0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Посмотрите предохранители F11, F14, F37, F38, F44.
С уважением, Василий
--- Добавлено чуть позже ---
Зачитался до расвета. Спасибо. Что-то и у меня сомнения появились. Болше к керосину доверие появилось после истори о взрыва ВК и прогарание клапанов, безполезной траты времени и денег у некоторых. Видимо дедовский (не мой) способ надежнее.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Я делал раскоксовку Лавром, у меня был масложор дикий. Мне помогло уменьшить его на половину, но когда вскрыли двигатель, увидили сильный износ Иаслосемных колец! Соответвенно тут Лавром не поможешь, проблема механическая, а не химическая от нагара и т.п.. Каждый льет на свой страх и риск!!!Если советы выше от gta-2 не помогут, смотреть амортизаторы.
С уважением, Василий
--- Добавлено чуть позже ---
Полагаю нагар с поршней попадает под клапана и трет зеркало цылиндров?????
Сейчас посмотрю в поиске темы про ЛАВР. Интересно.
За подсказку спасибо.
С уважением, Василий
П.с. Зачитался до расвета. Спасибо. Что-то и у меня сомнения появились. Болше к керосину доверие появилось после истори о взрыве ВК и прогарание клапанов, безполезной траты времени и денег у некоторых. Видимо дедовский (не мой) способ надежнее.
С уважением, Василий
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
По замкам сразу ошибка может и не появиться! Сухость под ковром не показатель, нужно проверять скрутки на предмет окислений! Свет не загорелся мотому что не было сигнала с микрикОВ или их проводка не исправна, начиная от платы в замке, далее переход их двери и т.д. Если произошло первый раз, то не торопись, поездий еще, может просто глюк.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Диагностика тут поможет! Т.к. проблема кроется в любом тракте: от нагрева бензонасоса, катушек зажигания, до полуживого дтож.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Всем привет. Заменили вчера все амортизаторы на КАЯБА-G в процессе замены обнаружился разорванный в хлам сайлентблок верхнего заднего рычага передней подвески. Больше ничего криминального нет. Металлические щелчки при трогании с полностью вывернутыми влево колесами остались. Думаю что из-за рычага. подскажите кто знает где можно заказать сайлентблок из полиуретана на такой рычаг? попробую заменить.
После замены амортизаторов машина стала неузнаваемой, как на воздушной подушке![]()
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Плохо отбаллансированны колесные диски, разное и неверное давление в шинах, не исправен один или несколько рычагов, наконечников, не исправны подушки двс или кпп, стоит не родная защита и прилегает...к примеру к картеру двигателя, не исправны ступичные подшибники....ну или что то плохо затянуто.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Плохо отбаллансированны колесные диски, разное и неверное давление в шинах, не исправен один или несколько рычагов, наконечников, не исправны подушки двс или кпп, стоит не родная защита и прилегает...к примеру к картеру двигателя, не исправны ступичные подшибники....ну или что то плохо затянуто.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
нашел сайт фирмы "Точка опоры" там имеются сайлентблоки для нашего авто. кто либо пользовался такими?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Мне говорили что только замена скобы, но в дорогих рем.комплектах типо ate есть и направляющие.... еще как то ставят новые втулки в скобу. Вообще люфт это не хорошо!Подскажите пожалуйста, полез менять задние диски тормозные с колодками, снял суппорта с тормозных скоб, 3 направляющие из 4 имеют приличный люфт, 1 хорошо плавно двигается без люфта. Нужно ли покупать новую скобу или можно ее отремонтировать, или можно так и оставить?
Спасибо.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Согласен, делают такое, перепресовывпют сайлентблоки, но в большенстве не рекомендуется этим заниматься! Это не безопасно! Да и экономия сомнительная: сайлентблок+ работа= разница рублей 500. Пляс скорее всего шаровая у них не идеальная, соответственно тоже не долгожитель, а новых верхний рычаг не много стоит чтобы так экономить на себе. А щелчки бывают и из за шрусов.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
сайлентблок-10$Согласен, делают такое, перепресовывпют сайлентблоки, но в большенстве не рекомендуется этим заниматься! Это не безопасно! Да и экономия сомнительная: сайлентблок+ работа= разница рублей 500. Пляс скорее всего шаровая у них не идеальная, соответственно тоже не долгожитель, а новых верхний рычаг не много стоит чтобы так экономить на себе. А щелчки бывают и из за шрусов.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Шаровая в отличном состоянии. Ну я много раз слышал как шрус хрустит, не похож этот звук на ШРУСовый.Согласен, делают такое, перепресовывпют сайлентблоки, но в большенстве не рекомендуется этим заниматься! Это не безопасно! Да и экономия сомнительная: сайлентблок+ работа= разница рублей 500. Пляс скорее всего шаровая у них не идеальная, соответственно тоже не долгожитель, а новых верхний рычаг не много стоит чтобы так экономить на себе. А щелчки бывают и из за шрусов.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Привет , раньше вибрация была от 150 сейчас уже от 120! Хорошо чувствуется когда едешь по ровной дороге! Едешь 120 начинается мелкая дрожь по кузову ( так как начинают трястись солнцезащитные козырьки и вибрацию чувствует пасажир) , чем больше скорость тем сильнее! Вариант с колесами сразу отпадает так как поменялся колесами с отцом и все тоже самое! ( У него на моих колесах все ок) Ходовку проверяли , ни чего не нашли! Привода сидят мертво без люфтов! Защиты железной нет! Помогите HELP!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Привет опиши подробнее что да как ! Аналогичная проблема у меня!
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Люфт в рейке не рассматриваете? Все подушки то целые?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Может и бредовая идея, но если вообще все в идеале может это биение маховика? Тем более если он двухмассовый.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
Доброго времени суток! Хочу поменять свечи, какие можете посоветовать? AWM
B5+ 1.8 AWM 170 л.с. мкпп 2004 седан американец