0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я имею ввиду то, что у немцев моторы заранее уже удовлетворяют требованиям более высоких стандартов.Вань, Евро 5 введен в 2009-м. Евро 6 в планах на 2015.
Его планировали с 31 декабря 2013 ввести... Но не срослось.
Или ты имеешь ввиду, что они уже выпускают моторы под евро 6?
Ну и зря. Есть ещё пара лет для обкатки безмасложорных технологий.
И я почему-то думаю, что никуда не спешащие японцы выдадут моторы, соответствующие этому стандарту и без расхода масла.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
У меня бнв 4 класс евро, аут 4 класс евро.
Обе машины 2008 г.в. одна жрет 1л на 5-7 твщ км, вторая ноль за 15 ткм соответственно.
Какая экология? Мотор говно-вот и вся нанотехнология. Ждем масло в цилиндре и разнос движка![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
БМВ с 2.5л 218лс, а Аут с 3л 220лс. В этом все и зарыто.
Да и к тому же БМВ, пригнанные из Германии с этим же 2.5л мотором не жрут масло, удивительно, но это так. Ровно как и N62 мотор 4.8, не ездившие тут не кушают масло. Не предназначены они для пробок. Вот и все. В Германии и Америке нет таких пробок.
Покупай дизель, чтобы стоять в пробках. Ему пофигу на них.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
нет
внимательно читаем про серу
думай-думай.
всем рано или поздно придется идти этим путем, кто хочет быть в лидерах продаж в европе
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Что?
Где этот мотор в массовом применении?!
Почему, если он такой разгвоздатый, не стоит на каждой машине от мала до велика?
То-то...
не за горами евро-6, а там евро-7.
вспомни 1,8 Т мпи(раз он так близок этому форуму), который обгонял действующие нормы.
скорее всего не было так задумано.
Но производитель уж точно не предполагал менять поршневые.
НЕ БЫЛО никаких сервисных акций по замене поршневой.
НЕ БЫ-ЛО.
Не придумывай
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Не только дизель. Любой относительно холодный мотор не коксует масло.
Я удивляюсь, как обычный 1.6 атмо ВАГ смог испоганить - на Рапидах и Полуседанах. Казалось бы, чего проще - старый проверенный двиг, не форсированный. Бегает уже 20 лет. Но и там заменили поршни, ещё что-то сделали - теперь владельцы при начинающемся постукивании на ХХ начинают хвататься за сердце и кошелёк.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Катализатор способен спалить много масла, но при этом сам гибнет раньше - тонкая лако-шлаковая плёнка покрывает. С точки зрения экологии - вред на производство масла и катализаторов перекрывает все плюсы от небольшой экономии бензина.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
у меня CDA со старыми поршнями.
угар до 0,2/1000.
у коллег по работе много аналогичных двс - не жрут сцуки.
СРАЗУ было решение.
до замены поршней, есть еще целый ряд мероприятий, которые могут помочь
перескок цепи в большинстве случаев никак не завязан на пробег.
может для снижения потерь на трение?
--- Добавлено чуть позже ---
нет проблем с катализаторами.
нету!
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
что тут поганить.
1,6 16v, всегда таким был.
просто его никогда много не было в количественном выражении.
У ФВ он вообще ставился только на поло хэтч 4, которые и так слабо продавались, а уж с 1,6 так и подавно
--- Добавлено чуть позже ---
я не знаю, что там у бнв, я вижу истории обслуживания на фв
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Гольф 3,4,5,6, Джетты
Задевания стенок цилиндра при перекладке поршня внизу не было на этих моторах. Удешевляя двиг, что-то там облегчили-уменьшили, и вот такой гимор поимели.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
те, у которых жрут литрами, все устраняется по гарантии.
в итоге, они перестают жрать литрами и проблемы с катом нет
не зли меня
я вижу немножко побольше, чем свой а/м и а/м друга подруги
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сколько гарантия на машину? 2 года? А вообще-то люди покупают и 4 и 5 летние авто! И не все исправляют это по гарантии
Конечно, жор убрали, а кат менять не будет никто![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
уверен что из за экономии. Т к изначально была бронза. Потом стали ставить чугун. Факт в том что тачки, с чугунной втулкой жрут больше и на более низких пробегах. Конктретно на моём моторе когда разбивает втулки, страдают в первую очередь втулки выпускных клапанов, они становятся овальными. Тк мотор стоит полулёжа, и на них нагрузка выше. Я думаю что это решение было в первую очередь принято для удешевления конструкции. К примеру на первых 9 месяцах выпуска моего мотора, ставились кованные поршни, потом их сменили алюминиевые со стальными канавками под кольца. Хотя могли бы так и дальше ставить кованные. И кстати с этими моторами 2005 года первый выпуск, меньше всего проблем в этом аспекте. Так как и втулки там были бронзовые. Ну и с точки зрения механики, бронза лучше работает на трении, и больше забирает тепло у выпускных клапанов.![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
если машина жрет, она жрет сразу и много.
проблема масложора т.о. до собственника без гарантии не доходит.
и еще раз!
нет проблем с катом.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant