0

Спасибо: |
Получено: 100 Отправлено: 62 |
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Рычаг стоит от 980 руб.....
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 245 Отправлено: 55 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN, люк, кожа, жопогрейки спереди. VAG COM 17.1
Спасибо: |
Получено: 2,710 Отправлено: 4,811 |
Меняйте полностью рычаг. Вторая его часть тоже не новая и скоро пойдет за сайлентблоком. Работа по замене сопостовима по стоимости с ценой рычага. Мнимая экономия $40 на безопасности сомнительна. Не те деньги.
--- Добавлено чуть позже ---
Andrius80, Если у Вас с колесами и подвеской все так хорошо, Проверяйте амортизаторы. На Ауди было именно так. По дороге в аэропорт 2 начинало колотить при 120. Дальше разгонятся было не разумно. Вибрация нарастала. Проблема решилась заменой амортизаторов. Заедте на стенд по проверке амортизаторов. Не так уж дорого. Безопасность прежде всего. Не дай бог придется тормозить на большой скорости. Тфу, тьфу, тфу.
С уважением, Василий.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 10 |
[QUOTE=noxeone;4827888]Подскажи ка номерки этих "воздушных подушек"
Kayaba "Excel-G" 341844
--- Добавлено чуть позже ---
Шаровая упругая, ни намека на какой либо люфт. При изначальной установке под пыльник шаровых набили молибденовую смазку. поэтому не хочется менять рычаг в сборе. попробую заменить сайлентблок.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Приветствую всех одноклубников! Подскажите, где спереди проходит провод от фонарей заднего хода? Требуется подключение магнитолы 2-din к этому проводу. Меня устроит место в районе предохранителей, либо там где блок комфорта.
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 404 Отправлено: 426 |
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 17 |
Подушки двигателя или акпп? Сервисмены били себя в грудь и говорили что подушки сдесь не причем! но зная как у нас и что делают .....На счет рейки и маховика незнаю! Столько вариантов , разоришься все менять((
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491 Про колеса и подвеску писал я )) Амортизаторы тогда скорее задние? Когда по лежачим проезжаю все нормально . не че не пробивает, покачивание авто на месте тоже не че не выявило! Или это не показатели?
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 404 Отправлено: 426 |
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 404 Отправлено: 426 |
Тиски у меня большие - они были прессом. Куски трубы разного диаметра - оправки. Сначала большая труба, в неее выдавил старый сайлент. Затем труба диаметром как сайлентблок, чтобы упиралась о внешнюю обойму. С ее помощью задавил новый сайлент в рычаг. Делов на 20 минут.
Я в этих тисках и ступичный подшипник себе менял. Правда гораздо дольше по времени...
--- Добавлено чуть позже ---
Во, точно. Когда старый сайлент выдавливал, головку на 30 или на 32 упирал в него, а рычаг в кусок трубы.![]()
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 238 |
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |