0

Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Радиаторы чистые, мыл с разводом. Сначала тоже думал что отключается из-за повышения давления фриона.
Но закономерности нет, может выключиться сразу после включения климата и через 15-30 секунд включиться, а можно и час в пробке стоять и ни чего.
я уже вычитал что датчики на включение вентилятора и компрессора разные, вот теперь думаю может датчик давления глючит (тот что стоит в конденсаторе), но почему тогда ошибка по нему отсутствует. Как его проверить подскажите?
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
У меня такая же проблема. За включение компресмора отвечают два датчика. Это датчик наружней температуры и датчик давления. Вентилятор и компрессор работают одновременно. Если вентилятор крутится, а компрессор не включается, то умирает муфта компрессора. У меня совсем умерла. Так мне сказали холодильщики на сто.Радиаторы чистые, мыл с разводом. Сначала тоже думал что отключается из-за повышения давления фриона.
Но закономерности нет, может выключиться сразу после включения климата и через 15-30 секунд включиться, а можно и час в пробке стоять и ни чего.
я уже вычитал что датчики на включение вентилятора и компрессора разные, вот теперь думаю может датчик давления глючит (тот что стоит в конденсаторе), но почему тогда ошибка по нему отсутствует. Как его проверить подскажите?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Denis71, в сервисном режиме, в 19 канале должны быть причины отключения климата:
0 = ничего
.1 = Событие высокого давления
.2 = Воздуходувка испорченно + Uist <3 В
.5 = Число оборотов слишком низко (4s после старта мотора)
.6 = ECON
.7 = OFF
.8 = Функция наружной температуры
.10 = Минимальное напряжение
.11 = Температура мотора> 118 °C
.12 = Интерфейс Motronic
.13 = Ошибка Kl15> 17 В
.14 = Функция Verdampfertemperatur
.15 = никакая автомобильная кодировка
.16 = Ток компрессора
.17 = Сенсор давления испорчен
.18 = Число оборотов мотора (только при B5W8)
(перевод не мой)
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
у меня немного не так, а именно, включил климат компрессор крутится, потом может остановиться, и потом снова ЩЕЛЧЕК т.е .срабатывает реле и опять крутится вал компрессора, мое ИМХО что-то с управляющей цепью реле(У меня такая же проблема. За включение компресмора отвечают два датчика. Это датчик наружней температуры и датчик давления. Вентилятор и компрессор работают одновременно. Если вентилятор крутится, а компрессор не включается, то умирает муфта компрессора. У меня совсем умерла. Так мне сказали холодильщики на сто.
обязательно посмотрю, я так понимаю они стираются при выключении климатроника? а то сейчас у меня висит 7 - OFFDenis71, в сервисном режиме, в 19 канале должны быть причины отключения климата:
0 = ничего
.1 = Событие высокого давления
.2 = Воздуходувка испорченно + Uist <3 В
.5 = Число оборотов слишком низко (4s после старта мотора)
.6 = ECON
.7 = OFF
.8 = Функция наружной температуры
.10 = Минимальное напряжение
.11 = Температура мотора> 118 °C
.12 = Интерфейс Motronic
.13 = Ошибка Kl15> 17 В
.14 = Функция Verdampfertemperatur
.15 = никакая автомобильная кодировка
.16 = Ток компрессора
.17 = Сенсор давления испорчен
.18 = Число оборотов мотора (только при B5W8)
(перевод не мой)
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
а КАК же херь схожая с ДТОЖ которая стоит в нижнем патрубке радиатора??
--- Добавлено чуть позже ---
ИТАК ФРИОН Я ТОЛЬКО ЧТО ЗАПРАВИЛ,С ВКЛЮЧЕННЫМ КЛИМАТОМ В АВТО ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА РАБОТАЕТ! А ПО ПЕРЕГРЕВУ НЕТ..... ТАКЖЕ ДАВИТ АНТИФРИЗ И ДТОЖ ЯВНО ВРЁТ!!!!!!!АХТУНГ!ПАМАГИТЕ!![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Denis71, вот тут уже не подскажу... но, после отключения компрессора глянь, что там будет. Опять же, если будет.
в смысле, не "климата", а компрессора. Ну, надеюсь, понятно было.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Чесно Сергей признаюсь, когда мне было30 лет, я тоже так делал. Потом как-то задумался, что ждет моих детей, если меня покалечит или, не дай бог .....Тфу, тфу, тьфу, тук, тук, тук. А профессия требовала 100% здоровья. Купил четыре телескопические, надежные подставки.И подкатной гидравлический домкрат на 2т. Для ремонта. А сколько за 40 лет домкратов сломалось под машиной, особенно типа жигулевсого реечного. Машина вдруг внезапно падала.
С уважением, Василий
--- Добавлено чуть позже ---
В первую очередь разберитесь с ДТОЖ и устраните проблему с ОЖ. Возможно пробка в системе ОЖ. А там и климат может сам заработает.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Клима работает!пробки нет!по дтож ошибка низки1 уровень сигнала и авта на горячую плохо заводится.
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Затрудненный запуск ДВС может быть по разным причинам, в том числе и проблемы с ДТОЖ или проводки к нему. Вплоть до мертвого ДВС (в смысле запуска). Устраните явный дефект. По ДТОЖ.
Вы писали "ДАВИТ ОЖ". Что это означает????
Давить может и в цилиндры. Пробку на расширительном бачке проверьте или замените заведомо исправной.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Прикупил себе рычаги и стойки передние. На днях буду перед трясти. Скажите пожалуйста с какими подводными камнями могу столкнуться? Говорят геморрой достать болт нижнего рычага, он упирается в кузов. Так ли это? Смогу ли я его вытащить без опускания подрамника? Или его можно еще срезать? Просто не хочу подрамник категорически трогать. Я даже когда поддон двигателя снимал подрамник не опускал. Какие еще неприятные нюансы могут вылезти в процессе замены. К чему быть готовым?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
задние подушки подрамника откручиваешь и достаешь болты.все просто потом ничего с сход развалом делать не надо ибо подрамник на передних подушках висит.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Прокатился я с включеным климатроником, мониторя 19 канал, как я раньше и писал периодически отключался а потом снова включался компрессор, причина отключения компрессора 12 = Интерфейс Motronic. Обнаружил закономерность компрессор отключается если на нейтральной передаче дать газ более 2 тысяч оборотов, или например при троганье в горку когда также хорошо добавляешь газ. На скорости, при движении на высших передачах (3-5-я) компрессор не отключается вовсе.
Подскажите пжл, вышеописанное нормальный режим работы, и что значит 12 = Интерфейс Motronic ?
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Спс всем. Я надеюсь что и без откручивания подрамника сниму их.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
давит из отверстия снизу расширителя.просто не прикольно сначала дтож менять а потом еще раз заморачиваться с заменой термовыключателя.......я искал конкретные ответы на то как посмотр4ть сигнал с термовыключателя и зависимость его от дтож!-остальные варианты я отбросил!-не первый год с пассатом......Затрудненный запуск ДВС может быть по разным причинам, в том числе и проблемы с ДТОЖ или проводки к нему. Вплоть до мертвого ДВС (в смысле запуска). Устраните явный дефект. По ДТОЖ.Вы писали "ДАВИТ ОЖ". Что это означает????Давить может и в цилиндры. Пробку на расширительном бачке проверьте или замените заведомо исправной. С уважением, Василий
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796