1. #21

    По умолчанию

    Я че подумал а не может ли быть причиной моей вибрации , изношенные тормозные диски Че то посмотрел я на них , борозды очень приличные!
    P.S. Извини что в твоей теме...
    PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
    PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП

  2. #22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taka Посмотреть сообщение
    Я че подумал а не может ли быть причиной моей вибрации , изношенные тормозные диски Че то посмотрел я на них , борозды очень приличные!
    P.S. Извини что в твоей теме...
    Диски проявляются при торможении. При торможении у тебя как?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вобщем вопрос решился просто. Поднял колесо на включенной передаче крутил его. Если сцеплением порезче "подергать" то слышен металический звон. Подергав привод отчетливо слышны металические стуки. Приговор: ТРИПОД. Вот и весь сказ, трипод может издавать характерный ритмичный звук без вибрации.
    Последний раз редактировалось urok1940; 29.06.2014 в 00:12.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  3. #23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Диски проявляются при торможении. При торможении у тебя как?
    При торможении все норм!
    PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
    PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП

  4. #24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taka Посмотреть сообщение
    При торможении все норм!
    Пусть еще все хорошенько посмотрят, все занют как там работают. Сайлент блоки, триподы получше в разных положениях подергают. Вибрацию может даже вентилятор радиатора давать. Опоры ДВС проверяли? Щелчок и они могут давать, если шпилька оторавлась или треснуло место ее прикрепления. Может, дисбаланс в коробке какой, бублик например Но чувствуется где-то в приводе собака зарыта. Когда вскрыл его, что там увидел?
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  5. #25
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,266

    По умолчанию

    Да будет слышно,а ты под нагрузкой не пробовал проверять петляя на машине на скорости от обочины до обочины
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  6. #26

    По умолчанию

    пукрути ШРУС с ямы, машина должна стоять на нейтралке, одной рукой держи вал другой шрус, и ещё покатайся с выкрученными колёсами, а подшипники они живучие, в каком состоянии пыльники?

  7. #27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Пусть еще все хорошенько посмотрят, все занют как там работают. Сайлент блоки, триподы получше в разных положениях подергают. Вибрацию может даже вентилятор радиатора давать. Опоры ДВС проверяли? Щелчок и они могут давать, если шпилька оторавлась или треснуло место ее прикрепления. Может, дисбаланс в коробке какой, бублик например Но чувствуется где-то в приводе собака зарыта. Когда вскрыл его, что там увидел?
    не че не увидел, промыл его , все там нормально! Есть конечно очень мизирный , едва ощетимый люфт , подшипников в самих дорожках... Но незнаю мне кажется не в этом проблема...
    PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
    PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП

  8. #28

    По умолчанию

    люфт в подшипниках должен быть, метал расширяется, так что дело не в этом дело
    IHIСарай

  9. #29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    люфт в подшипниках должен быть, метал расширяется, так что дело не в этом дело
    Вот и мне показалось что с ним все впорядке, но разбирать таким же макаром правый привод желания нет(геморой полный)
    PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
    PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП

  10. #30

    По умолчанию

    А может, просто вал кривой.

    Купи на разборе привод в хорошем состоянии и поставь. Даже если дело не в нем все равно когда-нибудь пригодится.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  11. #31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    А может, просто вал кривой.

    Купи на разборе привод в хорошем состоянии и поставь. Даже если дело не в нем все равно когда-нибудь пригодится.
    Не думаю что вал, проблема прогресировала, изначально была вибрация от 150 , сейчас уже на120, не мог же я его сильней погнуть!?
    PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
    PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП

  12. #32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taka Посмотреть сообщение
    Не думаю что вал, проблема прогресировала, изначально была вибрация от 150 , сейчас уже на120, не мог же я его сильней погнуть!?
    Если есть бюджет, возьми на разборе привод в хорошем состоянии и поставь. Даже если дело не в нем, все равно когда-нибудь пригодится. Зато сразу узнаешь или не он. Он не так дорого стоит 3-4 тыс.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  13. #33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Если есть бюджет, возьми на разборе привод в хорошем состоянии и поставь. Даже если дело не в нем, все равно когда-нибудь пригодится. Зато сразу узнаешь или не он. Он не так дорого стоит 3-4 тыс.
    Брать наугад! Левый или правый...
    PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
    PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП

  14. #34

    По умолчанию

    брать с той стороны с которой шум идет. если это он значит от него полюбому шум должен идти.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Мурманская область, г.Апатиты
    Возраст
    36
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Приветствую! Смотрю тут рассматривают шум всякий от шрусов. Вот и захотел тоже вопрос свой решить. Авось кто что подскажет. Суть проблемы такова, что при трогание с места прямо (чаще), а иногда с выкрученным рулем в право (реже), слышно с правой стороны похрустывание, но не такое как скрежет метала, а больше похожее на срабатывание АБС при плавном и полном торможении. Проблеме года два, смотрел на сильные люфты и т.п., нет ничего криминального на мой взгляд. При трогании создается впечатлении что правое колесо заклинивает, не дает ровно и мягко тронутся, в этот момент слышны хрустики. Проблема не постоянна, переодическая.
    VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933

  16. #36
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,356

    По умолчанию

    Антоныч, похоже что реально срабатывает абс, а точнее антибукс...возможно что-то перед этим делали с подвеской или тормозами...задели датчик абс (нарушили расстояние между датчиком и гребенкой абс на гранате)...датчик в кулак просто вставляется и болтом не закреплен...проблема распространенная после сервисных работ...лечение выставить правильный зазор на колесе противоположном от притормаживающего)...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  17. #37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоныч Посмотреть сообщение
    Приветствую! Смотрю тут рассматривают шум всякий от шрусов. Вот и захотел тоже вопрос свой решить. Авось кто что подскажет. Суть проблемы такова, что при трогание с места прямо (чаще), а иногда с выкрученным рулем в право (реже), слышно с правой стороны похрустывание, но не такое как скрежет метала, а больше похожее на срабатывание АБС при плавном и полном торможении. Проблеме года два, смотрел на сильные люфты и т.п., нет ничего криминального на мой взгляд. При трогании создается впечатлении что правое колесо заклинивает, не дает ровно и мягко тронутся, в этот момент слышны хрустики. Проблема не постоянна, переодическая.
    Когда срабатывает антибукс, то лампа на панели моргать начинает. И пульсация на педали тормоза появляется.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Антоныч, похоже что реально срабатывает абс, а точнее антибукс...возможно что-то перед этим делали с подвеской или тормозами...задели датчик абс (нарушили расстояние между датчиком и гребенкой абс на гранате)...датчик в кулак просто вставляется и болтом не закреплен...проблема распространенная после сервисных работ...лечение выставить правильный зазор на колесе противоположном от притормаживающего)...
    Сразу вознокает вопрос. А правильный зазор это сколько? Вставить датчик до упора? Если по датчикам рассогласование выйдет за пределы, появится ошибка.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  18. #38
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Если по датчикам рассогласование выйдет за пределы, появится ошибка.
    обычно по рассогласованию датчиков АБС система абс узнает о блокировке одного из колес и ослабляет тормозное усилие на нем...это штатный режим работы...когда это происходит при трогании срабатывание антипробуксовки вызвано тем же самым, и жмем мы только на газ...(или вы одновременно на две педали давите?)...антипробуксовка ламп так же как и абс не зажигает...зажигает лампу есп когда ограничивает мощность двигателя или выправляет занос...она позволяет тронуться с места на скользкой поверхности поочередно (взависимости от вращения, подтормаживая то или иное колесо)...зазор около 1 мм...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Мурманская область, г.Апатиты
    Возраст
    36
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    похоже что реально срабатывает абс, а точнее антибукс...возможно что-то перед этим делали с подвеской или тормозами...задели датчик абс (нарушили расстояние между датчиком и гребенкой абс на гранате)...датчик в кулак просто вставляется и болтом не закреплен...проблема распространенная после сервисных работ...лечение выставить правильный зазор на колесе противоположном от притормаживающего)...
    с тормозами, датчиками и с шрусами ни чего не делалось, кроме замены колодок 1 раз. Но и до замены так было. Ошибок ни каких нет. Ни какие лампы на приборке не мигают ни в момент трогания, ни в момент торможения.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Когда срабатывает антибукс, то лампа на панели моргать начинает. И пульсация на педали тормоза появляется.
    Ошибок ни каких нет. Ни какие лампы на приборке не мигают ни в момент трогания, ни в момент торможения.
    VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933

  20. #40
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,356

    По умолчанию

    Антоныч, мое дело подсказать...а машина ваша...у меня было из-за этого...после снятия установки коробки...датчик усадил чуть глубже и забыл об этом...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. есть подозрение на внутренний ШРУС
    от FFedor в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 28.03.2016, 09:53
  2. внутренний шрус
    от dima033 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 21:23
  3. внутренний шрус, неоригинал, подойдет ли?
    от 100gov в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 17:42
  4. И снова про внутренний шрус.
    от Бутанол в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 02:10
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.11.2006, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •