть на прогары,если прогаров и раковин глубоких нет,то после замены направляющих делают притирку клапанов
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
с седлами понял, значит направляющие не сьемные и под них идут ремонтные клапана так чтоль), я разворачиваю ремонтный размер и ставлю, чет как то не думаю
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
к Сергею в тему по запчастям,где то попадалось инфа что у направляек размеры разные идут,разница в сотках,но направляйки слабо сидят в посадочных,завтра в бурге буду,во второй половине дня можно состыковаться,буду в районе башни
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
я конечно извиняюсь но чет все перемешалось, если направляйки сьемные тогда их надо поменять под новые клапана,(что разворачивается в этом случае так и не понял) вопрос другой где они вообще покупаются если по каталогу нет![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
получается выбиваем старые прессуем новые, разворачиваем под нужный нам диаметр. А Серега это который именно?
--- Добавлено чуть позже ---
это так называемый колхоз или ремонтная практика?![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
[IMG]http://a******ages.jl.by/images/0/1835008/1844992/1845155-1.jpg[/IMG]
направляющая клапана,грубо говоря втулка в которой двигается клапан,на картинке d диаметр под который разворачивают клапан
D- по картинке это место соприкосновения клапана и седла клапана,новые клапана притирают для герметичности камеры сгорания
есть они но как обычно ваг рекомендует замену головы полностью
--- Добавлено чуть позже ---
практика как всегдасопряженая с колхозом
https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.