0

Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
ну по названию тему думаю мне сюда... вот задумался я вопросом о так называемой крышке термостата или кожух термоса V6 2.8
у многих стоит
078121121K - пластик с 2001 модельного года
а вот этот
078121121J - металл (ACK, ALG, APR, AQD, ATX)
выглядит металлический вот так
т.к. у меня стоит пластик и он с трещенкой...отдуда тихонбко сочится ож и приходится иногда доливать...
вопрос собственно в чем? встанет ли 078121121J - металл от старых моделей вместо 078121121K - пластик?? размеров нет..сравнить не с чем
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
давно ломаю голову: сколько литров бензина в одном делении на панели приборов??? при замерах - иногда 7,5; иногда 9-10. как-то по разному получается.
вот панелька как у меня:
http://www.razborki.com/uploads/imag...t_b5_97-05.jpg
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Кстати, не подскажете какой объем бака на америкосах? Всегда был уверен, что 63л, но тут недавно на заправке влезло 52,5 (показывало, что 0 км на баке проеду)![]()
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Такой же как и на европейках
Баки частенько меняют объем. особенно, если есть проблемы с вентиляцией бака.
Сжимаются (часто), раздуваются (редко)
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Seregas, спасибо. Это многое объясняет.
И еще вопрос, 3 месяца назад было дело, зимой. Прочистил насмерть забитую ВКГ, а через 5 км езды по МКАДу сдох масляный насос. Это может быть взаимосвязано?
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
Привет всем! сколько заправлять фреона B5+ 2002 1.8 170 АКПП компрессор Denso. Не пойму что написано: https://passatworld.ru/showthread.php?t=173499, в сервисе сказали что давление в системе маленькое для такого обьема, зикачали 870 гр. что за фигня, ни хуа не понимаю(((![]()
AWM 1.8T 2002 АКПП 170 л.с. пендос
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Всем привет. Направте в нужном направлении. Стала плохо заводится на горячую.Проблема возникает не часто, всего раза 3, с интервалом гдето полторы,две недели. Стартер крутит хорошо но не схватывает. Но если нажать на педальт газа заводится сразу, но остается гореть EPC. Глушу , снова завожу, заводится без проблем, датчик гаснет как положено. И гдето лару недель никаких проблем не возникает. По началу не обратил внимания. Но сегодня проблемка напомнила о себе опять, и начала напрягать. На холодную не возникает.Понимаю что сейчас пошлете читать ошибки, но шнурка нет. Может по симптомам кто посоветует куда капать? (да пасик тот что с мкпп)
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
в климе посмотри что показывает датчик ОЖВсем привет. Направте в нужном направлении. Стала плохо заводится на горячую.Проблема возникает не часто, всего раза 3, с интервалом гдето полторы,две недели. Стартер крутит хорошо но не схватывает. Но если нажать на педальт газа заводится сразу, но остается гореть EPC. Глушу , снова завожу, заводится без проблем, датчик гаснет как положено. И гдето лару недель никаких проблем не возникает. По началу не обратил внимания. Но сегодня проблемка напомнила о себе опять, и начала напрягать. На холодную не возникает.Понимаю что сейчас пошлете читать ошибки, но шнурка нет. Может по симптомам кто посоветует куда капать? (да пасик тот что с мкпп)
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Foxs89, Это в 45 группе ,температура? Смотрел на холодном. Разница с уличной в 1 градус.
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
У знакомого была такая же проблема. Заводилась, только если ее подтолкнуть чутка на скорости, горела ЕРС. Чтение ошибок показало неисправность датчика роложения коленвала. Замена помогла.Всем привет. Направте в нужном направлении. Стала плохо заводится на горячую.Проблема возникает не часто, всего раза 3, с интервалом гдето полторы,две недели. Стартер крутит хорошо но не схватывает. Но если нажать на педальт газа заводится сразу, но остается гореть EPC. Глушу , снова завожу, заводится без проблем, датчик гаснет как положено. И гдето лару недель никаких проблем не возникает. По началу не обратил внимания. Но сегодня проблемка напомнила о себе опять, и начала напрягать. На холодную не возникает.Понимаю что сейчас пошлете читать ошибки, но шнурка нет. Может по симптомам кто посоветует куда капать? (да пасик тот что с мкпп)
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
[QUOTE=Foxs89;4803493]да, смотрел именно в плохой момент запуска? Нет смотрел не сегодня. Как то с утра на не заведенном движке. Разница в градус вроде не критично? Вот сегоня эта проблема выскочила один раз и все. А дальше вот ездию целый день и все нормуль. Заводится с полтычка. Когда эту проблему опять ждать.? Задом чую что то накрывается потихоньку. А вот что? Виталя84 Нет он постоянно у меня не горит. Только третий раз так. Кручу, не заводится, нажимаю на педаль газа, заводится , но не гаснет EPC. Глушу, завожу снова и полный порядок ( до очередного глюка через неделю ) Вот и хочется понять что на подходе,пока прогресировать не начало.
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
ну у меня так было только в жаркую погоду когда машина стояла на солнце
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП