0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Снял, как вы посоветовали, и увидел на первый взгляд обычную картину - лампочка, а вокруг неё красный пластик. Сидел минут 5 с включенной печкой, крутил регулятор. В один момент печка перестала работать, при этом регулятор я плавно переключил со 2ой на 1ую скорость обдува. После, переключив на 0, печка снова заработала. Сидел ещё минут 5 в попытках найти какую-то закономерность, но, увы, печка больше не выключалась.HPT4, я бы для начала разобрал и посмотрел что там происходит за пластиком, а потом уже рассказывал про девушкуБеремся за ручку переключения скорости обдува и тянем ее на себя, сидит она хорошо (если есть ощущение что сейчас двигатель выдернешь в салон, то это нормально), а далее в принципе понятно все будет что то сломалось или что то слетело.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Судя по всему у тебя из-за плохого контакта подплавился пластик где-то и пластинка (которая собственно переключает скорости обдува) сидит не в своем месте. А когда ты крутишь переключатель она может даже и не двигается, поэтому не выключаешь. Паяльник в руки и все исправишь!Снял, как вы посоветовали, и увидел на первый взгляд обычную картину - лампочка, а вокруг неё красный пластик. Сидел минут 5 с включенной печкой, крутил регулятор. В один момент печка перестала работать, при этом регулятор я плавно переключил со 2ой на 1ую скорость обдува. После, переключив на 0, печка снова заработала. Сидел ещё минут 5 в попытках найти какую-то закономерность, но, увы, печка больше не выключалась.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Привет всем.
Дымит сизым на перекрестке, причем чем сильнее топить, тем больше дыма будет на следующем перекрестке. Также видно облачко из трубы при переключении на пониженную. На холодную дыма нет. Расход масла - большой и всегда разный (0,5 - 3 л на тысячу), похоже со временем увеличивается. Патрубок к ДЗ без масла, пару капель всего. Турбина или МСК, как определить? Или что-то еще?
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Всем привет. Такой вопрос. При вращении рулем. шелестит. шуршит под рулевое тефлоновое кольцо. Как его можно смазать силиконом?
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Спасибо) А складывающиеся не смотрел? Я что то найти не могу...тебе привет. На ебее брал.. http://www.ebay.com/itm/2003-2005-VW...09353b&vxp=mtr Складывание правда ручное..качество нормальное..не ставил пока приготовил под покраску....
Passat B5+, 2.8 AMX 4Motion , TipTronic, 2001.
Мы на DRIVE2
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
По повду зеркал..Не я не видел..да и мне это не к чему....мне самому ссыль кинули тут...эти получились самые дешовые..из всех что я пересмотрел...
Други в Б.З нашол инфуя так понимаю 600 +.. - 25..это мое ?..а по поводу масла ?..или холодильщики должны быть в курсе ?..И сколько стоит в среднем заправка в мегаполюсах
..интересно ?
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет дружище. Заправщики знают что и сколько. Две недели назад сын запрвлял климат на А4 2002г. Все промерили, проверили. Сказали менять не надо. Долили 250. теперь на Лоу руку долго не удержишь. Застывает. Взяли примерно в пересчете $35. Сколько полная заправка не могу сказать.
Главное не затягивать. Без масла компрессор быстро умирает. Когда будешь заправлятся, посмотри сколько лет фирма на рынке. Если бы гробили компрессоры, долго бы не удержались.
С уважением, Василий.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Здарово деда...ты имеешь в виду ..фирму.. кантору в смысле каторая заправляет ?..если да в том то все и дело...у нас это дело стоит 2400....и конторы эти слишком зеленые...Привет дружище. Заправщики знают что и сколько. Две недели назад сын запрвлял на А4 2002г. Все промерили, проверили. Сказали менять не надо. Долили 250. теперь на Лоу руку долго не удержишь. Застывает. Взяли примерно в пересчете $35.
Главное не затягивать. Без масла компрессор быстро умирает. Когда будешь заправлятся, посмотри сколько лет фирма на рынке. Если бы гробили компрессоры, долго бы не удержались.
С уважением, Василий.
У меня просто не холодит толком..это же не значит что масла там нет...фреона я думаю нет..или могет и так и так ?
Да дружищеа по т5 транспартеру такой инфы у тебя нема ?
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
масло не теряет система,если только нижние точки не пробьешь,и то все не вытечет,масло распределяется по системе везде по немногу
я смотрел в эльзе ,там есть какие то транспортеры в разделе комерческие автомобили,
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Добрый вечер! Подскажите на приборку и в эбу двигателя температура идет с одного датчика? Насколько слышал там в датчике два контура. В эбу показывает температуру утром на холодную такую же как на улице, а в приборке в четвертом измерении меньше на градусов 8. Как двиг начинает греться температура растет и разница 5 градусов.
эбу дает ошибку. И это все при том что датчик менялся по осени, гдето в начале ноября, до сих пор блестит как новый))) ставился оригинал, не могу поверить что сдох за пол года![]()
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Одну проблему решил, другая осталась. Печь выключить удалось, теперь кондиционер не включается.
На самом деле после полного разбора консоли увидел металическую "штуку", которую сначала не мог понять куда присунуть, эта же штука и перекрывала ход кнопке кондиционера. В итоге понял, что эта деталь замыкает контакт, и печка из-за неё постоянно включена. После нашел немного треснувшую пластиковую перегородку, которая как оказалось и держала этот замыкающий элемент. Как этот пластик починить - вообще нет идей. Временно прикрепил двумя маленькими кусочками двустороннего скотча. Всё работает, кроме кнопки кондиционера. Она теперь у меня западает, и обратно не выходит, приходится ногтями пытаться захватить её и обратно вытянуть. И при этом, после нажатия кнопки кондиционера, она не светится и кондиционер, соответственно, не включается.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
HPT4, клей космофенCosmofen CA12 - универсальный моментальный клей. Это прозрачный однокомпонентный цианакрилатный материал средней вязкости для склеивания всех видов металла, резины, пластика, кожи и много другого. CA12 характеризуется надежным и очень быстрым склеиванием, устойчивостью к воздействию влаги и перепадам температуры. Не содержит растворителей. Выдерживает температуру до 110°С.
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А до Мурманска далеко??? Созвониться, договориться. Сайт их посмотреть. Там делов на час полтора.Здарово деда...ты имеешь в виду ..фирму.. кантору в смысле каторая заправляет ?..если да в том то все и дело...у нас это дело стоит 2400....и конторы эти слишком зеленые...
У меня просто не холодит толком..это же не значит что масла там нет...фреона я думаю нет..или могет и так и так ?
а по т5 транспартеру такой инфы у тебя нема ?
А по Транспортеру ничего не подскажу. Надо в интернете искать. Или звонить заправщикам толковым.
Ну посмотреть, что за оборудование у зеленых. Там должен быть стенд, на котором проверяют на утечки, давление. Кажется с его помощью и заправляют. Определили же они как-то сколько надо долить. Хотя могли слить и взвесить. я не присутствовал.
Может и у них есть сайт и можно узнать как давно они работают.
С уваженим, друг
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
ded_491, под капотом вроде наклейка естьтип фреона и вроде заправочный объем указан
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Только там склеиваемые поверхности находятся на растоянии 2-3 мм примерно, так как чусочек пластика отломился и я его не нашел. Придется найти что-нибудь подходящего размера и приклеить с двух сторон.
Спасибо за совет!
А по поводу кнопки кондиционера что нибудь можете сказать? почему она западает, при это слышен звук издаваемый пружинкой.
К диллеру за заправкой кондея сгонять не варик ? У любого диллера заправляют на стенде. Оператору не хрена не нужно знать. Он просто выбирает в программе из списка нужное авто и жмет кнопочку старт. Все остальное делается чисто автоматикой. Именно так как нужно для конкретного а\м. Стенд так же оприсовывает и проверяет систему на утечки (до заправки, если система не герметична заправлять стенд сам откажется). В конце аппаратура печатает чек со всей инфой как че делалось. Чек жмахают к заказ-наряду и все в ажуре.
Passat B5+ 2003г. AWT Механнико