тема разноплановых вопросов: технический флуд - Страница 757
  1. #15121
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    68
    Сообщений
    10,421
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,650
    Отправлено: 2,858

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    такая же фигня и у меня
    С днем Рождения Денис. Здоровья Вам, родным ,близким и вашему Пассату.
    Если под фигней имеете ввиду пар с капота, не растраивайтесь. У Вас хорошо форсированный Мотор. ВАЗ 2106 с 1.6 литра выжимал всего 80 сил. А с ваших 1.8 получают 150, а если америкос - все 170. Как-нибудь вечерком отожгите немного, поднимите капот и посмотрите на элементы выхлопа. При хорошем отжиге кат может раскалиться до малинового цвета.
    Поэтому турбированные ДВС не рекомендуют глушить сразу после остановки. Лучше минуту другую дать ему поработать на ХХ, что бы турбина и кат немного остыли. Это продлит срок службы турбины.
    С уважением, Васлий
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #15122
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,103
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тут не гадать надо, а за температурой понаблюдать в разных режимах...с исправной муфтой (при исправном термостате и помпе соответственно) температура двигателя будет 93-96
    стынет машина реально долго...там только коробка весит как два восьмерошных мотора...и еще 10 литров ATF,чуть меньше ОЖ, мотор, в нем масло и все это 100 градусов почти, а кат 350-400...стынет реально почти целый день, особенно летом, это нормально...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  3. #15123
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики всем здрасти. Нужен очень срочный ответ на вопрос. Пришел заказанный компрессор кондиционера. Как дождусь ответа поеду сразу в гараж менять компрессор. Сколько масло надо заливать в компрессор и куда именно его лить? Осущитель стоит новый. Система была довольно долго завоздушенна.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  4. #15124
    Lupo Аватар для FonMeL
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Мужики всем здрасти. Нужен очень срочный ответ на вопрос. Пришел заказанный компрессор кондиционера. Как дождусь ответа поеду сразу в гараж менять компрессор. Сколько масло надо заливать в компрессор и куда именно его лить? Осущитель стоит новый. Система была довольно долго завоздушенна.
    Масло в компрессор подается в месте с фреоном при заправке.
    Passat B5+ 2003г. AWT Механнико

  5. #15125
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FonMeL Посмотреть сообщение
    Масло в компрессор подается в месте с фреоном при заправке.
    Этого масла недостаточно, особенно если система была развоздушена и менялись компоненты
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  6. #15126
    Lupo Аватар для FonMeL
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    странная логическая цепочка: парит капот в дождь - капиталка движка
    В мороз идет пар изо рта - жить осталось пару дней
    Да я это к тому, что ДВС обычно при работе нагревается до температуры кипения воды и соответственно раздает все это тепло всему окружающему, а если учесть что горячий воздух как не крути имеет привычку из за меньшей плотности нежели холодный стремится в верх. То! Нагрев капота даже не смотря на обдув встречного воздуха, дело абсолютно физически естественное. Так вот к че му это я.... Ах да! Если Вас уважаемый беспокоят такие мелочи, то с большой долей уверенности можно утверждать, что в Вашем подкапотном пространстве есть болезни гораздо серьезнее и печальнее! И пусть они еще в зачаточном состоянии но все же! Так что можно сразу откапиталить все, что есть под капотом и успокоится на пару, тройку лет

    А если серьезно, то все это фигня забейте болт!
    Passat B5+ 2003г. AWT Механнико

  7. #15127
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Этого масла недостаточно, особенно если система была развоздушена и менялись компоненты
    Завоздушенна
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  8. #15128
    Phaeton Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,287
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,322
    Отправлено: 1,250

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ragim,
    Новый компрессор (оригинальная запчасть) уже заправлен нужным количеством холодильного масла. На автомобилях с двумя испарителями при необходимости следует ввести в контур циркуляции хладагента некоторое дополнительное количество холодильного масла → Руководство по ремонту соответствующего автомобиля.

    t Если компрессор не заменяется, то количество компрессорного масла в нём нужно скорректировать, доведя до предписанного (слить имеющееся компрессорное масло, затем снова залить предписанное количество в компрессор или контур хладагента) → Глава (Замена узлов контура хладагента) и → Руководство по ремонту соответствующего автомобиля.

    – Полностью собрать контур циркуляции хладагента → Отопление, климатическая установка.

    – Вакуумировать и заправлять контур хладагента в соответствии с предписаниями → Глава и → Глава.

    – Надлежащим образом ввести климатическую установку в эксплуатацию → Отопление, климатическая установка и → Глава.
    Распределение масла

    Масло, которое до первого включения климатической установки было в масляном картере компрессора кондиционера, в контуре охлаждения распределяется следующим образом:

    t Компрессор ок. 50%

    t Конденсатор ок. 10%

    t Всасывающий шланг ок. 10%

    t Испаритель ок. 20%

    t Ресивер ок. 10%
    --- Добавлено чуть позже ---

    компрессор поставить и не включая ехать к холодильщикам,

    --- Добавлено чуть позже ---

    замена компрессора

    Без необходимости очистки контура хладагента от загрязнений (промывки), например, при внешнем повреждении после аварии

    – Опорожнить контур хладагента.

    – Снять компрессор климатической установки.

    Указание

    Если установлен другой компрессор климатической установки с другим маслом, то промыть контур хладагентом R134a → Глава.

    – Вывернуть из компрессора резьбовую пробку сливного отверстия.

    – Чтобы ускорить слив компрессорного масла из компрессора, следует вручную проворачивать вал компрессора, например, за шкив привода/диск электромагнитной муфты.

    – Слить из компрессора старое холодильное масло. Обращение с компрессорным маслом, → Volkswagen-ServiceNet, Руководство для сервиса Защита окружающей среды, Утилизация отходов, Фактическое состояние, Способы утилизации, Утилизация отработавшего масла, Рефрижераторные и компрессорные масла.

    – Выкрутить маслосливную пробку из компрессора кондиционера, полученного как оригинальная запчасть, вылить компрессорное масло и залить свежее компрессорное масло в количестве, равном слитому (из неисправного компрессора кондиционера).

    Указание

    t Например, из неисправного компрессора было слито 70 см3, а из нового компрессора – 220 см3 компрессорного масла (незначительное количество масла остаётся в компрессоре). В этом случае в устанавливаемый компрессор нужно залить 70 см3 компрессорного масла (допускается использовать масло, слитое из нового компрессора).

    t Для разных компрессоров климатической установки используются разные холодильные масла в разном количестве →Ремонтная группа87.

    t Если из неисправного компрессора было слито большее количество компрессорного масла (более 80 см3), остальное компрессорное масло можно залить также в испаритель или ресивер-коллектор/бачок жидкой фазы →Ремонтная группа87.

    – Заменить дроссель.

    – Собрать, вакуумировать и заправить контур хладагента.
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  9. #15129
    Lupo Аватар для FonMeL
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Этого масла недостаточно, особенно если система была развоздушена и менялись компоненты
    Не улавливаю связи... На заводе система кондиционирования изначально была вообще разобрана. А заправляют там кондеи исключительно на стенде. Другое дело, что все внутренности системы были промаслены и из за долгой разгерметизации покрылись тонким слоем пыли, которой там не должно быть при работе в принципе. Если есть мнение, что пыль абсорбируется в масле, то это снимет негативный эффект и уменьшит износ, то я сильно сомневаюсь. В любом случае нормальный заправочный станок, будет заправлять систему в следующей последовательности: Опрессовка и полная проверка герметичности давлением выше рабочего в 3 раза, заливка малса в строго с заданным программой кол-ве, заправка фреоном так же в кол-ве строго заданном программой, опрессовка в рабочем давлении. После этого даже при полной замене всех ком-ов системы кондиционирования, все должно быть исправно и готово к эксплуатации.

    Пс: Очень часто вижу как без всяких заморочек после серьезных аварий меняют компрессоры и просто их заправляют.
    Passat B5+ 2003г. AWT Механнико

  10. #15130
    Passat Аватар для славик111
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    щербинка м/о
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,048
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    народ кто нибудь поможет мне с метками фаз? (а то сам по фазе пойду скоро точно )...просьба у кого двс AWM посмотрите в 91 и 93 гр ..какое значение CF у вас? на ХХ и при перегазовка (3/4тыс об)..и еще вопрос может ли быть такая ошибка (сдвиг в более раннюю сторону) из за электрич части ГНЦ??
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  11. #15131
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    Ragim,


    --- Добавлено чуть позже ---

    компрессор поставить и не включая ехать к холодильщикам,

    --- Добавлено чуть позже ---

    замена компрессора
    Спастбо большое очень кстати информация
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  12. #15132
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FonMeL Посмотреть сообщение
    Не улавливаю связи... На заводе система кондиционирования изначально была вообще разобрана. А заправляют там кондеи исключительно на стенде. Другое дело, что все внутренности системы были промаслены и из за долгой разгерметизации покрылись тонким слоем пыли, которой там не должно быть при работе в принципе. Если есть мнение, что пыль абсорбируется в масле, то это снимет негативный эффект и уменьшит износ, то я сильно сомневаюсь. В любом случае нормальный заправочный станок, будет заправлять систему в следующей последовательности: Опрессовка и полная проверка герметичности давлением выше рабочего в 3 раза, заливка малса в строго с заданным программой кол-ве, заправка фреоном так же в кол-ве строго заданном программой, опрессовка в рабочем давлении. После этого даже при полной замене всех ком-ов системы кондиционирования, все должно быть исправно и готово к эксплуатации.

    Пс: Очень часто вижу как без всяких заморочек после серьезных аварий меняют компрессоры и просто их заправляют.
    Этого всего у нас в городе нет. Город маленький. Человек ремонтирует холодильники и завправляет автокондиционеры. станков, и прочего оборудувания для опрессовок нет. Поэтому придется процедуру заправки маслом производить самому.
    В любом случае спасибо за совет. Торопиться не буду. Изучу для начала тему)
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  13. #15133
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,689
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня на улице за 30, не много покатавшись я почувствовал что руль стал туже (как вязкий...), ни чего не гудит, жижка новая. Это что такое?
    AHL, Octavia 1Z3- были

  14. #15134
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,103
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serg57, резина плавится...система зависит от нагрева, у себя тоже наблюдаю подобное в жару чуть большее усилие...думаю производительность насоса падает от нагрева...может раньше срабатывает перепускной клапан в насосе...но утверждать не берусь...у меня разница почти не ощутима, но есть...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  15. #15135
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В продолжении вопроса о компрессоре. Зафоткал компрессор. Отверстие на первой фотке и есть заливное для масла? А где тогда сливное отверстие? Или оно же для слива масла? Перевернул компрессор верхом вниз, а масло не вытекает. Это получается в компрессоре нет масла? Иди я неправильно определил маслозаливное отверстие

    Название: uploadfromtaptalk1404229850536.jpg
Просмотров: 31

Размер: 73.5 Кб
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  16. #15136
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,689
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Serg57, резина плавится...система зависит от нагрева, у себя тоже наблюдаю подобное в жару чуть большее усилие...думаю производительность насоса падает от нагрева...может раньше срабатывает перепускной клапан в насосе...но утверждать не берусь...у меня разница почти не ощутима, но есть...
    Ну хоть я не один такой
    AHL, Octavia 1Z3- были

  17. #15137
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Ну хоть я не один такой
    У меня так же. Чем выше температура, тем жиже становится масло, насос получается " в холостую" крутит.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  18. #15138
    Phaeton Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,287
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,322
    Отправлено: 1,250

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ragim, значит компрессор пустой
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  19. #15139
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,769
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 103

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    С днем Рождения Денис. Здоровья Вам, родным ,близким и вашему Пассату.
    Спасибо большое, дедуля!
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Поэтому турбированные ДВС не рекомендуют глушить сразу после остановки. Лучше минуту другую дать ему поработать на ХХ, что бы турбина и кат немного остыли. Это продлит срок службы турбины.
    так и поступаю, технику берегу

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FonMeL Посмотреть сообщение
    А если серьезно, то все это фигня забейте болт!
    это изначально имелось в виду
    Ключевое слово было ФИГНЯ
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  20. #15140
    Pointer
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый.
    У меня сломаны микрики в двух замках, сам заменить не смогу и поэтому прошу помощи форумчан, покупать новые замки не вижу смысла.
    Вопрос есть тут люди кто сможет заменить микрики за денюшку? и сколько это будет стоить?
    Готов подъехать в любой район Москвы.
    Авто пассат В5+ универсал

Страница 757 из 901 ПерваяПервая ... 257657707747755756757758759767807857 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  2. Пара вопросов от новичка =)
    от Groovy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •