внутренний шрус, неоригинал, подойдет ли?
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2007
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию внутренний шрус, неоригинал, подойдет ли?

    Всем привет!

    Вынужден менять внутренний шрус. Правый, если кому интересно

    Оригинал оскорбительно дорог для нашего неспокойного времени, потому собираюсь брать неоригинал.

    вот тут нашел
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8D ... id=8&sr=72

    собираюсь брать GKN-Spidan, он подойдет для моей?
    Искал поиском, выявил, что некоторые зажимали датчики АБС ставя неоригинал, насколько это актуальная проблема?

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не знаю насчет конкретно твоего авто, но GKN вроде хорошая фирма... Но я ставил какой то дешевый точно не помню какой фирмы хватило на полгода и захрустел, но уже год проездил на хрустящем.
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,364
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,781

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 100gov
    собираюсь брать GKN-Spidan, он подойдет для моей?
    насчёт: подойдёт или нет тебе сюда
    A GKN
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    4D0498099 X А этот не подойдет?
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2007
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital 86
    мне кажется, или в указанной тобой теме обсуждают только оригиналы?

    Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

    andru108
    это внешний, а мне внутренний, с палкой нужен

  6. #6
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    100gov
    У меня тоже в правом триподе появился небольшой люфт, пока терплю. Непонятно откуда ты - напр. если б я находился в Москве или Питере - поискал бы на разборе.
    Цитата Сообщение от 100gov
    Искал поиском, выявил, что некоторые зажимали датчики АБС ставя неоригинал, насколько это актуальная проблема?
    Эт ты о чем? - гребенка стоит на внешнем ШРУСе, а деталь, которую ты приводил по ссылке - приводной вал с триподом (без внешнего ШРУСа)
    Единственная бюджетная альтернатива оригиналу ГКН (он же Лоебро), ну еще б/у оригинал...
    ЗЫ сам ставил внешний GKN - ничего не зажимает, забудь.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 100gov
    это внешний, а мне внутренний, с палкой нужен
    А что у тебя с внутренним случилось, пыльник порвался? или хрустеть стал?
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 100gov
    собираюсь брать GKN

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2007
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andru108
    сильно люфтит и бросает в дрож машину на скорости 60-80

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    100gov
    у меня тоже дрожит, значит дело в шрузе? я думал он только хрустит и не более
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2007
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denisk@
    внешний точно хрустит, насчет внутреннего не знаю.
    но привод снимали и смотрели отдельно.

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    100gov
    просто у меня подшипник ступицы еще надо менять, я думал из-за него дрожит машина на скорости.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2007
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denisk@
    когда у меня этот подшипник негодный был я слышал такой звук, как будто надо мной кукуризник летит))

    вообще дрожать может из-за кучи причин, надо искать и вычленять проблему

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня 2 причины, либо шруз (только сейча узнал что он тоже может быть причиной) либо подшипник.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,364
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,781

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 100gov
    Vital 86
    мне кажется, или в указанной тобой теме обсуждают только оригиналы?
    там тебе подскажут, есть ли на твой авто "заменитель" или только оригинал [-X , на моём бывшем В5+ неоригинал не было
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,387
    Спасибо +
    Получено: 2,611
    Отправлено: 2,833

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GKN . у меня на одной стороне оригенал, а на другой GKN ставил не я а придыдуший хозяин. полет нормальный уже 30 т км. правдо он у меня внешний а не внутренний.
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  17. #17
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@
    у меня тоже дрожит, значит дело в шрузе? я думал он только хрустит и не более

    они менялись весной , так как в начале весны гдето порвал оба пыльника , хотя када сняли шрусы , сказали , что можно только пыльник поменять ... но новые девать было некуда ...
    бабло победит зло .

  18. #18
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xedin
    не на твоей тачке.
    на черном.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик


Похожие темы

  1. Внутренний ШРУС, трипод
    от Andrey81 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 10:04
  2. внутренний шрус в масле i need help
    от Lexa914 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 16:53
  3. внутренний шрус
    от dima033 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 21:23
  4. И снова про внутренний шрус.
    от Бутанол в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 02:10
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.11.2006, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •