0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Мне одно интересно что при повторном вкл зажигания не загорается масленка
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Подскажите различия этих скоб под номером 14 http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=63B00355. Какие нужны для б5+?
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Машина должна стоять ровно, как буд-то на колесе. Т.е чурбак по высоте должен выровнять дорожный просвет как и у другого переднего колеса.
Сайлен до затяжки должен стать примерно по середине хода подвески. Для большей точности, посадите на сиденье жену или тещу с той стороны, где меняте рычаг. Сайлент работает на скручивание. Если зажать когда рычаг полностью опущен, то долго он не простоит. Его затягивают, когда рычаг находится в среднем положении положении хода подвески.
С уважением, Василий
Блин,из-за вас и я бегал на смеситель смотреть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Так а чего это за прибор для чего он???
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
ded_491, хранитель
Указание
Все болты деталей с сайлент-блоками должны быть окончательно затянуты при установке подвески в положение, соответствующее снаряженной массе автомобиля (автомобиль незагружен).
Резинометаллические опоры (сайлент-блоки) имеют ограниченный рабочий диапазон скручивания.
Поэтому подвеска должна занять положение, соответствующее снаряженной массе автомобиля (автомобиль незагружен).
В противном случае в сайлент-блоке возникнут внутренние напряжения, которые приведут к уменьшению срока службы этой детали.
Рабочее положение подвески можно сымитировать на подъёмнике, приподняв подвеску с помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- и опорного крепления -T10149-.
– Перед началом работ измерить, например, с помощью рулетки, размер -a- от середины ступицы колеса до нижнего края крыла.
Измерение должно проводится на автомобиле, имеющем снаряженную массу (автомобиль незагружен).
– Записать полученное значение. Оно будет необходимо для окончательной затяжки болтов и гаек.
Перед тем, как подвеска соответствующего колеса будет приподнята, автомобиль должен быть закреплён с помощью ремней -T10038- на консольных рычагах подъёмника.
ВНИМАНИЕ!
В противном случае, он может соскользнуть с подъёмника!
– Повернуть ступицу так, чтобы одно из отверстий под колёсный болт находилось вверху.
– Привинтить опорное крепление -T10149- колёсным болтом к ступице.
Окончательную затяжку соответствующих болтов/гаек производить только по достижении измеренного перед началом работ размера -a- между серединой ступицы колеса и нижним краем крыла → Ссылка.
N40-0640
– Поднимать корпус подшипника ступицы с помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-, пока не будет достигнут размер -a-.
ВНИМАНИЕ!
t Запрещается поднимать или опускать автомобиль, когда домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии находится под автомобилем.
t Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- не оставлять под автомобилем дольше, чем это необходимо.
– Окончательно затянуть соответствующие болты/гайки.
– Опустить корпус ступичного подшипника.
– Убрать домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- из-под автомобиля.
– Снять опорное крепление -T10149-.
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Дед замерял ща на фишке напряжение на 1й-12.4 2я-земля 3я-10.94
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это на холодном или прогретом ДВС???. Писал, писал Вам пост, а тут бац и глюк.
Выключите зажигание и проверь те 3-й на крпус и на 1- контакт разъема. Сопротивление измерьте сначала 1-3, потом 3-1, Т.е щупы попоменяйте местами.
Потом 2-3 и 3-2. Мультиметр в режим проверки П/Н перехода. Диодик нарисован на переключателе
С уважением, Василий
П.С. И сопротивление со 2-го на кузов. Здесь переключатель мультика на 200 Ом ставьте. Может масса подзакисшая
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
SIDgod,https://passatworld.ru/showthread.php?t=160662 читай![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята привет подскажите плиз какая частота на привязку ключа должна быть у меня на ключе написано 434 MHz
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
завтра проверю,сегодня поздно,ща смотрел фишку мыл ее продувал и ни хрена пищит блин,тошнит уже завтра наверно закажу датчик жаль нет знакомых что бы взять попробовать,ставил тест на диод кидал на массу и на 2й разъем пищит,только не пойму почему на 3м контакте 10.94 вольта а не 10вЭто на холодном или прогретом ДВС???. Писал, писал Вам пост, а тут бац и глюк.
Выключите зажигание и проверь те 3-й на крпус и на 1- контакт разъема. Сопротивление измерьте сначала 1-3, потом 3-1, Т.е щупы попоменяйте местами.
Потом 2-3 и 3-2. Мультиметр в режим проверки П/Н перехода. Диодик нарисован на переключателе
С уважением, Василий
П.С. И сопротивление со 2-го на кузов. Здесь переключатель мультика на 200 Ом ставьте. Может масса подзакисшая
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Общий привет.. Буду скоро менять. Измеряю (расстояние А ) перед работой..только не догоняю зачем ?..процесс будет идти на подъемнике....меняю..наживляю гайки....опускаю с подъемника....бегаю вокруг авто с кричалками..при этом толкаю его бедного из стороны в сторону...чтоб все встало на свои места ...потом перехожу в яму и затягиваю все это дело..Правильно мыслю ?ded_491, хранитель
Указание
Все болты деталей с сайлент-блоками должны быть окончательно затянуты при установке подвески в положение, соответствующее снаряженной массе автомобиля (автомобиль незагружен).
Резинометаллические опоры (сайлент-блоки) имеют ограниченный рабочий диапазон скручивания.
Поэтому подвеска должна занять положение, соответствующее снаряженной массе автомобиля (автомобиль незагружен).
В противном случае в сайлент-блоке возникнут внутренние напряжения, которые приведут к уменьшению срока службы этой детали.
Рабочее положение подвески можно сымитировать на подъёмнике, приподняв подвеску с помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- и опорного крепления -T10149-.
– Перед началом работ измерить, например, с помощью рулетки, размер -a- от середины ступицы колеса до нижнего края крыла.
Измерение должно проводится на автомобиле, имеющем снаряженную массу (автомобиль незагружен).
– Записать полученное значение. Оно будет необходимо для окончательной затяжки болтов и гаек.
Перед тем, как подвеска соответствующего колеса будет приподнята, автомобиль должен быть закреплён с помощью ремней -T10038- на консольных рычагах подъёмника.
ВНИМАНИЕ!
В противном случае, он может соскользнуть с подъёмника!
– Повернуть ступицу так, чтобы одно из отверстий под колёсный болт находилось вверху.
– Привинтить опорное крепление -T10149- колёсным болтом к ступице.
Окончательную затяжку соответствующих болтов/гаек производить только по достижении измеренного перед началом работ размера -a- между серединой ступицы колеса и нижним краем крыла → Ссылка.
N40-0640
– Поднимать корпус подшипника ступицы с помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-, пока не будет достигнут размер -a-.
ВНИМАНИЕ!
t Запрещается поднимать или опускать автомобиль, когда домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии находится под автомобилем.
t Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- не оставлять под автомобилем дольше, чем это необходимо.
– Окончательно затянуть соответствующие болты/гайки.
– Опустить корпус ступичного подшипника.
– Убрать домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- из-под автомобиля.
– Снять опорное крепление -T10149-.
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
его программно можно отключить на время реально уже аж злюсь когда пищит этот долбаный oil sensor workhop:!помогите кто нибудь,ПОЖАЛУЙСТА
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
простите простите интересно просто не ругайтесь))!!!SIDgod,https://passatworld.ru/showthread.php?t=160662 читай
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Sizzlean, не путай человека... эжнасос и вакуумный электронасос - немного разные вещиSIDgod,https://passatworld.ru/showthread.php?t=160662 читай
--- Добавлено чуть позже ---
SIDgod, интересно - здесь почитай:
http://avtoclic.ru/dopolnitelnoe-obo...o-privoda.html
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вполне возможно. У Вас рестайл???
Попробуйте найти ЛБЛ файл на приборку. Для этого просканируйте ее, или всю машину и ищите ЛБЛ файл, забив в поиск винды (найти файл *.LBL) Искать в тексте хххххххххххххх - номер контроллера приборки. Посмотрите его в Блокноте винды. Может и отключение предусмотрено.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Ребята HELP!
Меняю задние тормоза, тормозные диски НЕ СНИМАЮТСЯ. Прикипели...
Как я их не стучал, как их не задувал со всех сторон WD-шкой - бесполезно.
Пробовал старинный способ - на колесе оставил 3 болта не затянутых, разогнался до 40км/ч и ручником тормозить. Несколько раз так сделал - ноль эффекта.
Какие еще есть способы?![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
starichok, главное размер А выдержать,чтоб сайлентблоки затянуть в нужной позиции,если затянуть при полном вылете подвески и потом отпустить колесо на землю сайлент будет работать только в одну сторону и его быстро порвет,а должен работать в обе стороны на пробой и на отбой.Как выше писал ded_491 можно подставить чурбачек и "поймать" размер А,можно и вторым домкратом приподнять буксу до нужного размера и потом затянуть сайлентблоки,тут уж каждый сам выбирает как ему сделатьнемцы не знали что на Руси все делают на коленке,понапридумывали разных приспособ,не знали что можно и чурбаком обойтись
--- Добавлено чуть позже ---
ставиш под подвеску "миномет" и потихоньку отпускаешь машину на нужную высоту."Миномет" или штанга или опора,как угодно,в свое время при работе автослесарем на минометах скидывали мосты на камазах при замене рессор
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Вот какая у меня ошибка
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Дед посмотри пожалуйста s5 придохранитель за что отвечает 7,5а
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп