0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Все просто.
Началось все с того что умерли щетки генки. Доехал на аккуме 100 км (усадил его до 9 Вольт) и поставил тачку. Пока ждал щетки и тачка стояла, установил новую магнитолу, усилок, саб, аккустику. Собрал генератор, зарядка есть, все ништяк, я радостный. Приехал на работу, тачка постояла 5 часов, сажусь - завожу, никак. Аккум мертвый. Меряю потерю тока - 1,4 - 1,5 ампера. По очереди выдергиваю предики и "о чудо", выдернув 14 предик, потеря падает до 0,05 - 0,06 ампера (от 0,015 до 0,07 вроде как норма). Отдельно отключал люк и блок управления стеклоподъемниками. Потеря не уходит.
Наверное все таки крепеж нужно смотреть....
Выпуска там нету - это все в передней части подкрылка происходит...
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
biggio, SWAG, конечно, не фонтан... SNR - Успокоитель - это что такое? Демпфер поликлинового имеешь в виду?
Я брал febi (нижний) - сдал обратно, ибо на подшипнике люфт был больше, чем на родном (который разобрал/смазал/поставил обратно)
По ремню - проверяй метки: через два оборота КВ должный совместиться, несовпадение 1.5-2 см - это один зуб ремня.
Ремень на 153 или 152 зуба? На АЕВе первые комплекты шли со 152-зубовым ремнем, потом натяжитель заменили... к нему идет 153-зубовый ремень ГРМ.
старый (для ремня152):
новый (для ремня153):
Хотя, по идее, уже давно должен стоять комплект на 153 зуба, до тебя ж меняли, наверно.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Здравствуйте, ребята. У кого АКПП, кто-нибудь пользуеться режимом типтроника - "+" и "-" ?
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
От F14 запитан только БУ ЦЗ. Если Вы только на него еще чего не подвесили.Все просто.
Началось все с того что умерли щетки генки. Доехал на аккуме 100 км (усадил его до 9 Вольт) и поставил тачку. Пока ждал щетки и тачка стояла, установил новую магнитолу, усилок, саб, аккустику. Собрал генератор, зарядка есть, все ништяк, я радостный. Приехал на работу, тачка постояла 5 часов, сажусь - завожу, никак. Аккум мертвый. Меряю потерю тока - 1,4 - 1,5 ампера. По очереди выдергиваю предики и "о чудо", выдернув 14 предик, потеря падает до 0,05 - 0,06 ампера (от 0,015 до 0,07 вроде как норма). Отдельно отключал люк и блок управления стеклоподъемниками. Потеря не уходит.
Если вы измеряли потребление когда машина не стояла на сигнализации, то потребление естественно будет.
После постановки на сигнализацию, через 25 -30 секунд (на некоторых машинах может больше) все контроллеры уходят в спящий режим, вот тогда потребление тока уменьшается до милиампер 50 - 100.
При этом, если есть какие-либо ошибки, контроллеры в спящий режим могут и не войти.
И уж если АКБ разрядилась до 9 вольт, она могла и умереть, т.е сильно потерять емкость.
А как Вы заводили машину с разряженой АКБ. Некоторые ставят другую, заводят, отключают донорскую АКБ от машины и ставят свою разряженную.
Даже кратковременная работа ДВС без АКБ может убить электронику. Чаще всего регулятор генератора.
Кроме этого, после снятия АКБ или глубокой просадки бортсети, часто появляются ошибки, которые можно очмстить ВАГом.
Ну замена магнитолы тоже может дать ощибку. Кроме этого вы подключили усилитель и САБ. Отключение его прусмотрели???
Ну и посчитайте. Если машина потребляла 1.5 А в течении 5 часов, она взяла от АКБ всего 7.5 А/час. Это все, что смогла отдать ваша АКБ. А его емкость нормальная 45 А/ч. Т.е. ваша АКБ либо была не заряжена, либо сильно подустала.
--- Добавлено чуть позже ---
Конечно пользуются. А вчем вопрос????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Подскажите КАК пользоваться мех.блокиратором КПП. купил авто, там есть блокиратор. Но прежний хозяин сказал, что никогда им не пользовался, хотя ключ на брелке висит. Сейчас пробовал, экспериментировал, вроде рукоятку переключения передач заблокировал...а правильно ли?
Passat B6 1.8TSI MКПП 2008
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Уважаемые форумчане, есть ли у кого нибудь фара Любая, битая треснутая что угодно, нужна только пластмассочка, которая отвечает за регулировку фары вверх в низ, которая находится внутри фары, и в неё вкручивается винт регулировачный, откуда регулируется шестигранником! Блин не найду фотку не как разобранной фары что бы показать (
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
есть у наших машин (из-за многорычажной подвески) такая штука как "кривая схождения". я много про неё читал и в камасутре и здесь в инете (и просто в поисковике писал - выдаёт прилично), но у самого пока руки не дошли до неё, может потому что пока претензий к развалу-схождению нет. короче: там когда схождение отрегулировано на стоячем пустом авто, передок авто одновременно правая-левая сторона поднимается на 6 - 7 см и при этом схождение должно увеличится на ... мм (сколько сейчас не помню). это для того что бы когда при разгоне нос авто поднимается колёса устойчивее становились на дороге (так пишут)
поищи в этом плане.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня вопрос: а сколько можно (как часто можно) пользоваться кик-дауном?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Ничего больше не вешал. При вытаскивании предика не работают:
Люк, ЦЗ багажника (двери работают почему то), концевики, подсветка открытия дверей. Стеклоподъёмники с кнопок не работают, а только при постановке на сигналку от доводчика.
Как раз так и делал. Не думаю что сигналка может потреблять 1,5 ампера))Если вы измеряли потребление когда машина не стояла на сигнализации, то потребление естественно будет.
После постановки на сигнализацию, через 25 -30 секунд (на некоторых машинах может больше) все контроллеры уходят в спящий режим, вот тогда потребление тока уменьшается до милиампер 50 - 100.
Пока не считывал.
Заводил машину с проводов. Про отключения АКБ в работе в курсе)).И уж если АКБ разрядилась до 9 вольт, она могла и умереть, т.е сильно потерять емкость.
А как Вы заводили машину с разряженой АКБ. Некоторые ставят другую, заводят, отключают донорскую АКБ от машины и ставят свою разряженную.
Даже кратковременная работа ДВС без АКБ может убить электронику. Чаще всего регулятор генератора.
Кроме этого, после снятия АКБ или глубокой просадки бортсети, часто появляются ошибки, которые можно очмстить ВАГом.
Вы про тумблер? Ну не первая машина с аппаратурой. Поэтому вроде как собаку съел )).
Ну вообщем да она была разряжена. Я завелся с проводов и проехал 20км и поставил на 5 часов.
На данный момент постоянно вытаскиваю предик. Аккум отлично зарядился от генератора. Не удобняк конеш, но хотя бы не гадаю, заведусь или нет )). При вставленном предике за 1,5 суток аккум умирает. Потеря не измена.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Каких-либо ограничений на использование кик-даун я не встречал. Предназначен он для более динамичного разгона (при обгоне, например). При этом переключение передачь происходит на более высоких оборотах ДВС.
В зависимост от оборотов ДВС АКПП переключается на более низкую передачу.
Вы должны понимать, что на кик-дауне ДВС, АКПП, ШРУСы, резина и катализатор работают в предельных режимах. Т.е. на всю дурь ДВС. Соответственно износ ускоренный. Сокращается ресурс. Меньше проедите до капиталки.
Где-то на ютубе видел ролик, как один аудюшник отжигал по грязи на полном приводе минут десять. Потом открыл капот, а катализатор раскалился до малинового цвета. Ну, сколько проедит машина в таких режимах???
--- Добавлено чуть позже ---
На БУ ЦЗ +12 подается с трех предохранителей. F14, 6, 30. А уже с него питание подается на несколько потребителей:
На двигатели модулей ЦЗ дверей, люка, крышки багажника и лючка крышки топливного бака.
Кроме этого, от БУ ЦЗ запитаны лампы подсветки салона, включая зеркал солцезащитных козырьков.
Можно конечно предположить, что какой-нибудь двигатель не отключился концевичком, но Вы бы услышали запах подгорающего двикателя.
Возможно не выключается какая-нибудь лампочка. У меня, например, жена сломала крышку зеркала правого солнцезащитного козырька, а сын водительского.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
А где находится БУ ЦЗ ? Не тот ли что под сиденьем водительским?На БУ ЦЗ +12 подается с трех предохранителей. F14, 6, 30. А уже с него питание подается на несколько потребителей:
На двигатели модулей ЦЗ дверей, люка, крышки багажника и лючка крышки топливного бака.
Кроме этого, от БУ ЦЗ запитаны лампы подсветки салона, включая зеркал солцезащитных козырьков.
Можно конечно предположить, что какой-нибудь двигатель не отключился концевичком, но Вы бы услышали запах подгорающего двикателя.
Возможно не выключается какая-нибудь лампочка. У меня, например, жена сломала крышку зеркала правого солнцезащитного козырька, а сын водительского.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Добрый вечер. Про детальку из фары нет ничего, ну и ладно. Вопрос, Кто какой антифриз льёт себе? интересует цвет, просто собираюсь меня радиатор, так как течёт, и есть возможность залить туда вместо красного, зелёный антифриз (просто он есть халявный и качественный концентрат) вот и думаю, можно ли?
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
на халяву проще воды ...можно даже разбодяжить..50% кран остольное с ручьяДобрый вечер. Про детальку из фары нет ничего, ну и ладно. Вопрос, Кто какой антифриз льёт себе? интересует цвет, просто собираюсь меня радиатор, так как течёт, и есть возможность залить туда вместо красного, зелёный антифриз (просто он есть халявный и качественный концентрат) вот и думаю, можно ли?...
G11 использует просто силикатную плёнку (жидкое стекло) на поверхности контактирующего металла, а в G12 карбоксилаты пассивируют поверхность, т.е. реагируют и тонкий слой продукта реакции служит разделителем.
Смешивать нельзя.
Считается, что если в системе был G11 и оставил силикатную плёнку, то G12 работать не сможет и его использование бессмысленно. Смысл G12 состоит в том, что он "вечный", если залит на чистый металл на заводе и в процессе эксплуатации его менять не нужно, а G11 истощается со временем и его меняют раз в два года".
по фаре дай объву в запчасти..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Как много слов не знакомых, химия видимо )) не знаю что у меня было залито, но когда радиатор начал подтекать я начал доливать красный антифриз "Nord" не знаю какой он Gна халяву проще воды ...можно даже разбодяжить..50% кран остольное с ручья...
G11 использует просто силикатную плёнку (жидкое стекло) на поверхности контактирующего металла, а в G12 карбоксилаты пассивируют поверхность, т.е. реагируют и тонкий слой продукта реакции служит разделителем.
Смешивать нельзя.
Считается, что если в системе был G11 и оставил силикатную плёнку, то G12 работать не сможет и его использование бессмысленно. Смысл G12 состоит в том, что он "вечный", если залит на чистый металл на заводе и в процессе эксплуатации его менять не нужно, а G11 истощается со временем и его меняют раз в два года".
по фаре дай объву в запчасти..и какой тогда посоветуете антифриз влить после замены? я вот на Nord'е и вроде не плохо, хотя не знаю как должно быть, но не греется машина даже в 34 градуса тепла как у нас сейчас летом в Подмосковье. И сколько нужно будет литров вливать в систему после замены?
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Кстати интересная тема, нужна всем, кто хочет знать о нашей подвеске все.
Вот тут подробно в pdf Кривая схождения
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
ded_491, вот просто на АКПП с типтроником говорят очень слабое место "+" и "-". И рекомендуют не так часто пользоваться ручным режимом... Я не знаю...