0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Отписываюсь! Именно это и было, почти! Там где заходит жгут! Есть железочка, типа скабы какой-то! У неё одна сторона загнута! И вот эта сторона зашла под поддон! И оттуда была течь!!
Но у меня проблемка! Когда я менял прокладку с фильтром, и масло, залил около 6л, и ехало всё ок без пинков! Когда масло вытекло пинки снова появились! Была проблема пинка жесткого со 2 на 3 передачу! Сейчас масло я долил делал как описано тут на форума при 35-40 градусов на P окончательный долив! Но пинки стали тише но остались!! ((( может кто что подскажет по этому поводу?
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Посмотрите внимательно методику заправки масла в АКПП. Если не изменяет память, после заправки заводят машину и на ХХ переключают селектор во все положения несколько раз с паузами на каждом положении. Проверяют уровень и при необходимости доливают. Проехать немного и сново проверить уровень. Это позволит выгнать воздух из различных полостей.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Мужики завтра еду на море, машина при нагрузке,наборе скорости начинает дергаться рывками, что проверить?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Вечером проверю,сейчас в дороге,а ещё какие предположения могут быть?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто может сталкивался с такой проблемой подскажите. Поменял пыльник внутренний на шрудсе все как по книжки один в один. После этого стали происходить странные явления, проваливается педаль тормоз и что характерно при загорании лампочка АВS педаль тормоза ведет себя как положено провалов нет. Подскажите люди что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Именно так и делал! Единственное что после поезди около 140км машина стояла ночь, остывала!! По вагкому смотрел температуру, повышал до 35-40 градусов переключая селектор и доливал! Окончательный уровень заливал на 35-40 градусов в положении селекторам P но масло начало вылеваться!!Посмотрите внимательно методику заправки масла в АКПП. Если не изменяет память, после заправки заводят машину и на ХХ переключают селектор во все положения несколько раз с паузами на каждом положении. Проверяют уровень и при необходимости доливают. Проехать немного и сново проверить уровень. Это позволит выгнать воздух из различных полостей.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Народ))) Всем привет!)) И больших благ Вам и Вашим близким)) У меня такой вопрос, подойдет ли масленный поддон он AHL к ADR??? всем спасибо)))
Пассат В5, 97г. AHL http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...5/temkin22rus/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Может машину как то наклонить на подъёмнике что бы масло побольше влить! Ну не прям через чур но что бы уж наверняка не было не долива!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
taras32, у нас (зажигалок) это связано, в первую очередь, с давлением топлива... у вас (трактористов) - может тоже чего-то не хватает?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Komsernik не знаю давление тандема мерял норма,ща приеду на ошибки нужно прсмотреть
--- Добавлено чуть позже ---
народ вот просканировал машину из за этого может дергаться при наборе скорости 17849 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
P1441 - 35-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Периодически
--- Добавлено чуть позже ---
народ помогите завтра в дальнюю дорогу ехать пожалуста
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Этож какими маральными и не только ....уродами надо быть... вот поэтому буду лучше месяц въезжать но сам каждую гайку затяну....Если выравнивать молотком..тупо не долби по шишке....обязательно сделай с низу упор..ровный чурбак к примеру..чтоб площадь упора была сантимов на 10 больше шишки.....А что ты им предъевишь7..как обычно сделают тупые лица...это не мы..
--- Добавлено чуть позже ---
Дед конечно дело говорит..но тут надо еще будет задействовать взвод стройбата..Поперек машины снизу положите балку пошире, чтобы не помять пороги. Откройте передние двери и положите в салоне вторую балку. За пределами машины свяжите балки между собой. В салоне снимите седенье. Под верхнюю балку ставьте домкрат и выдавливайте вмятину.
Если вмятина не попадает под верхнюю балку, Используйте рычаг вдоль машины, один конец которого над центром вмятины, второй ближе к заднему седенью. Лучше снять и заднее седенье. Чем длиней рычаг, тем меньше будет нагрузка в точке, над которой Вы будете его поднимать. Возможно хватит одной мужской сили и обойдетесь без домкрата. Но домкрат под рычагом позволит более точно контролировать выравнивание.
Так как вмятина могла потянуть порог, при выдавливании она может выскочить снизу машины. Все зависит от степени деформации. Т.е вместо бугра может получиться небольшая вмятина. Снизу ее могут и не увидеть, а в салоне можно выровнять шумкой внесколько слоев или иным способом...я описал проще..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Не согласенне возьмет не ризиновой не ебанитовой
Я хлопцы сам недавно пару шишок перед шумкой долбил
..ну если конечно там днище подустало..можно и деревянной кияночкой замастырить...Я начал с резиновой..продолжил латунной..кончил кувалдочкой.... И то сильно стараться с эти делом не надо...днище в итоге начинает играть...если переусердствуешь..в моем случае..шишки были с каробок...
и у меня подключивает сайт...
Сегодня кстати закончил низ..мутарно это однако..
![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Вечер добрый,уважаемые Пассатоведы!Объясню кратко проблему.Машину уводит вправо,ездил на сход-развал-все нормально по геометрии,подвеска передняя вся перетряхнутая.А может ли уводить машину из-за подклинивающего тормозного цилиндра(тогда диск безумно должен нагреваться и колодкам кирдык оч.быстро.но вроде все нормально)?А может ли увод происходить из-за некорректно работающего датчика ABS(при обычной езде иконки ABS и EPC не загораются)?Если вывесить передние колеса и включить скорость,то заметно как система периодически подтормаживает то одно,то другое колесо(может так ведет себя система,видя,что задние колеса не вращаются?).Вообщем куда копать,в геометрии кузова и передней подвески уверен на все 100...Кто что подскажет?Заранее Всем спасибо!
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП