0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
По посту 10250 никто не подскажет?
VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ребята, а стоит ли мне снимать логи если у меня 2-я лямбда отрезана, ну всмысле от нее проводка отрезана, и ошибка висить: ряд1-Зонд2 - нет связи. ?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
sanyoua, Если есть подозрения, что у коня галоп уже не тот, что раньше...то снимай без сомнений и выкладывай...вторую лямбду отрезать програмно можно...или востановить (если конечно кат на месте)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Виноват, исправился.
032 группа -0.2 : 9.4
DMRV02.zip
VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Thend, высокий ретард...и мульт в +9% говорит о низком давлении топлива...естественно если нормальное качество бензина, интеркуллер чист...опресовка в норме и тд...
расходомер похож на живой...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По посту #10279 подскажите ?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
всех приветствую. 26.07 заменил ТРК, по причине течи масла с подшипников турбины, и потерей мощности в связи с болтающейся калиткой WG. Неделю назад где то, заменил байпас, установив от ТТ. Штатный байпас продувался через боковой и тонкий отросток. Откатал сегодня логи. Что можете прокомментировать по ним? Иногда кстати замечаю, что при интенсивном разгоне, может появиться кратковременный сброс мощности а затем продолжение подхвата.LOG-01-115-206-xxx.zipLOG-01-020-032-xxx.zip
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
что-то собрали не так после ремонта (с турбиной проблем нет - проблемы есть с её управлением - либо вакуумные трубки, либо N75, либо калибровка штока актуатора, либо управление с ЭБУД).
по факту:
- недобор по воздуху
- критчиеский (пиковый) передув в диапазоне 2100-2700 оборотов ("Иногда кстати замечаю, что при интенсивном разгоне, может появиться кратковременный сброс мощности а затем продолжение подхвата" - это реакция ЭБУД на передув, принудительное прикрывание зеркала ДЗ).
- ретарды.
сними "полные" логи (по именно тем группам которые описаны в базе знаний....), по ним возможно можно будет накидать более точных версий в поиске неисправностей. опресовку так же обязательно сделать ДО снятия логов.
турбину какую поставил ? (производитель и состояние)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Расход воздуха занижен, что видно по к-ту расходомера в 206 гр и по пропорциям наддува и оборотов. Либо ДМРВ занижает ,либо датчик давления завышает, впрочем последнее маловероятно.всех приветствую. 26.07 заменил ТРК, по причине течи масла с подшипников турбины, и потерей мощности в связи с болтающейся калиткой WG. Неделю назад где то, заменил байпас, установив от ТТ. Штатный байпас продувался через боковой и тонкий отросток. Откатал сегодня логи. Что можете прокомментировать по ним? Иногда кстати замечаю, что при интенсивном разгоне, может появиться кратковременный сброс мощности а затем продолжение подхвата.LOG-01-115-206-xxx.zipLOG-01-020-032-xxx.zip
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
енот, Osechkin, тему по логам более подробную нашел. Откатать правда только в понедельник получится, но постараюсь пораньше. По 3 параметра можно снимать будет? Теперь более подробно. Турбина ставилась новая, фирмы hde. Шток актуатора я трогать и проверять не стал - новая все таки, и были гайки краской помечены. С новья был радиальный люфт крыльчатки, осевого не было совсем. Если это как то влияет, то установил пламягаситель. Лямбду переднюю менял год назад примерно, бош. Где то неделю назад промывал внутри и снаружи интеркулер соляркой. Датчик давления не снимал. Может на него как то соляра повлияла? Ну в остальном вроде все собрал как было. Единственное опрессовку не успел сделать.
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
да, конечно. два лога по три группы, как описано в базе знаний (т.е. и с управлением от N75 и с смесью в онлайн режиме).
обязательно нужно, до снятия логов. я бы так же сразу до логов проверил сам N75 и целостность вакуумных трубок к нему (особенно трубки на актуатор) - что бы можно было "полноценно" оценить картину в логах.
--- Добавлено чуть позже ---
я бы, все же, очень осторожно предварительно предположил, глядя на уже имеющиеся логи (а именно - на форму кривой этого передува), что сбита калибровка тяги. нужно смотреть подробней.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрите, пожалуйста.
Стоит чип на 1бар (замеряли манометром - дует ок).
Тачка пуляет, но смущают детоны.
В пределах нормы ли или так ездить нельзя?
Спасибо.
1.8t AEB америка
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меня больше интересует по поводу детонации. Можно так ездить или нет? Дома валяется стоковый чип. Поменять не проблема, если что (запаян сокет), просто нравится как машина едет на этом конфиге.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |