0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
блин-мужики,стоял над душой и капотом 4 часа-он поставил форсунки-сверху накинул толкатели-прикутилспросил какой цилиндр переливал-3,он меньше четверти оборота его крутанул(отрегулировал насос-форсунку) накинул крышку клапанов и все-ниче не регулировал-если бы регулировал то 2(1-недолив 3гр и другая перелив2.5гр).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
меня тоже возьмите (avb 101 л.с. плюс чип )
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
и что - это помогло? что сейчас в 13гр?блин-мужики,стоял над душой и капотом 4 часа-он поставил форсунки-сверху накинул толкатели-прикутилспросил какой цилиндр переливал-3,он меньше четверти оборота его крутанул(отрегулировал насос-форсунку) накинул крышку клапанов и все-ниче не регулировал-если бы регулировал то 2(1-недолив 3гр и другая перелив2.5гр).
Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
не понял что 13гр? факт на лицо-сегодня второй день,сегодня опять катались-все нормально,не дымит вообще,тьфу три раза.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер нарисовалась такая проблемка в движении при выключенно передаче и збросе газа обороты двигателя падают ниже холостых на 2-3 секунды потм выравниваюца ошибок нет мот кто сталкивалса
passt B5+ 1.9TDI (AVB) (2004) ручка климат сарай!
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 771 |
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вагком я вэтот момент неподключал судя по тахомеру стрелка откланяеца милметров на 5 ниже холостых и поевляеуа дрож двигателя по кузову патом все приходт внорму
passt B5+ 1.9TDI (AVB) (2004) ручка климат сарай!
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
переведите кто-нибудь
блин-мужики,стоял над душой и капотом 4 часа-он поставил форсунки-сверху накинул толкатели-прикутилспросил какой цилиндр переливал-3,он меньше четверти оборота его крутанул(отрегулировал насос-форсунку) накинул крышку клапанов и все-ниче не регулировал-если бы регулировал то 2(1-недолив 3гр и другая перелив2.5гр).
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
что перевести-мастер,после проверок форсунок на стенде заменил на них колечки и поставил назад,я стоял все время над ним,он чуть подрегулировал третью форсунку( она переливала согласно компьютера 2.5гр). все,зевели машину,чуть дым пошел-потом по мере прогрева исчез и дым,второй день ездию-дыма нет
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Ну а сейчас то что по коррекции в 13 гр?что перевести-мастер,после проверок форсунок на стенде заменил на них колечки и поставил назад,я стоял все время над ним,он чуть подрегулировал третью форсунку( она переливала согласно компьютера 2.5гр). все,зевели машину,чуть дым пошел-потом по мере прогрева исчез и дым,второй день ездию-дыма нет
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
после установки компьютером не проверял,на днях проверю,покатаюсь чуток
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Проверь датчик педали сцепления. Скорее всего у него внутри изломалась пластмасовый выступ который размыкает контакты при выжиме педали. В сети находил подробный отчет по разборке, устройству, ремонту датчика. Если на машине есть круиз то проверь его работоспособность(работать не должен).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пасип за ответ проверю потом отпишу
passt B5+ 1.9TDI (AVB) (2004) ручка климат сарай!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Отпишусь о замене клапанной крышки. Катаюсь третий день ничего не добавлял (леска или "маслоотбойник"), как купил так и поставил, масла в трубке для отвода воздуха гораздо меньше, ничего ни где не подтекает, во впуске соответственно тоже масла гораздо меньше, единственное что осталось-поменять уплотнительное кольцо на стыке егр и впускного коллектора, там немного мокрит
В ближайшем будущем хочу поменять колечки на нф и проверить всю топливную магистраль.
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
это только из-за новой клапанной крышки? или еще что делалось?Отпишусь о замене клапанной крышки. Катаюсь третий день ничего не добавлял (леска или "маслоотбойник"), как купил так и поставил, масла в трубке для отвода воздуха гораздо меньше, ничего ни где не подтекает, во впуске соответственно тоже масла гораздо меньше, единственное что осталось-поменять уплотнительное кольцо на стыке егр и впускного коллектора, там немного мокрит
Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
А как ты ездил эти 3дня?сколько оборотов даешь двиглу?у меня когда маслоотбойника не было при спокойной езде масло не угодило и все сухо было,как только хорошо погонял машину так сразу видно куда масло стало идти,на крышку КК денег пожалелл сам сделал отбойник и леску от замены до замены ни грамма и после агрессивной езды даже ни где масла не видно
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
После замены стал немного агрессивнее ездить переключаю передачи не раньше 2500 оборотов, а то и 3000А как ты ездил эти 3дня?сколько оборотов даешь двиглу?у меня когда маслоотбойника не было при спокойной езде масло не угодило и все сухо было,как только хорошо погонял машину так сразу видно куда масло стало идти,на крышку КК денег пожалелл сам сделал отбойник и леску от замены до замены ни грамма и после агрессивной езды даже ни где масла не видно
По поводу крышки я просто и себя и ее замучал, тем более ее немного увело и новые прокладки не помогали-все сопливило из под них
Тарас как у тебя дела с запуском? есть прогресс?
Я кстати такую штуку заметил: температура близкая к 0-машина ни в какую не хочет заводитьсяпо утрам -5-7 градусов с первого раза(правда кручу секунды три-четыре), днем гораздо теплее-дак хрен заводиться раза с пятого
![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Алексей Надоел мне этот пуск,хотел заняться но время пока нет сейчас заводится с 1го но кручу сек по 6 когда на улице 5-6 запускается хорошо как только 0 раза с 2го а если - 2-5 хорошо заводится,тоже не пойму так иногда и в теплую погоду бывает раза с 3го а иногда и в -9 с первого не пойму что ему надо,чуть позже сделаю подкачку саляру в ГБЦ
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп