0

Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 103 |
могло совпасть - это раз, сними патрубки с печки и попробуй продуть радиатор - это два, и помпу сними на осмотр - это три.
Passat B5 1,9 AFN TDI. 98г.в. АКПП, климат, кожа, сарай. В миру Александр.- был. Passat B7 1,8 с DSG универсал - есть.
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 103 |
да, с помпой только так![]()
Passat B5 1,9 AFN TDI. 98г.в. АКПП, климат, кожа, сарай. В миру Александр.- был. Passat B7 1,8 с DSG универсал - есть.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Ну ща ехал по трассе обороты держал не меньше 2000тыс греет вроде более менее как только скинул обороты все воздух уже не тот,короче нет циркуляции
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите какой фирмы взять помпу
--- Добавлено чуть позже ---
И еще забыл сказать что на старом радиаторе был какой то утеплитель по сторонам ю,вверху по кругу и снизу по кругу я так понимаю что бы воздух леваком не проходил а на новом не было такого я сам нашел паларон такой толщины и наклеил как в старом
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
taras32, кстати про поролон, ты его нормально установил? я у себя, когда пытался вставить, мешали скобы корпуса (рвали поролон) я их удалил(поролон полностью по кругу)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
В том то и дело что на новом радиаторе не было поролона я делал сам да мешали ставить скобы но я аккуратно ставил может это и есть причина что плохо греет?
--- Добавлено чуть позже ---
Скажи ты какой фирмы брал себе радиатор а то мне китайский дали без поролона
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
taras32, ниссенс, не знаю чей, но поролон был, конечно с оригиналом не сравнить ( оригинал у меня был из нержавейки ) если была б возможность отремонтировать, то я б лучше родный сделал
но на этот не жалуюсь пока, вчера ехал по трассе, было до -17, нормально греет
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
А я не разберусь в чем причина,слабо очень греет даю газу греет лучше может циркуляция слабая но почему то на той печки грело хорошо выходит что печка такая у меня та тоже тяжелая а эта как перышко наверно буду покупать другую это не печка как в жигулях блин
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
taras32, лучше старую попробуй сделать, нержавейка,конечно тяжелееплюс спирали в сотах,плюс грязь в спиралях
и сот на старом раза в три больше (правда соты тоньше)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
а ты пробку на бачке не менял? я написал вчера я все поменял тепла небыло. только после термостата. по приборке у меня стрелка и с плохо работающим термосом до середины доходила (типа 90) но циркуляции небыло. потрогай патрубок нижний утром когда начнет теплеть и климатом проверь сколько градусов показывает ну или по прибору
Пассат б5+ 1,8т 2004 года пиндос
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Нет не менял,это бессмысленно,термостат у меня был тот рабочий но я заменил что на том что на этом все одинаково,я ваг комом заменял было 90 а нижний патрубок вряд ли нагреешь сейчас мотору и малого круга хвата ты пробку на бачке не менял? я написал вчера я все поменял тепла небыло. только после термостата. по приборке у меня стрелка и с плохо работающим термосом до середины доходила (типа 90) но циркуляции небыло. потрогай патрубок нижний утром когда начнет теплеть и климатом проверь сколько градусов показывает ну или по прибору
--- Добавлено чуть позже ---
Уговорил ты меня ток приехал с магазина купил я пробку заменил проехал тут 3км ты знаешь вроде лучше стало,когда старую откручивал пробку было маленькое давление так знаешь пшик и все явно не одна атмосфера а меньше,и еще когда откручивал с обратки сцикнул тосол с воздухом,блин у меня тосол слабо циркулирует
--- Добавлено чуть позже ---
Уговорил ты меня ток приехал с магазина купил я пробку заменил проехал тут 3км ты знаешь вроде лучше стало,когда старую откручивал пробку было маленькое давление так знаешь пшик и все явно не одна атмосфера а меньше,и еще когда откручивал с обратки сцикнул тосол с воздухом,блин у меня тосол слабо циркулирует
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
У меня токая проблема была на ауди80 так я ртом изо всех сил дул в расширитель и все проходило попробуй может поможет воздух в радиаторе печки однозначно
PASSAT VARIANT V 3B6 AVB 2003г 1.9TDI 4 АКПП
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Привет спасибо за совет,я решил проблему старая печка была родная с оцинковки а это Китай с алюминия теплоотдача малая я поставил доп.помпу стало все греть хорошо ща буду менять грм и проверю помпу.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Брал помпу с газели бошевскую она тихо работает и долговечнее если нужен номер пришлю,производительность помпы брал500л/ч стоит у нас она 1600руб. Можно взять за те же деньги 750л/ч будет еще теплее в машине,ставил на обратку из печки что бы не создавала лишнего давления на печку,в салоне сгореть можно выводил кнопку отдельно на включение.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Скинь пожалуйста номер помпы...я был в магазине сегодня спрашивал про помпу от газели,спросили какие шланги на 16 или 18? а я не в курсе даже...и предложили простую кизляровского завода помпу,подобие бошевской. стоит у нас 1500Брал помпу с газели бошевскую она тихо работает и долговечнее если нужен номер пришлю,производительность помпы брал500л/ч стоит у нас она 1600руб. Можно взять за те же деньги 750л/ч будет еще теплее в машине,ставил на обратку из печки что бы не создавала лишнего давления на печку,в салоне сгореть можно выводил кнопку отдельно на включение.
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
ща одну секунду
--- Добавлено чуть позже ---
0 392 020 024 я ставил эту производительность 500л\ч стоит 1650 у нас.
039 020 034 --производительность 750л\ч цена та же
0 392 023 004 производительность 850-1050 л\ч цена от 2800тыс
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
И не подскажешь как развоздушивать систему охлаждения,надоело уже мерзнуть,завтра надеюсь установлю помпу...
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
подскажу подожди немного просто я не на своем компе
--- Добавлено чуть позже ---
а у тебя на печку оба шланги горячие?
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=208210 вот тут прочти
Когда заливаете ОЖ нужно использовать спец приблуду которая одевается на бачек или просто поднять его сантиметров на 10-15. Потом немного стащить шланг со штуцера отопителя чтобы открылось отверстие и ждать когда из него польется, потом надеть обратно. У меня все с первого раза получалось без проблем.
Миниатюры Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения.
Название: antifreez001.png
Просмотров: 20
Размер: 16.3 Кб
ID: 108155
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/attachment.php?attachmentid=108155&d=1383462538
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп