0

Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ой, спасибки появились.........![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
хранитель, богатая смесь получается что ли? А свечи при этом черные и возможно сырые?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
да, мокрые и чёрные, но даже такие БЕЗ ДМРВ работают ровно.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Если дмрв завышает показания, то педалька и не нажимается т.к. лямбда говорит что смесь богатая
--- Добавлено чуть позже ---
Все верно: дмрв говорит что воздуха много и форсунки льют, затем ты нажимаешь газ и смесь не горит, а машина захлебывается. Думаю дело в датчике. И с такими проблемами расход бензина должен быть более 15 литров.
--- Добавлено чуть позже ---
......или в проводке к нему.....
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, правда могут и форсунки переливать( но не все одинаково), а может и лямбда врать.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ясно, будем искать....
что бы завысить, нужно напряжение дмрв, а его нет от мозгов.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Serg57, до ихних датчиков мозг не доходит... ну, или наоборот.
ибо:
а так, да, лить должно - мама горюй.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Аааааап, вспомнил!!!!!! Мой когда умер дмрв, там тоже напруги небыло, т.к. в датчике фактически был обрыв и я прозвонил проводку тестером, конец идет прям в мозги, все прозвонилось. В итоге замена датчика и все ок. Вот так и было.
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik, вот тема называется Технический флуд, поэтому тут хочется спросить в чем разница Б5- го и Суперба в тех.плане ( подвеска ........).
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik, вот тема называется Технический флуд, поэтому тут хочется спросить в чем разница Б5- го и Суперба в тех.плане ( подвеска ........).
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
komsernik, а как оптика на superb?
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
по сравнению с В5 отлично, В5+ - так же... граница четкая, пятен нет... только омывайка быстро кончается.
здесь моя тема - https://passatworld.ru/showthread.php?t=196438
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
сделали ближний свет. оказалось отгорел выходной провод где в районе блока реле.
--- Добавлено чуть позже ---
сам бы не нашел
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
![]()
совсем вы меня черти запутали.......
........
включаю зажигание - должно быть напряжение на контактах дмрв?
если нет напруги то, мозги каюк или есть варианты?что опять покупать новый дмрв.....у меня нет стока денег на эту машину....
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
komsernik,
romper, обсуждать особенности суперБи в отдельную ветку форума. Не флудите здесь!![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
да... на фишке
проводку проверять от А до Я... на другом авто ДМРВ работает же?
продать и купить SuperB
--- Добавлено чуть позже ---
Seregas, беспрекословно
... хорошо, что хоть не суперБля![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 42 |
Здравствуйте, подскажите по двум вопросам.
- Какое должно быть разряжение (давление) в вакуумном усилителе тормозов ( ваг ком 008 группа) у меня показывает 345-360 мбар на холостом ходу, при этом, как мне кажется, часто включается насос усилителя тормозов.
- И влияет ли первая лямбда на расход - тест на старение не проходит значения колеблются от 1,090с до 1,380с была ошибка про переобеднение смеси на холостом ходу. Адитив причем отклоняется от -3 до +2, а так же значения напряжения меняются в районе от 1В до 2В, по наблюдениям напряжение на зонде не было меньше единицы не разу.
P.S. машина в подписи
W B5+ 2001 г. 1,8T AWM 150 л.с., AKПП TT, кожа