0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Люди добрые помогите,покупать или не покупать расходомер?
Пассат В5+ 1.9 TDI 130л.с. 2004г. AVF(продан),сейчас Шаран 2.0TDI 136л.с навигация MFD,тв-тюнер
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Нормальный расходомер. Цифра 850 в заблуждение заводит, видимо. Не надо обращать на неё внимание, она из карты ЕГР. Надо было вместо группы 2 снять группу 11 и никаких переключений скоростей в логе быть не должно.
--- Добавлено чуть позже ---
Это лог на 4-той скорости, видимо, судя по времени разгона с 2000 до 3000 и с 3000 до 4000. Надо на 3--ей. Шток не трогали на актуаторе?
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Osechkin, это третья скорость,на второй третьей секунде машина в ступор впадает и разгона нет,пока не лазил никуда,некогда было,завтра вечером проверю вагом 75 клапан и трубки,может где протерло,хотя по городу ездишь тупняка у машины нет.Шток не трогал.
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Osechkin, большое спасибо! Я забыл написать машина у меня чипована ЕГР и сажевый фильтр удален программно ,а сажевый и физически. Какие еще группы надо снять что бы понять что с машиной все в порядке? Просто я заметил что с включенным кондеем как то с первой передачей трогается с небольшим провалом.
Пассат В5+ 1.9 TDI 130л.с. 2004г. AVF(продан),сейчас Шаран 2.0TDI 136л.с навигация MFD,тв-тюнер
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
ОГО, разгон для 3-тьей запредельно вялый.Дело тут , имхо, не в воздухе, а в топливе. В первую очередь мерить давление тандемника
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
поеду сейчас разбираться,ехал с Екб чек загорелся походу опять ошибка вылезла,машинка вяловата стала,вечером отпишусь что вылезло
--- Добавлено чуть позже ---
короче трындец какой то,снял таки логи
чек который днем загорелся,вася не может зайти,сворачивается на ходу,снизил нагрузку на комп, выдал Адрес 01 прим.много ошибок связи, и Адрес 17 блок управления так же много ошибок связи.крутил вертел,вокруг машины с бубеном ходил,чек при перегазовке выключился,ну думаю прочитаю ошибки,Щас все тоже самое только без индикации чекинджера.вопрос куда мотреть,куда залезть тонкими рученками
--- Добавлено чуть позже ---
логи
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Да можно поковырять ЕГР для начало, и посмотреть в каком состояние расходомер, если все нормально с этими 2 компонентами тогда посмотреть если есть катализатор- и если есть то в каком состояние а лучше сразу выбить. И вместо 008 канала снимите 001, и попробуйте еще раз ошибки прочитать (чем читаете?)
мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
409 шнурок,сеогодня вобще двигатель перестал видеть,сейчас пытаюсь на других скоростях подцепиться,чек выскочил сегодня emissions я так понимаю сажевик забитый увидел,вопрос опять чем он его видит,датчиков на нем нет,или определяет субъективно по датчикам надува сопротивление выхлопной?
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
А такая прога http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3773463 .Сажевика там нет, только кат. Самый простой способ проверить забитость ката-ослабить выпуск.409 шнурок,сеогодня вобще двигатель перестал видеть,сейчас пытаюсь на других скоростях подцепиться,чек выскочил сегодня emissions я так понимаю сажевик забитый увидел,вопрос опять чем он его видит,датчиков на нем нет,или определяет субъективно по датчикам надува сопротивление выхлопной?
--- Добавлено чуть позже ---
По логам и так видно, что они не причина такого разгона.
--- Добавлено чуть позже ---
Если ЕГР заглушен физически, то проблема может сидеть в топливной системе.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
NewDMRV.zip
Всем привет. Поменял китайский дмрв на оригинальный бу, ибо на китайском машина больше 4000 не крутила. Посмотрите пожалуйста как оригинал работает.
Значение в 032: 0.0% 8.6%
Иногда машина не заводится, пишет ошибку лямды, надо менять.
VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Osechkin,большое человеческое СПАСИБО, классс этой программы защел,удалил ошибку,блин номер не посмотрел,но тоже по турбине,регулирование ниже нижнего предела,вроде так было, мой вася 1.1 который работать стал,ладно если здоровья хватит,то вечером буду кат крутить что там
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Я предпологаю у него ЕГР забит конкретно и за противодавления с выхлопа в результате забитости каталика, потом и за этого на элемент измерительный на расходомер коксуется и тоже чуток помирает, а по топливе я писал что нужно еше 1 групу смотреть что по подачи топлива чтоб точно определить
мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики выручайте. Захандрила машина заводится и сразу глохнет. Скинешь разъём с ДМРВ. Заводится, работает. Пока ковырялся заметил что сердечник вставлен 116ый от ВАЗа. В радиусе 300 км только ВАЗ запчасти. Вопрос, тарировки ВАЗовского ДМРВ сильно отличаются от оригинального 013? Денег не густо. Нужно решить или без датчика домой педалить или от ВАЗа брать.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Dc13ster2,
Osechkin, здоровья сегодня не хватило с машинкой поковыряться,завтра разберу,ЕГР в прошлом году ставил новый,в этом снимал датчики промывал карбклейнером,егр не трогал,но вход был чистый,завтра сниму посмотреть,и кат выбью
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Всем привет. Ребят, подскажите пожалуйста, на моторе ADR какие группы надо писать в лог? И еще вопрос какой расход воздуха должен быть в пике на этом моторе?
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
всем привет,разобрал EGR чисто,небольшой налет был,но я думаю не критичный,катализатор стоит еще родной,гайки со стороны турбины не сорвать, труба целтковая идет до первой бочки надо резать,но света в этом гараже нет,вообщем не стал трогать,придется к кому то на яму или подъемник проситься
ошибки удалил,больше не вылазили,какой то глюк походу был,нашел вроде сипленькое место,трубка на актуатор турбины,на входе в актуатор на ощупь как будто пережим,обрезал и запасовку на жимках передернул,чтоб не заламывало снял логи смотрю лучше стало,но все равно есть передувчики и после них сбросы идут,что подскажете спецы
--- Добавлено чуть позже ---
с 01 группой лог кривой какой то получился,что то нажал не тоесли что завтра сниму
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
посмотрите мои кто может.может не много и не то.АКПП.авто вообще не разгоняется до отсечки.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрите пожалуйста не хочет ехать как должен ADR
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток.
LOG-01-0055555555-020.zip
1) ДМРВ, я так понимаю, под замену?
2) Теста лямбды нет. По этим данным можно определить состояние лямбды?
3) Второе окно лямбда всегда 0,0% - это нормально?
032 группа Лямбда 0,9%, Лямбда 0,0%, пусто, пусто.