0

Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Ошибки 01268, 17798Парни! Help!!
В общем у брата в деревне проблема с авто. Опишу... Утром завели Audi A6 с 2.5 литровым турбодизельным мотором, на пассаты тож такой ставили, потому вроде как в тему. Так вот... Утром завелась все гуд! Приехали, нормально. А днем когда надо стартовать обратно, не заводится!
Ранее, около 6ти месяцев назад, нашел ошибку по форсунке. Ошибка хода иглы и все дела, но мотор заводился и нормально работал. Про то, что форсунку под замену, это понимаю и наверное возвращаться к этому не стоит.
Теперь прописалась ошибка, обрыв цепи, кз. И с этой ошибкой авто не заводится. Расскажите, как оживить авто, хотя бы на тот срок, что бы добраться до дома или до сервиса. Чуть попозже скинут полный лист ошибок.
Какие есть советы на вскидку?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
привет всем,и с праздником!!!..вопрос может ли быть такое что когда бензина в баке меньшее половины,машина лучше тянет ?..влияет ли как то вентиляция бака на ходовые характеристики,динамику? Р.С (есть ошибки по вентиляции топ бака,то слишком большая способность..то наоборот слишком маленькая)![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Ещё как может проверь как поживает адсорбер если забит то чистка нужна
--- Добавлено чуть позже ---
Вот темка почитай https://passatworld.ru/showthread.php?t=155540&highlight=адсорбер
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Сколько на АДР датчиков температуры охлаждающей жидкости? Продавец в магазине заявляет что их два: на ЕБУД и приборку. Но разве все показания не с одного датчика идут?
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
с праздниками всех! подскажите что за фишка на фото, черная, идет вместе с проводом на датчик давления масла...![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо Seregas,
А как может быть тогда что в вагкоме в двигателе и приборке показывается разная температура? А на приборке стрелка вообще третий вариант показывает? Это на холостых... в движении не замерял
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
должна цепляца на датчик температуры масла
http://www.bilight.biz/showfoto/480/...T009107661.jpg
на кронштейне масляного фильтра, радом с датчиком давления масла. когда искал себе контрактный двиг встречал экземпляры с этим датчиком, но чаще без него, а на его месте пробка под шестигранник.
под №1 - датчик давления масла
под №2 - датчик температуры масла
http://file-up.net/big_65b101c9e02d4...0503183240.jpg
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Допустима разница до +- 5 градусов. Если больше - замена датчика
Стрелка имеет допуски. Например при стрелке 90 градосов реальная температура может быть от 75 до 105 по цельсию.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
всех с праздниками, с прошедшими и наступающим!
ребят скажите, а от чего может быть сильная вибрация в авто, особенно на холостых? гидро-опоры менялись тысяч 30 назад на оригинал, вроде нормальные, на вид сухие! опоры МКПП вертикальная тоже менялась не давно! а горизонтальную заменил две недели назад на "лемфёрдер" заменил потому что думал из-за неё сильная вибрация, ан нет... так и трясёт машинкучто делать? из-за чего ещё авто может трясти? помогите советом, пожалуйста!
![]()
серебристый Passat B5 TDI 1997 AFN 110лс. 5мкпп climatronic седан
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
ChEkist, если кз в одной из форсунок, то ЭБУ отключает все форсы и мотор не заводится. Чтоб завести нужно снять фишку с форсунки,в которой коротыш. Форсунку искать по компу или поочередно снимая фишку с каждой форсунки.
--- Добавлено чуть позже ---
армагедон, сцепление в каком состоянии? В движении есть вибрация? Если не ощущаешь, то скорее всего маховик.![]()
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ewgeniy, ещё бы понять о каких форсунках речь шла
Твои слова справедливы, но дефект такой присущ пьезоэлектрическим НФ. А у обычных НФ такого дефекта, как "замыкание на массу" отродясь не водилось. Именно поэтому от использования пьезокерамических НФ отказались. Ввиду их ненадёжности.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 248 |
Всем привет! Жизнь движка (1.8 ARG) подходит к концу, есть возможность поменять на любой другой из линейки VW-AUDI. Подскажите, если рассматривать в сравнении 1.8, 1.8Т, 2.0, 2.3 и 2.8, то который наименее капризный, требовательный?
Есть ли смысл ставить 2.8 или это детство в попе играет?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ребят, привет. Ситуация такая: на опоре заднего амортизатора сломался болт (теперь держится только на одном), сама опора теперь немного наклонена. Опасно ли это? и как можно выкрутить сломанный болт??
авто B5 97г.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
На скорости опасно. Снимай полностю опорник. Приваривай гайку если возможно, иначе высверливать.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Если только Совместно с кпп и мозгамиВсем привет! Жизнь движка (1.8 ARG) подходит к концу, есть возможность поменять на любой другой из линейки VW-AUDI. Подскажите, если рассматривать в сравнении 1.8, 1.8Т, 2.0, 2.3 и 2.8, то который наименее капризный, требовательный?
Есть ли смысл ставить 2.8 или это детство в попе играет?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 248 |