0

| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 1 |
По посту 10250 никто не подскажет?
VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.
| Спасибо: |
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
| Спасибо: |
| Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ребята, а стоит ли мне снимать логи если у меня 2-я лямбда отрезана, ну всмысле от нее проводка отрезана, и ошибка висить: ряд1-Зонд2 - нет связи. ?
| Спасибо: |
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
sanyoua, Если есть подозрения, что у коня галоп уже не тот, что раньше...то снимай без сомнений и выкладывай...вторую лямбду отрезать програмно можно...или востановить (если конечно кат на месте)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 1 |
Виноват, исправился.
032 группа -0.2 : 9.4
DMRV02.zip
VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.
| Спасибо: |
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
Thend, высокий ретард...и мульт в +9% говорит о низком давлении топлива...естественно если нормальное качество бензина, интеркуллер чист...опресовка в норме и тд...
расходомер похож на живой...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 1 |
VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
По посту #10279 подскажите ?
| Спасибо: |
| Получено: 4 Отправлено: 1 |
всех приветствую. 26.07 заменил ТРК, по причине течи масла с подшипников турбины, и потерей мощности в связи с болтающейся калиткой WG. Неделю назад где то, заменил байпас, установив от ТТ. Штатный байпас продувался через боковой и тонкий отросток. Откатал сегодня логи. Что можете прокомментировать по ним? Иногда кстати замечаю, что при интенсивном разгоне, может появиться кратковременный сброс мощности а затем продолжение подхвата.LOG-01-115-206-xxx.zipLOG-01-020-032-xxx.zip
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
| Спасибо: |
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 |
что-то собрали не так после ремонта (с турбиной проблем нет - проблемы есть с её управлением - либо вакуумные трубки, либо N75, либо калибровка штока актуатора, либо управление с ЭБУД).
по факту:
- недобор по воздуху
- критчиеский (пиковый) передув в диапазоне 2100-2700 оборотов ("Иногда кстати замечаю, что при интенсивном разгоне, может появиться кратковременный сброс мощности а затем продолжение подхвата" - это реакция ЭБУД на передув, принудительное прикрывание зеркала ДЗ).
- ретарды.
сними "полные" логи (по именно тем группам которые описаны в базе знаний....), по ним возможно можно будет накидать более точных версий в поиске неисправностей. опресовку так же обязательно сделать ДО снятия логов.
турбину какую поставил ? (производитель и состояние)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
| Спасибо: |
| Получено: 109 Отправлено: 48 |
Расход воздуха занижен, что видно по к-ту расходомера в 206 гр и по пропорциям наддува и оборотов. Либо ДМРВ занижает ,либо датчик давления завышает, впрочем последнее маловероятно.всех приветствую. 26.07 заменил ТРК, по причине течи масла с подшипников турбины, и потерей мощности в связи с болтающейся калиткой WG. Неделю назад где то, заменил байпас, установив от ТТ. Штатный байпас продувался через боковой и тонкий отросток. Откатал сегодня логи. Что можете прокомментировать по ним? Иногда кстати замечаю, что при интенсивном разгоне, может появиться кратковременный сброс мощности а затем продолжение подхвата.LOG-01-115-206-xxx.zipLOG-01-020-032-xxx.zip
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
| Спасибо: |
| Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
| Спасибо: |
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
| Спасибо: |
| Получено: 4 Отправлено: 1 |
енот, Osechkin, тему по логам более подробную нашел. Откатать правда только в понедельник получится, но постараюсь пораньше. По 3 параметра можно снимать будет? Теперь более подробно. Турбина ставилась новая, фирмы hde. Шток актуатора я трогать и проверять не стал - новая все таки, и были гайки краской помечены. С новья был радиальный люфт крыльчатки, осевого не было совсем. Если это как то влияет, то установил пламягаситель. Лямбду переднюю менял год назад примерно, бош. Где то неделю назад промывал внутри и снаружи интеркулер соляркой. Датчик давления не снимал. Может на него как то соляра повлияла? Ну в остальном вроде все собрал как было. Единственное опрессовку не успел сделать.
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
| Спасибо: |
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 |
да, конечно. два лога по три группы, как описано в базе знаний (т.е. и с управлением от N75 и с смесью в онлайн режиме).
обязательно нужно, до снятия логов. я бы так же сразу до логов проверил сам N75 и целостность вакуумных трубок к нему (особенно трубки на актуатор) - что бы можно было "полноценно" оценить картину в логах.
--- Добавлено чуть позже ---
я бы, все же, очень осторожно предварительно предположил, глядя на уже имеющиеся логи (а именно - на форму кривой этого передува), что сбита калибровка тяги. нужно смотреть подробней.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрите, пожалуйста.
Стоит чип на 1бар (замеряли манометром - дует ок).
Тачка пуляет, но смущают детоны.
В пределах нормы ли или так ездить нельзя?
Спасибо.
1.8t AEB америка
| Спасибо: |
| Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меня больше интересует по поводу детонации. Можно так ездить или нет? Дома валяется стоковый чип. Поменять не проблема, если что (запаян сокет), просто нравится как машина едет на этом конфиге.
| Спасибо: |
| Получено: 109 Отправлено: 48 |
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |

