0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Помогите с AHL 1.6 98г. акпп
в 11-ой группе в VAG показывает
2-е поле - аддитивная коррекция измеряется в длительности впрыска (18) немного ли
3-е поле - мультипликатив (коэффициент). По аналогии с мотрониками единица это коррекция 0% (-0,92)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Манометр на аеб надо подключать до дз иль не важно? Помоему у меня 75 открыт всегда. Фишку скинул ничего не изменилось ,ошибку показал , манометр подключал после дз показания ,
после отключения,особо не поменялись. Дуло 0.4 бар
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
При закрытом клапане будет передув, а у меня наоборот. Вот и предполагаю что он открыт или пропускает или трубки попутаны.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
16486? Если стоит HITACHI можно попробовать аккуратно помыть его...
по n75 - видимо, нет питания/плохой контакт (хотя до 5% проскакивает), должна быть ошибка... - под пыльником проверяй проводку, там ломается... или просто сними трубку n75-вестгейт, что закрыть калитку. У тебя открыт клапан вестгейта (калитка)...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
ДМРВ левый какойто без обозначений.Сменю попозже. ВКГ почистил клапана работают. Питание на 75 есть работает, тестируется вагом. Не продувается в воздуховод, Компрессия ровная по12 во всех. Свечи иридиевые и 15 тыс не прошли. Турбина менялась бывшим, есть небольшой вертик люфт, не свистит, лопасти целы. С вестгейта трубку снимал- надуло 1бар на перегазовке, при одетой трубке тяга двигается на 3=4 мм Манометр подсоединял на тонкий штуцер с переди коллектора впуска(может не там меряю?) Я так понимаю, что дальнейшая проверка турбы связана с её снятием?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
одна из причин высокого ретарда - заниженные показания ДМРВ, а АЕВ капризный, с этой точки зрения...
снимай, промывай продувай... скважность 100%= n75 100% под напряжением - идет набор давления=калитка вестгейта закрыта... давление наддува поднялось - % падает, калитка вестгейта приоткрывается... У тебя % - 0.0
???? это как понимать... какой воздуховод?
на управляющую трубку байпаса? да, там нормально... можно и в разрыв трубки коллектор-РДТ.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Я 75 снимал и продувал. От турбы к вестгейту дуеться 3 не продувается. Трубка(куда подсоединял ман) с коллектора уходит под воздухан диаметром 5мм. На вестгейте тяга регулируется? Может в самой турбе калитки глючат или прогарели.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
канал клапан - ВГ (или актуатор) открыт/продувается всегда... все три продуваются при подаче сигнала...
тогда проверяй правильность подключения: длинный в бок — на впуск (на гусеницу), короткий вниз — с напорной части турбы, короткий в бок - на актуатор:
да, регулируется... но даже если калитка вылетела - все равно N75 должен работать.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
В мануале по проверке движка есть схема проверки n75, нужно замерить сопротивление между 1-2 ногами, должно быть 25-35(к)Ом.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Добрый вечер. Помогите расшифровать логи.
2003 г.в AWT типтроник биксенон кожа алькантара. короче highline. ПРОДАН. 2007 г.в BKP трактор ручка велюр Webasto. Comfortline
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
k_o_s_t_e_t, твой набор логов... э-э-э, весьма однообразный... не едет: чуть недодувает (в смысле хочет, но сбрасывает)/маловато воздуха/нога на педали дрожит...
Что делал с авто, что беспокоит?
Такие еще группы сможешь?
003-115-211
003-115-020
003-115-031
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Могу любые снять группы. С авто пока ни чего не делал беспокоит странный запуск зимой (http://www.youtube.com/watch?v=RLpqwgx-Qzw) Ошибки тоже присутствуют только зимой 17705,17544,16825, пропуски. Едет вроде нормально давление топлива хх 3.2, при повышении оборотов поднимается до 4. Пока не знаю куда копать а менять все подряд не хочется. Выложил три лога потому что не знал какой лучше получился. Почему не едет ,не додувает?
2003 г.в AWT типтроник биксенон кожа алькантара. короче highline. ПРОДАН. 2007 г.в BKP трактор ручка велюр Webasto. Comfortline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите плиз, 1,6 ALZ, за ранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
k_o_s_t_e_t, потому что: 17705 (дырка в турботракте, N249 неисправен), 17544 (ДМРВ, N80, адсорбер,РДТ, опять дыры в системе), 16825 (N80 заклинил)... как-то так.
вот туда и копай: опрессовка, проверка ДМРВ (замена на рабочий, найди у кого-нить из Саратова... здесь, например https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042), клапанов/проводки и их промывка/замена, вентиляция бензобака (адсорбер).
--- Добавлено чуть позже ---
также используй поиск - там все это есть
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо за ответ. Хоть кто то понятно все объяснил. В Саратове нет ни кого из ваг локатор и вообще туго с нормальными диагностами.
2003 г.в AWT типтроник биксенон кожа алькантара. короче highline. ПРОДАН. 2007 г.в BKP трактор ручка велюр Webasto. Comfortline
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
жаль... но пассаты (+ ауди) же есть, да и здесь, вроде, мелькали ребята...
пока изучай здесь:https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Пассаты и ауди есть, а людей понимающих в турбо двигателях, методике их диагностики нет. Есть только давай 500 р скажу какие у тебя ошибки что дальше делать сам разбирайся или давай поменяем ВСЁ.
2003 г.в AWT типтроник биксенон кожа алькантара. короче highline. ПРОДАН. 2007 г.в BKP трактор ручка велюр Webasto. Comfortline