0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Я вот что подумал: А не может быть проблема в тормозах? Давно их проверяли? А именно не подклинивает ли суппорт или поршень.Приветствую! Смотрю тут рассматривают шум всякий от шрусов. Вот и захотел тоже вопрос свой решить. Авось кто что подскажет. Суть проблемы такова, что при трогание с места прямо (чаще), а иногда с выкрученным рулем в право (реже), слышно с правой стороны похрустывание, но не такое как скрежет метала, а больше похожее на срабатывание АБС при плавном и полном торможении. Проблеме года два, смотрел на сильные люфты и т.п., нет ничего криминального на мой взгляд. При трогании создается впечатлении что правое колесо заклинивает, не дает ровно и мягко тронутся, в этот момент слышны хрустики. Проблема не постоянна, переодическая.
У меня когда тормозишь, в конце иногда слышен такой хрустик. или когда в горку жмешь тормоз, а потом чуток отпустить его и машина начинает медленно ехать с поджатыми колодками, то от колодок слышен хруст-скрежет.(такой хр-хр-хр).
Вот, может, и у Вас в момент когда трогаешься колодка поджата к диску и трется-хрустит. А когда разгоняешься она отходит и звук пропадает.
--- Добавлено чуть позже ---
У Вас проблема с вибрацией решилась?Привет, у меня по ходу тоже проблемы с внутреннем шрусом, но у меня из симптомов вибрация от 120 и на маленькой скорости при троганьи как ударчик или стук! Люфтов нет! Но я его походу сам убил , одевая наружний шрус и по старинке забивая его молотком на вал! Наверное что то повредил там....![]()
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Первый раз слышу. Вибрацию вызывает несбалансированность тел вращения, или несоосность валов, ну и разные неуравновешенныен колебательные системы когда сумма результирующих сил не равна нулю. (из курса университета). Что в аммо может "вибрировать"?Вибрацию также может вызывать изношенные сайлентблоки и опоры кпп. В любом случае не уходите из темы, будем сообща думать.
![]()
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Сказали из личного опыта , что была аналогичная ситуация и решилась заменой амортов! Как будет свободное время буду смотреть и отпишусь!Первый раз слышу. Вибрацию вызывает несбалансированность тел вращения, или несоосность валов, ну и разные неуравновешенныен колебательные системы когда сумма результирующих сил не равна нулю. (из курса университета). Что в аммо может "вибрировать"? Вибрацию также может вызывать изношенные сайлентблоки и опоры кпп. В любом случае не уходите из темы, будем сообща думать.
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Наверное аммо там были в хлам убитые.![]()
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Единственное что у меня когда то , сгнил на заднем левом аморте отбойник (незнаю почему один сгнил а другой нет) и я так проездил месяца 3 может больше(незнаю на сколько это черевато) И у меня штоке появилась ржавчина см 2 наверно! Могло ли это убить амотризатор ?
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Могло, если ржа образовалась на рабочей части штока по которой работает сальник. Проявится в виде подтеков жидкости. Если 1 амморт вытек, то теоретически из-за неравномерности гашения колебаний может возникнуть вибрация. На дороге сорошим покрытием вибрация уменьшается?![]()
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Нет не уменьшается! На ровной дороге чувствуется лучше, так как на не ровной ямки кочти и не очень становится понятно!
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Спасибо за совет, учту, при более тщательном осмотре!
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо вам, теже мысли, что и у вас. Как раз хочу полную профилактику тормозной сделать до зимы.
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
наружную гранату (ШРУС) смотри
из Elsa "
Установить датчик числа оборотов для системы ABS.
– Заклипсовать провод датчика числа оборотов в держатели и вставить втулку в колесную нишу.
– Вставить штекер индикатора износа тормозных колодок в держатель на суппорте.
Провод от индикатора износа тормозных колодок должен быть проложен между скобой-держателем и тормозной трубкой.
