0

Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Про это. Как ты говоришь "хрень металическая". Или нет?Общий привет коллеги ..вопрос такого плана..сегодня менял рычаги..вот эта хрень металическая ..каторая идет с прямым нижним...должна стоять ?..или ее выкинуть..так и не понял для какого хрена она служит..туда куда прижимается серьга...там изначально ребра ..пришлось их разогнуть чтоб серьга плотно встала..если для контрогая эти ребра ..тогда нахера они изночально согнуты..снимал старую серьгу..там этой хрени нет....пока не затягивал..
Вложение 126853![]()
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет тезка. Ты посмотри, может серьга с другой стороны проушины ставится, а то, что ты разогнул не дают проворачиваться гайке при затяжке болта. Или наоборот, фиксирует шестигранник болта, когда затягиваешь гайку. Посмотри размер того, что разогнул. Не совпадает ли он с размером гайки или головки болта
--- Добавлено чуть позже ---
Дружище. Нажми плашку ФОРУМ. Там отличный фотоотчет по твоей подвеске. Когда откроешь, увидишь деталь 42 в нижнем левом углу рисунка. А можешь и тут нажать https://passatworld.ru/content.php?r=959-zamena-rychagov-perednei-podveski
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
starichok,
В ELSA это называется "Зажим"
Он устанавливается ТОЛЬКО на измененный стабилизатор поперечной устойчивости (модифицированный). Если у тебя именно обновленный, то этот зажим надо ставить, если он "стандартный", то зажим выкидывается.
Насколько я понял, она шла в комплекте с рычагом, значит он и есть модифицированный.
Их начали в базе ставить на авто с идент. номерами от 3-B-XP-213727
И там кстати моменты затяжки изменились гаек на обновленном рычаге.
Раньше было 40Нм+90градусов. А сейчас 100Нм. Эти гайки на рисунке под № 5 и 3
Позже я посмотрел на твое фото и на рисунок, а также на рисунок "стандартного" рычага:
Разницу видно? что-то не сходится
Судя по исходным данным, ставить зажим не нужно тебе.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята так кто знает где на дорестайле колба иммо спрятана![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Очень полезная инфа. Была бы возможность, раз 5 нажал бы СПАСИБО. У сына Ауди 2002. Я давно скачал Эльзу Ауди 3.6, WV 3.6 и полную 4.1. Эльзу 3.6 качал в надежде получить больше инфы на русском по старым авто.
Пока поставил только Ауди 3.6 По Пассату не было необходимости. Вот и терзаюсь в сомнениях. Поставлю версию 4.1, а она затрет базы старой 3.6.
Вопрос:
Есть смысл ставить Эльзу 4.1. Не потеряю ли инфу по своему Б5???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Поставь рядом 4.1, проверь есть ли там вся инфа по ауди. Если все в норме, 3.6 удалишь.Очень полезная инфа. Была бы возможность, раз 5 нажал бы СПАСИБО. У сына Ауди 2002. Я давно скачал Эльзу Ауди 3.6, WV 3.6 и полную 4.1. Эльзу 3.6 качал в надежде получить больше инфы на русском по старым авто.
Пока поставил только Ауди 3.6 По Пассату не было необходимости. Вот и терзаюсь в сомнениях. Поставлю версию 4.1, а она затрет базы старой 3.6.
Вопрос:
Есть смысл ставить Эльзу 4.1. Не потеряю ли инфу по своему Б5???
Вообще в ELSA есть одна проблема - в русском языке мало инфы. У меня стоит португальская версия - все в избытке!
Для тех, кто знаком с иностранными языками - на выбор. Главное европейские языки ставить
По поводу версий - там вроде только на новые машины инфа обновляется. У меня 4.0 стоит
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
у меня ключ не такой как на фото у меня выкидной и там нет колбы
--- Добавлено чуть позже ---
там только микросхема какаято![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
александр 683, скорее всего у тебя колхозил предыдущий хозяин авто.
должно быть вот так:
Если у тебя там колбы нет, значит она в рандомном месте спрятана. Возможно даже приклеена возле замка зажигания где-то
Попробуй завести машину ключом новым выточенным без колбы. Если заводится - ищи в машине колбу
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
нету наверное возле замка![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
александр 683, ключ делиться на 4-е части: на половину, и еще каждая напополам. Так вот, там где пружинка выкидного жала ключа, там и есть колба. Если ее нет - значит колхоз. Ищи в салоне.
Только внимательнее будь - под логотипом винтик. А значит логотип нужно сначала выковырнуть)
--- Добавлено чуть позже ---
а сорри, у тебя дорестайл. Значит скорей всего была подмена корпуса. Не знаю подходит ли корпус рестайла на дорестайл. Но если он не подошел, значить и колбу спрятали не в корпусе![]()
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
sanyoua, там в любом случае колхоз, т.к. дорестайл были обычные не выкидные ключи. В этих случаях колба может быть где угодно.
А вообще там в ключах все подходит и причины "прятания" колбы как правило логикой не объясняются
И кстати ключ не обязательно на 4 части делится. Колхозные ключи могут и на 2 делиться.
А самое печальное может быть если иммобилайзер вообще выключен, но это врятли и только на америкосах в основном
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Чтобы машину не могли завести, как в американских фильмах - соединяют 2 провода и все!
По-простому он смотрит есть ли ключ прописанный рядом или нет. Если нет, то фиг а не заведенный двигатель.
Но профессиональным угонщикам на это ср*ть
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
нашел колбу она в клече как ты и показал на картинке она паралоном какимто закрыта была
--- Добавлено чуть позже ---
а имбелайзер работает я когда контактную группу менял опустил ее на проводке к педалям и пробовал заводить. заводится и глохнет и лампа иммо замаргала![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Обрадовался, думал неужели у меня рейстал. Разобрал брелок, пружинка пстрык... нет винтика. Час по траве с "тузиком" искал. Магнит на веревочке. Не нашел. Теперь у меня ключ без винтика и лейбу влеить надо.
Колба на месте, только в виде трубочки. Если получится, вставлю фото. Что-то последнее время не хотят вставляться
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.