0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Нормы Евро по выбросам одинаковы везде, где они приняты. И даже не европейским производителям, приходится соответствовать этим нормам, чтобы продавать машины на территории действия этих норм. Тем не менее масло жрут только немцы.
У Тойоты (к примеру) тоже маловязкие масла используются... Но тойотовские моторы это масло не жрут.
Потому, что производитель не выёживается и, если и вводит в строй какие-то технологии, то обкатывает их до начала продаж.
Я не говорю, что у японцев совсем не бывает косяков, но их очевидно меньше.
Тьфу, ты, тема опять скатывается не туда....
В общем любой масложор- это не нормально. И по финансовым затратам, и по экологии. Сгоревшее масло выбросов не уменьшает.
--- Добавлено чуть позже ---
Видимо конструкторы воевали за то, чтобы к 80-100 тыс. км (а то и раньше), производить капитальный ремонт мотора...
Но вот ведь в чем дело... Если на этих моторах ездить, а не стоять в пробках, то ничего страшного с моторами не происходит и через куда большие пробеги...
Вот это и есть главный просчет конструкторов. Они создают машины для дорог,а не для городов.
--- Добавлено чуть позже ---
Чесгря не слыхал о масложрущих дизелях.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
у меня где-то литр на 10 000 км
V6 примерно столько же при 200 000 км пробега
на Кастроле V6 жрал в два раза больше. На дизеле сейчас ставлю эксперимент (вместо "оригинала" залил "кастрол")
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
те моторы, на которых угорает масло, создавались для рынка, на котором продвинутые автопроизводители стараются обскакать эти нормы на долгое время вперед
тоета? технологии? новые? не не слышал
главное - не увеличивает
На тси моторах если и происходит ремонт, то это никак не связано с угаром масла. уж поверь
все современные, более или менее.
да и нельзя напрямую по масложору сравнивать бенз и дизель. уж слишком разные двс
периодически для проверки подключал оригинал 502.00. жор был аналогичен кастроловскому
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Бамбарбия Кергуду, прогуляйся в раздел Б6. Там ни один 2.0ТДи владелец не знает, что такое долив масла и расход масла.
Точно так же и БМВ дизеля - там моторы не жрут вообще.
Что там с Турами не знаю. Не слышал, чтобы они жрали на правильном масле.
--- Добавлено чуть позже ---
Речь про машины из Германии.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
один владелец знает, и он уже отписал,
хочешь устрой там голосовалку
--- Добавлено чуть позже ---
а они там что, другие.
Или уже голова бо-бо, что начнешь задвигать про то, что новый а/м здесь, хуже чем со 150 ткм от туда![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
так по ЭЛЬЗА замена масла через 7500 на дизеле.![]()
Соблюдаем интервал замены, уровень на щупе не двигается. Сколько залил - столько и слил!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А-аааха-ха!
То есть теперь это так называется...
Новые технологии. Прорыв в моторостроении...
Уморил!
Видимо в более далеком будущем самые экологичные и технологичные моторы будут просто работать на масле... Да? И топлива не надо будет.
А я думаю, что это горе-производители моторов скрывают свои ошибки под "допустимым жором масла"...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
У Тойоты ещё в 90-х был мотор 1.6 атмосферник 20-ти клапанный с мощностью 160 ("Silver Top") и чуть позже 165 л.с.("Black Top")
ВАГу и не снилось...
И это не рейсерский мотор, а абсолютно гражданский...
Не веришь- погугли 4A-GE ...
И масла не жрал!
Так что по поводу технологий у Тойоты всё в порядке.
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, да понятно, что экологи...
Но ведь не только немцы соответствуют Евро 5!
И уж точно за счет уменьшения трения в ЦПГ выигрыша ни в мощности, ни в экономичности не будет. Возможно будет небольшой прирост, который нивелируется расходами на долив масла...
0.5 масла на 1000 км- это гарантия... Значит 0.4 на эту-же 1000 км- это ещё вполне нормальный мотор...
И как это сгоревшее масло не дает вредных веществ?
Вы пробовали его поджечь?
Это-ж песец!
--- Добавлено чуть позже ---
И если расход масла- это дань технологиям и экологии, и типа так и было задумано, то какого хрена ВАГ одно время проводил сервис по замене поршневой на некоторых моторах?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вань, евро5 был в далеком 2008 аж у немцев. Сейчас 6 уже давным давно. По этому показателю немцы впереди. Но это все чепуха все эти Евро. Они нах никому не упало.
Тут согласен с тобой.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вань, Евро 5 введен в 2009-м. Евро 6 в планах на 2015.
Его планировали с 31 декабря 2013 ввести... Но не срослось.
Или ты имеешь ввиду, что они уже выпускают моторы под евро 6?
Ну и зря. Есть ещё пара лет для обкатки безмасложорных технологий.
И я почему-то думаю, что никуда не спешащие японцы выдадут моторы, соответствующие этому стандарту и без расхода масла.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
это был конструкторский просчет. На 211 сил приводило двигатель в полную негодность. Эта проблема, быть может она была не так сильно выражена, была и на 1.8тси. Не правильные поршни. Не жрал(относительно) тока BZB и те которые идут сейчас с новыми поршнями. Одно время решения не было, люди доходили до того что ставили поршни от BZB. Я думаю всё это лирика, и это не стремление к лучшему, это просто косяк. Так же как и перескок цепи на новом моторе. У некоторых на пробегах 40000 перескакивает цепь. А ты говоришь.Так же как и в моём моторе, зачем они сменили материал детали розничной стоимости в 80 рублей, мне не ясно. Но факт на лицо, новый материал работает хуже чем старый. Акций никаких нету, дилеры в америке гарантийным машинам меняли всё подряд, но только не чинили голову.
![]()