– Повернуть колеса вправо и влево до упора и убедиться в отсутствии препятствий для провода датчика частоты вращения"
главное глубоко не забить его, а то упрётся в "гребёнку" ротора
проверь осевой люфт внутренних ШРУСов (рукой из под машины берись за привод и подёргай к коробке/к колесу) в моём случае именно так и определились
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Он и должен ходить вдоль своей оси (надо дергать ого-го как!!), это и есть его назначение. А вот малюсенький (практически не ощутимый) радиальный (дергать вверх-вниз)люфт должен присутствовать. Ролики на треноге и относительно корпуса стоят по скользящей посадке. Это зазор на тепловое расширение. Главное чтобы сильно не болталось.
--- Добавлено чуть позже ---
Чувствуется мне не в аммо дело. Трансмиссию надо тщательно проверить. Прям все по порядку.![]()
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Ходить то должен, но у меня ходил больше чем нужноОн и должен ходить вдоль своей оси (надо дергать ого-го как!!), это и есть его назначение. А вот малюсенький (практически не ощутимый) радиальный (дергать вверх-вниз)люфт должен присутствовать. Ролики на треноге и относительно корпуса стоят по скользящей посадке. Это зазор на тепловое расширение. Главное чтобы сильно не болталось.
--- Добавлено чуть позже ---
Чувствуется мне не в аммо дело. Трансмиссию надо тщательно проверить. Прям все по порядку.![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Незнаю на счет осевого люфта ! Например у меня его вообще нет! Был но это из за того что болт ступицы был закручен не до конца, когда закрутил до люфт ушел в 0! На счет радиального , между роликами и корпусом промежуток наверное в 1 мм а то и меньше , поэтому скорее всего в собранном приводе этого не почувствуешь!Он и должен ходить вдоль своей оси (надо дергать ого-го как!!), это и есть его назначение. А вот малюсенький (практически не ощутимый) радиальный (дергать вверх-вниз)люфт должен присутствовать. Ролики на треноге и относительно корпуса стоят по скользящей посадке. Это зазор на тепловое расширение. Главное чтобы сильно не болталось.
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Если зазор будет 1мм, то привод будет болтаться как гоумно в проруби. А что касаемо осевого люфта, то он больше от выработки в наружном ШРУСе.Незнаю на счет осевого люфта ! Например у меня его вообще нет! Был но это из за того что болт ступицы был закручен не до конца, когда закрутил до люфт ушел в 0! На счет радиального , между роликами и корпусом промежуток наверное в 1 мм а то и меньше , поэтому скорее всего в собранном приводе этого не почувствуешь!
--- Добавлено чуть позже ---
Вам когда приговорили трипод, дерганьем от коробки к колесу, то меняли весь привод или только трипод?![]()
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
первый раз по гарантии меняли только трипод, второй раз тоже по гарантии, вместе с приводом, после окончания гарантии, ещё 2 раза менял сам уже триподы, во всех случаях пыльники были целые, следов воды не было (машин - в6 с АКПП), а на в5+ за 180 тыс пробега не менял ни разу.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Что-то часто. Это слабое место в Б6? Сама тренога на вал посажена по очень плотной посадке, в шрусе обойма стопорится кольцом. Значит сам вал не может ходить туда-сюда в шлицах на треноге и обойме. Соответственно длина привода ограничивается длиной рычагов и осевой люфт возможен при выробатке в наружном шрусе![]()
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
на в6, с АКПП и "подвеской для плохих дорог" часто, дело скорее всего, в увеличенном дорожном просвете, по сравнению с машинами, для Европы, ШРУСы , при этом остались те же, так шта, наружный ШРУС не при чем (кстати наружные все родные стоят, уже 145 тыс км, тьфу 3 раза
)
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Это я к чему все начал. Просто я думаю что таким способом нельзя определить определить неисправность внутр. ШРУСа т.к. он конструктивно сделан так, что ходит туда-сюда см на 3-4.![]()
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Конечно, когда он установлен, он так не ходитон позволяет компенсировать перемещения элементов подвески и трансмиссии до 3-4 см)) можно это увидеть если подергать демонтированный привод. А клац естественно будет слышен т.к. навярняка имелся радиальный люфт. То что он люфтит по оси эт его абсолютно нормальная работа.
![]()
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804