0

Стехиометрия в теории идеальная 1:14.7 ...Но дизель практически всегда работает НЕ на стехиометрической смеси. Много статей есть.. Состав смеси у дизеля далеко не постоянный и прилично "гуляет". И что там при "педали в пол" я не копал... Да и так ли это важно и интересно?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вот один из них... на скорую руку
--- Добавлено чуть позже ---
А это надо "пошукать"..
--- Добавлено чуть позже ---
И что ты там натворил ?? Сплошной круглосуточный поиск, типа DDos атаки ! - "как вырезать все нахрен с этого шарабана, который НЕ едет ? .."![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У дизеля? Ты не путаешь с бензинкой. Там 14,7:1, а мощностная 11-12:1.
Ну мне интересно
Я не нашел. Про ТУРБОдизель. Про атмо много.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня большое сомнение.
Ибо я знаю 100%, что
Это для бензина. Анализ работы ШПДК.
Супер бедная в основном на холостом ходу. 500мг воздуха и 5мг солярки. Это почти 100:1.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну это для чего таблица вообще?![]()
Скажем в разных режимах разная смесь. Более богатая в мощностность режиме. А это ты привел скорее общее - для сгорания 1 моля бензина нужно 14,7 молей воздуха. Ну типа того.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Ну типа того... так это и есть понятие "стехиометрии"
Стехиометрический состав горючей смеси - это состав смеси в котором отношение воздух/топливо такое, какое необходимо для ПОЛНОГО окисления топлива.
А если смесь более богатая или бедная... это уже НЕ стехиометрический состав! И у дизеля такое в 90%.. ИМХО
--- Добавлено чуть позже ---
А ты его видел ? Не нашел нигде упоминания про такой девайс.. И в ETKA глянул 2010-11 год. Голая трубка...![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
kazbich2004, Куллер теперь озадачен другой проблемой! Как поставить то,что ставилось на СБАБ,чего никогда не ставилось на СБББ ))))
COOLLER, Ваня ,я архив логов скидывал на предыдущей страние )
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Своими глазами видел.
Там и фишка на 3 или 4 контакта, как на ПТФ идет или похоже.
Наоборот. Я рад, что это не стоит. Ибо я бы думал как его убрать![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
....
--- Добавлено чуть позже ---
Не сразу после шашлыков на встрече это "видение" было ?Там под капотом трубок с проводками много..
, может резкость и фокус не навелись ?
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
вот статейку нашел про сажевые фильтры, может будет кому интересно http://eobd.ru/articles?view=26977003
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Купил девайс ... Polar FIS Advanced (сайт)
Вкратце ... коннектится к КАН-у и добавляет в меню приборки кучу всяких параметров с VAG-COM-а....
Список параметров, что отображает есть у них тут.. (правда тут без последнего обновления еще), там довольно много параметров!
Вот так отображает (пример)
Девайс стоит не дёшево, а так как я не нашёл там тех параметров, которые я хотел бы видеть на приборке, а именно...
1. 105-2 "Requested Regenerations" (1.0 2.0 3.0 4.0 5.0 6.0 7.0)
2. 104-1 "Regeneration Status" (0xFF01 0xFF02)
3. 100-3 "Differential Pressure (mbar)"
... то я начал переписку с их программёром.. Благо они обновляют прошивку регулярно и многое что добавляют.
Вот моя переписка ...
И по моей просьбе уже добавлено !!
104-1 Regeneration Status
100-3 Differential Pressure (mbar)
Параметр 105-2 "Requested Regenerations" обещал добавить в сл. прошивке.
В принципе это гуд.. на компе приборки сразу видеть ... когда ждать регенерацию, её фактическое состояние (идёт в данный момент или нет) и противодавление.. ну и еще кучу параметров (но меня реально интересовали именно эти, что я просил добавить)
Но так как я сейчас не дома, то ещё не поставил этот девайс (ставится очень просто..) Девайс получен, ждёт последней прошивки и установки. Как поставлю - отпишусь, что и как показывает.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Аналог Мультимфа от Юры для б5. только тот стоил 2500р![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Для информации...
Табличка вот попалась с забугорного форума.. (там она большая... я вырезал много...). Видно, что практически кол-во золы зависит от пробега в соотношении 1000 миль - 1ml !!! Плюс-минус... но практически зависимость почти прямая. Но это в США авто .. и почти все Джетты, там собирали статистику.
У меня для сравнения сейчас.. 138 ml золы и 200 000 км (125 000 миль). Чуток больше американской статистики, но и авто побольше и не по хайвеям бегаем...
Но для примерного определения пробега авто со скрученным спидометром из-за бугра - годится.
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Минус статистика!
170 тысячь было когда Даф показал 150мл! После этого через 4-5тысяч я его ликвидировал![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер!Прошу помощи по сажевому BMP..Регенерация проходит,ошибок по фильтру нет,но в 68 группе,во втором окошке 135,под окошком надпись"нет данных" Из форума понял.,что здесь должно быть количество золы,и с таким количеством должен был давно прийти конец сажевику..Проконсультируйте,пожалуйста..
Ну по этому мотору... это не совсем профильная ветка.
Вот какая информация есть по этому мотору
68-1 степень заполнения сажей в % (При 40 % должна начинаться регенерация)
68-2 - это да, зола, предел по ВАГ-у 60 гр! (то что у тебя подписано "нет данных" - это косяки интерфейса Васи)
У тебя 135 гр !!! (Если верить этой цифре), то это АХТУНГ !
Надо снять лог противодавление сажевого, и будет понятно как забит он.
Это 67-3 группа
Делать так ....
В обычном ручном режиме. Трогаешь с первой, потом вторую, потом третью, а затем четвертую. А с 1000-1100 давишь в пол, только не в кик даун, и до отсечки. Отсечка примерно на 4800...5100. Дальше он сам переключит на пятую.
P.S Вполне может быть, что и при 135 граммах золы нормально работать...Зола, она же на регенерации влияния не оказывает!
Регенерация выжигает сажу. А зола просто тупо постепенно накапливается и уверенно забивает фильтр... Хотя многовато конечно, нужно вырезать ИМХО
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |