0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Есть такой дедовский проверенный способ. Резиновую трубку подходящего диаметра в ухо, а вторым концом по всем шаровым, сайлентблокам, другим втулкам....рейкам. Сосед по гаражу или жена при.том руль вращают. Лучший результат при использовании медицинского фонендоскопа, у которого обрезают наконечник, который доктор к спине больного прикладывает. Помогает локализовать хруст, скрип , в том чисе место подсоса поздуха и утечьки на выхлопе.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Можно и таким способом конечно. Подождем, может у кого был такой скрип...Есть такой дедовский проверенный способ. Резиновую трубку подходящего диаметра в ухо, а вторым концом по всем шаровым, сайлентблокам, другим втулкам....рейкам. Сосед по гаражу или жена при.том руль вращают. Лучший результат при использовании медицинского фонендоскопа, у которого обрезают наконечник, который доктор к спине больного прикладывает. Помогает локализовать хруст, скрип , в том чисе место подсоса поздуха и утечьки на выхлопе.
С уважением, Василий
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Ребята прошу строго не пинать,но ткните где почитать про замену ката на пламягаситель на примере 1.8т,буду очень благодарен.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
это какая то из шаровых на рычагах, локализовать не сложно- берешься рукой поочередно за все шаровые, пока помощник крутит руль. вибрация от скрипа реально рукой ощущается.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
corp, http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...B5%201.8%D1%82
--- Добавлено чуть позже ---
Полный интернет информации.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я набрал в поиске "замена ката на пламягаситель" и получил:
https://www.google.com/search?sitese...=10&gws_rd=ssl
Там же есть:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=109575
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста для чего предназначены проушины выделенные на фото.
![]()
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
((Андрей)), Не поленись, прочистай в этой теме последние 20-25 страниц. За этот месяц ты уже третий, кто про них спрашивает
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Рулевые тяги скрипят. Я так думаю особенно слышно на жаре и при долгих поездках, а зимой тишина? У меня три года уже так и езжу, а что делать не знаю.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Сегодня попробую локализовать источник скрипа. В жару скрип идет. Но наконечникам то и месяца нет, новые они чтоб скрипеть. Тем более я в них перед установкой под пыльник еще смазочки добавил.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Как правило скрипят шаровые нижних рычагов, чаще прямых (они под нагрузкой всегда). Очень редко скрипят верхние. Можешь поочередно под пыльник ведешкой прыскать и руль крутить (или качать машину). Как скрип пропал - виновник найден. Виновнику надо снять пыльник, и набить морду новой смазки. Если люфта нет, то еще походит.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Неужели новые рычаги, которым месяц, и на которых проехал 4 000 км могут скрипеть? Ну я послушаю конечно. А так Скрип в районе рейки. А кардан рулевой колонки может такие скрипы издавать?Как правило скрипят шаровые нижних рычагов, чаще прямых (они под нагрузкой всегда). Очень редко скрипят верхние. Можешь поочередно под пыльник ведешкой прыскать и руль крутить (или качать машину). Как скрип пропал - виновник найден. Виновнику надо снять пыльник, и набить морду новой смазки. Если люфта нет, то еще походит.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Хотел снять шланг кондиционера (который идет сверху радиатора охлаждения на компрессор). Столкнулся со следующей проблемой: Из радиатора выходит алюминевая трубка на конце у нее резба и упор ввиде гайки. На нее наворачивается шланг идущий от компрессора на конце которого стальная гайка. На данный момент получилось стронуть гайку и все.Нет никакой возможности удержать алюминевую трубку идущуу из радиатора. Она безбожно сминается.Никакая вэдэшка не помогла. Можно ли как то починить шланг не снимая? можно ли разрезать его и вставить внутрь трубку и обжать хомутами? Я так понимаю этот контур низкого давления?
B5 1.6 AHL МКПП седан 1998г продал
KIA RIO III 1.6 МКПП Prestige 2012г седан
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Не советую так делать! Фреон, а особенно R134A, очень летучий газ, просочится даже через микротрещину. Знакомый на форде себе трубку врезал и обтянул 8 хамутами, и всеровно стыки в масле, он дозаправляет систему раз в месяцДобрый день. Подскажите пожалуйста. Хотел снять шланг кондиционера (который идет сверху радиатора охлаждения на компрессор). Столкнулся со следующей проблемой: Из радиатора выходит алюминевая трубка на конце у нее резба и упор ввиде гайки. На нее наворачивается шланг идущий от компрессора на конце которого стальная гайка. На данный момент получилось стронуть гайку и все.Нет никакой возможности удержать алюминевую трубку идущуу из радиатора. Она безбожно сминается.Никакая вэдэшка не помогла. Можно ли как то починить шланг не снимая? можно ли разрезать его и вставить внутрь трубку и обжать хомутами? Я так понимаю этот контур низкого давления?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Трубки на радиатое это контур высокого давления. Давление при работающем кондере 12-17 очков, в зависимости от темп на улице.Добрый день. Подскажите пожалуйста. Хотел снять шланг кондиционера (который идет сверху радиатора охлаждения на компрессор). Столкнулся со следующей проблемой: Из радиатора выходит алюминевая трубка на конце у нее резба и упор ввиде гайки. На нее наворачивается шланг идущий от компрессора на конце которого стальная гайка. На данный момент получилось стронуть гайку и все.Нет никакой возможности удержать алюминевую трубку идущуу из радиатора. Она безбожно сминается.Никакая вэдэшка не помогла. Можно ли как то починить шланг не снимая? можно ли разрезать его и вставить внутрь трубку и обжать хомутами? Я так понимаю этот контур низкого давления?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Если рычаги не 5000 руб стоят и установлены по правилам: сайлентблоки затянуты под нагрузкой, то остаются только тяги рулевые. Я думаю этот звук хорошо слышен и из салона, как будто в глубоко в торпеде скрипит?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Рычаги фирмы Vaico. Рычаги замены по феншую, протяжка под собственным весом машины. Вот вот, как будто из под торпеды скрип идет.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
B5 1.6 AHL МКПП седан 1998г продал
KIA RIO III 1.6 МКПП Prestige 2012г седан