1. #41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоныч Посмотреть сообщение
    Приветствую! Смотрю тут рассматривают шум всякий от шрусов. Вот и захотел тоже вопрос свой решить. Авось кто что подскажет. Суть проблемы такова, что при трогание с места прямо (чаще), а иногда с выкрученным рулем в право (реже), слышно с правой стороны похрустывание, но не такое как скрежет метала, а больше похожее на срабатывание АБС при плавном и полном торможении. Проблеме года два, смотрел на сильные люфты и т.п., нет ничего криминального на мой взгляд. При трогании создается впечатлении что правое колесо заклинивает, не дает ровно и мягко тронутся, в этот момент слышны хрустики. Проблема не постоянна, переодическая.
    Я вот что подумал: А не может быть проблема в тормозах? Давно их проверяли? А именно не подклинивает ли суппорт или поршень.
    У меня когда тормозишь, в конце иногда слышен такой хрустик. или когда в горку жмешь тормоз, а потом чуток отпустить его и машина начинает медленно ехать с поджатыми колодками, то от колодок слышен хруст-скрежет.(такой хр-хр-хр).
    Вот, может, и у Вас в момент когда трогаешься колодка поджата к диску и трется-хрустит. А когда разгоняешься она отходит и звук пропадает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Taka Посмотреть сообщение
    Привет, у меня по ходу тоже проблемы с внутреннем шрусом, но у меня из симптомов вибрация от 120 и на маленькой скорости при троганьи как ударчик или стук! Люфтов нет! Но я его походу сам убил , одевая наружний шрус и по старинке забивая его молотком на вал! Наверное что то повредил там....
    У Вас проблема с вибрацией решилась?
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  2. #42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    У Вас проблема с вибрацией решилась?
    Пока еще нет, сейчвс с временем туго! Будет посвободнее буду искать! В другой теме писал , сказали аморты посмотреть! Что может быть в них причина!
    PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
    PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП

  3. #43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taka Посмотреть сообщение
    Пока еще нет, сейчвс с временем туго! Будет посвободнее буду искать! В другой теме писал , сказали аморты посмотреть! Что может быть в них причина!
    Первый раз слышу. Вибрацию вызывает несбалансированность тел вращения, или несоосность валов, ну и разные неуравновешенныен колебательные системы когда сумма результирующих сил не равна нулю. (из курса университета). Что в аммо может "вибрировать"? Вибрацию также может вызывать изношенные сайлентблоки и опоры кпп. В любом случае не уходите из темы, будем сообща думать.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  4. #44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Первый раз слышу. Вибрацию вызывает несбалансированность тел вращения, или несоосность валов, ну и разные неуравновешенныен колебательные системы когда сумма результирующих сил не равна нулю. (из курса университета). Что в аммо может "вибрировать"? Вибрацию также может вызывать изношенные сайлентблоки и опоры кпп. В любом случае не уходите из темы, будем сообща думать.
    Сказали из личного опыта , что была аналогичная ситуация и решилась заменой амортов! Как будет свободное время буду смотреть и отпишусь!
    PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
    PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП

  5. #45

    По умолчанию

    Наверное аммо там были в хлам убитые.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  6. #46

    По умолчанию

    Единственное что у меня когда то , сгнил на заднем левом аморте отбойник (незнаю почему один сгнил а другой нет) и я так проездил месяца 3 может больше(незнаю на сколько это черевато) И у меня штоке появилась ржавчина см 2 наверно! Могло ли это убить амотризатор ?
    PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
    PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП

  7. #47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taka Посмотреть сообщение
    Единственное что у меня когда то , сгнил на заднем левом аморте отбойник (незнаю почему один сгнил а другой нет) и я так проездил месяца 3 может больше(незнаю на сколько это черевато) И у меня штоке появилась ржавчина см 2 наверно! Могло ли это убить амотризатор ?
    Могло, если ржа образовалась на рабочей части штока по которой работает сальник. Проявится в виде подтеков жидкости. Если 1 амморт вытек, то теоретически из-за неравномерности гашения колебаний может возникнуть вибрация. На дороге сорошим покрытием вибрация уменьшается?
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  8. #48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Могло, если ржа образовалась на рабочей части штока по которой работает сальник. Проявится в виде подтеков жидкости. Если 1 амморт вытек, то теоретически из-за неравномерности гашения колебаний может возникнуть вибрация. На дороге сорошим покрытием вибрация уменьшается?
    Нет не уменьшается! На ровной дороге чувствуется лучше, так как на не ровной ямки кочти и не очень становится понятно!
    PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
    PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП

  9. #49
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Мурманская область, г.Апатиты
    Возраст
    36
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    мое дело подсказать...а машина ваша...у меня было из-за этого...после снятия установки коробки...датчик усадил чуть глубже и забыл об этом...
    Спасибо за совет, учту, при более тщательном осмотре!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    А не может быть проблема в тормозах? Давно их проверяли? А именно не подклинивает ли суппорт или поршень.
    Спасибо вам, теже мысли, что и у вас. Как раз хочу полную профилактику тормозной сделать до зимы.
    VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    15,868

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоныч Посмотреть сообщение
    При трогании создается впечатлении что правое колесо заклинивает, не дает ровно и мягко тронутся, в этот момент слышны хрустики. Проблема не постоянна, переодическая.
    наружную гранату (ШРУС) смотри

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Сразу вознокает вопрос. А правильный зазор это сколько? Вставить датчик до упора?
    из Elsa "
    Установить датчик числа оборотов для системы ABS.
    Заклипсовать провод датчика числа оборотов в держатели и вставить втулку в колесную нишу.
    Вставить штекер индикатора износа тормозных колодок в держатель на суппорте.
    Провод от индикатора износа тормозных колодок должен быть проложен между скобой-держателем и тормозной трубкой.
    Повернуть колеса вправо и влево до упора и убедиться в отсутствии препятствий для провода датчика частоты вращения"

    главное глубоко не забить его , а то упрётся в "гребёнку" ротора

    Цитата Сообщение от Taka Посмотреть сообщение
    не че не увидел, промыл его , все там нормально! Есть конечно очень мизирный , едва ощетимый люфт , подшипников в самих дорожках... Но незнаю мне кажется не в этом проблема...
    проверь осевой люфт внутренних ШРУСов (рукой из под машины берись за привод и подёргай к коробке/к колесу) в моём случае именно так и определились
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  11. #51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    проверь осевой люфт внутренних ШРУСов (рукой из под машины берись за привод и подёргай к коробке/к колесу) в моём случае именно так и определились
    Он и должен ходить вдоль своей оси (надо дергать ого-го как!!), это и есть его назначение. А вот малюсенький (практически не ощутимый) радиальный (дергать вверх-вниз)люфт должен присутствовать. Ролики на треноге и относительно корпуса стоят по скользящей посадке. Это зазор на тепловое расширение. Главное чтобы сильно не болталось.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Taka Посмотреть сообщение
    Нет не уменьшается! На ровной дороге чувствуется лучше, так как на не ровной ямки кочти и не очень становится понятно!
    Чувствуется мне не в аммо дело. Трансмиссию надо тщательно проверить. Прям все по порядку.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    15,868

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Он и должен ходить вдоль своей оси (надо дергать ого-го как!!), это и есть его назначение. А вот малюсенький (практически не ощутимый) радиальный (дергать вверх-вниз)люфт должен присутствовать. Ролики на треноге и относительно корпуса стоят по скользящей посадке. Это зазор на тепловое расширение. Главное чтобы сильно не болталось.

    --- Добавлено чуть позже ---



    Чувствуется мне не в аммо дело. Трансмиссию надо тщательно проверить. Прям все по порядку.
    Ходить то должен, но у меня ходил больше чем нужно
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  13. #53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Он и должен ходить вдоль своей оси (надо дергать ого-го как!!), это и есть его назначение. А вот малюсенький (практически не ощутимый) радиальный (дергать вверх-вниз)люфт должен присутствовать. Ролики на треноге и относительно корпуса стоят по скользящей посадке. Это зазор на тепловое расширение. Главное чтобы сильно не болталось.
    Незнаю на счет осевого люфта ! Например у меня его вообще нет! Был но это из за того что болт ступицы был закручен не до конца, когда закрутил до люфт ушел в 0! На счет радиального , между роликами и корпусом промежуток наверное в 1 мм а то и меньше , поэтому скорее всего в собранном приводе этого не почувствуешь!
    PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
    PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП

  14. #54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taka Посмотреть сообщение
    Незнаю на счет осевого люфта ! Например у меня его вообще нет! Был но это из за того что болт ступицы был закручен не до конца, когда закрутил до люфт ушел в 0! На счет радиального , между роликами и корпусом промежуток наверное в 1 мм а то и меньше , поэтому скорее всего в собранном приводе этого не почувствуешь!
    Если зазор будет 1мм, то привод будет болтаться как гоумно в проруби. А что касаемо осевого люфта, то он больше от выработки в наружном ШРУСе.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    Ходить то должен, но у меня ходил больше чем нужно
    Вам когда приговорили трипод, дерганьем от коробки к колесу, то меняли весь привод или только трипод?
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    15,868

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Вам когда приговорили трипод, дерганьем от коробки к колесу, то меняли весь привод или только трипод?
    первый раз по гарантии меняли только трипод, второй раз тоже по гарантии, вместе с приводом, после окончания гарантии, ещё 2 раза менял сам уже триподы, во всех случаях пыльники были целые, следов воды не было (машин - в6 с АКПП), а на в5+ за 180 тыс пробега не менял ни разу.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  16. #56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    первый раз по гарантии меняли только трипод, второй раз тоже по гарантии, вместе с приводом, после окончания гарантии, ещё 2 раза менял сам уже триподы, во всех случаях пыльники были целые, следов воды не было (машин - в6 с АКПП), а на в5+ за 180 тыс пробега не менял ни разу.
    Что-то часто. Это слабое место в Б6? Сама тренога на вал посажена по очень плотной посадке, в шрусе обойма стопорится кольцом. Значит сам вал не может ходить туда-сюда в шлицах на треноге и обойме. Соответственно длина привода ограничивается длиной рычагов и осевой люфт возможен при выробатке в наружном шрусе
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    15,868

    По умолчанию

    на в6, с АКПП и "подвеской для плохих дорог" часто, дело скорее всего, в увеличенном дорожном просвете, по сравнению с машинами, для Европы, ШРУСы , при этом остались те же, так шта, наружный ШРУС не при чем (кстати наружные все родные стоят, уже 145 тыс км, тьфу 3 раза)
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  18. #58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    на в6, с АКПП и "подвеской для плохих дорог" часто, дело скорее всего, в увеличенном дорожном просвете, по сравнению с машинами, для Европы, ШРУСы , при этом остались те же, так шта, наружный ШРУС не при чем (кстати наружные все родные стоят, уже 145 тыс км, тьфу 3 раза)
    Это я к чему все начал. Просто я думаю что таким способом нельзя определить определить неисправность внутр. ШРУСа т.к. он конструктивно сделан так, что ходит туда-сюда см на 3-4.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    15,868

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    что ходит туда-сюда см на 3-4.
    у меня и убитый та не ходил, но при таких "дёрганьях" отчетливо слышался металлический "клац" из шарнира
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  20. #60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    у меня и убитый та не ходил, но при таких "дёрганьях" отчетливо слышался металлический "клац" из шарнира
    Конечно, когда он установлен, он так не ходит он позволяет компенсировать перемещения элементов подвески и трансмиссии до 3-4 см)) можно это увидеть если подергать демонтированный привод. А клац естественно будет слышен т.к. навярняка имелся радиальный люфт. То что он люфтит по оси эт его абсолютно нормальная работа.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. есть подозрение на внутренний ШРУС
    от FFedor в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 28.03.2016, 09:53
  2. внутренний шрус
    от dima033 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 21:23
  3. внутренний шрус, неоригинал, подойдет ли?
    от 100gov в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 17:42
  4. И снова про внутренний шрус.
    от Бутанол в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 02:10
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.11.2006, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •