0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 3 |
| Спасибо: |
| Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый вечер. Как выкладывать логи?
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 3 |
То есть прогревочных и не будет теперь? Была дырка, почему то трубка маслянная которая от турбы идет к поддону не плотно встала к турбе, была течь масла, но это уже устранил, не много сифонит в районе турбы куда потрубок ставиться от ДМРВ, но пока еще не разобралься на выходные выгнали из гаража, и немного сифонит из под маслозаливной пробки! Про форсунки - какие тогда нужно ставить для ЧИПа?
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 2 |
У меня точно такая же херня. после 4500 об. тупит и дёргается. да и вообще разгоняется слабо. Двигатель после капремонта, турбина новая, система ВКГ новая. До ремонта движка летала как пуля, только масло жрала 1 литр на 1000 км. Сейчас не знаю куда копать. Сегодня логи снял (первый раз снимал, не знаю что вышло), не могу разобраться как их сюда выложить.
--- Добавлено чуть позже ---
Кажется получилось. Посмотрите пожалуйста, уважаемые соклубники.
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Парни, всем привет. Логи во вложении, посмотрите плиз. Причина заморочки, иногда едешь и такое ощущение, что машина как бы пытается заглохнуть. Длится это секунды 2-3, выражается резкой потерей тяги, иногда на холостых почти заглохнет и тут же нормально станет. Происходит это пару раз за день, момент предугадать невозможно. Во время записи логов не наблюдалось.
Logs.zip
VW Passat 1.8 ADR МКПП, пер. привод, 98 год, европа.
| Спасибо: |
| Получено: 57 Отправлено: 13 |
Не будет в связи с понижением температуры на улице-отключенная система СВВ не влияет на прогревочные обороты. Помоему от +5 градусов небудет работать кондей и пропадут прогревочные обороты-дабы не загрязнять атмосферу!
--- Добавлено чуть позже ---
Кривой лог-в смысле не открываетьсяУ меня точно такая же херня. после 4500 об. тупит и дёргается. да и вообще разгоняется слабо. Двигатель после капремонта, турбина новая, система ВКГ новая. До ремонта движка летала как пуля, только масло жрала 1 литр на 1000 км. Сейчас не знаю куда копать. Сегодня логи снял (первый раз снимал, не знаю что вышло), не могу разобраться как их сюда выложить.
--- Добавлено чуть позже ---
Кажется получилось. Посмотрите пожалуйста, уважаемые соклубники.![]()
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 8 |
| Спасибо: |
| Получено: 109 Отправлено: 48 |
Если заказан ДМРВ-ставь и сравнивай. Про форсы-только догадка. Тут и стоковые нормальные нальют-лишь была производительность насоса нужная.То есть прогревочных и не будет теперь? Была дырка, почему то трубка маслянная которая от турбы идет к поддону не плотно встала к турбе, была течь масла, но это уже устранил, не много сифонит в районе турбы куда потрубок ставиться от ДМРВ, но пока еще не разобралься на выходные выгнали из гаража, и немного сифонит из под маслозаливной пробки! Про форсунки - какие тогда нужно ставить для ЧИПа?
--- Добавлено чуть позже ---
Тут тоже завышен расход воздуха. Группа 031 нужна вместе с 020 и 003.У меня точно такая же херня. после 4500 об. тупит и дёргается. да и вообще разгоняется слабо. Двигатель после капремонта, турбина новая, система ВКГ новая. До ремонта движка летала как пуля, только масло жрала 1 литр на 1000 км. Сейчас не знаю куда копать. Сегодня логи снял (первый раз снимал, не знаю что вышло), не могу разобраться как их сюда выложить.
--- Добавлено чуть позже ---
Кажется получилось. Посмотрите пожалуйста, уважаемые соклубники.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
| Спасибо: |
| Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Osechkin, Как ты эти графики делаешь? Мне бы так же для 2.8 30VИнтересует расчет.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо. Что мне нужно делать? Снять логи 032, 020 и 003 вместе?
| Спасибо: |
| Получено: 57 Отправлено: 13 |
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 2 |
Podpal, Ок. Завтра сделаю.
| Спасибо: |
| Получено: 109 Отправлено: 48 |
Я тебе , вроде про кальк толковал. Я понял, что приведённая формула по расчёту воздуха основывается на 2-х литровом объёме. Далее понижающие и повшающие к-ты. Для 2.8 это 1.4, для 1.6 это 0.8. Наддув -это повышающий к-т , т.е 2000 мбар-это 2. Перемножаем то на обороты мотора и переводим минуты в сек и граммы в килограммы(делим на 60000).
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Парни, скажите как вы разбираетесь в логах? Где смотрите нормально все или нет? Вот я снял логи, дальше че с ними делать?
Logs.zip
VW Passat 1.8 ADR МКПП, пер. привод, 98 год, европа.
| Спасибо: |
| Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Osechkin, Слишком заумно для меняМожешь график расчета выложить для 2.8 30V. Мне как то давали расчет(вид как у тебя) но там чето воздуха совсем мало было
Или может сможешь определить врет ли расходомер по логу? На ретард не обращай внимания у меня углы не стоковые. Или ты здесь под другим ником просто
?
--- Добавлено чуть позже ---
kirsan40, Из того что есть, на холостых смесь очень богатая, при частичных нагрузках очень бедная. Ретард/детонация имеется, хуже всего 2-ой и 4-ый цилиндры. Воздуха более менее нормально.
| Спасибо: |
| Получено: 109 Отправлено: 48 |
Да, график я тебе строил уже. По моему твой расходомер абсолютно верно считае. По кальку вышло меньше -не факт, что так оно и должно быть. В турбовых получается правидьный расчёт, ибо мы видим реальный наддув, а в атмосферниках наддува нет. Вот немного инфы о объёмной эффективности. Если вникнуть в суть работы заслонок, возможно найдётся объяснение.. http://wiki.vag.cc/images/4/47/212_V...t_Manifold.pdf
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
| Спасибо: |
| Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Osechkin, Дай посмотреть любой лог с атмо мотора с изменяемой геометрией коллектора, если есть конечно. Хочу посмотреть примерно нагрузки. Наших логов в идеале не найти на просторах и-нета.
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Круто. Понять бы куда теперь копать.kirsan40, Из того что есть, на холостых смесь очень богатая, при частичных нагрузках очень бедная. Ретард/детонация имеется, хуже всего 2-ой и 4-ый цилиндры. Воздуха более менее нормально.
VW Passat 1.8 ADR МКПП, пер. привод, 98 год, европа.
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 8 |
LOG.zipкто скажет про эти логи есть ли проблемы и где их искать
vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в

