Новый пассат кушает масло!!! - Страница 7
  1. #121
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Вань, Евро 5 введен в 2009-м. Евро 6 в планах на 2015.
    Его планировали с 31 декабря 2013 ввести... Но не срослось.
    Или ты имеешь ввиду, что они уже выпускают моторы под евро 6?

    Ну и зря. Есть ещё пара лет для обкатки безмасложорных технологий.
    И я почему-то думаю, что никуда не спешащие японцы выдадут моторы, соответствующие этому стандарту и без расхода масла.
    Я имею ввиду то, что у немцев моторы заранее уже удовлетворяют требованиям более высоких стандартов.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #122
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    24,606
    Спасибо +
    Получено: 1,804
    Отправлено: 1,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду то, что у немцев моторы заранее уже удовлетворяют требованиям более высоких стандартов.
    У меня бнв 4 класс евро, аут 4 класс евро.
    Обе машины 2008 г.в. одна жрет 1л на 5-7 твщ км, вторая ноль за 15 ткм соответственно.
    Какая экология? Мотор говно-вот и вся нанотехнология. Ждем масло в цилиндре и разнос движка
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  3. #123
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    У меня бнв 4 класс евро, аут 4 класс евро.
    Обе машины 2008 г.в. одна жрет 1л на 5-7 твщ км, вторая ноль за 15 ткм соответственно.
    Какая экология? Мотор говно-вот и вся нанотехнология. Ждем масло в цилиндре и разнос движка
    БМВ с 2.5л 218лс, а Аут с 3л 220лс. В этом все и зарыто.
    Да и к тому же БМВ, пригнанные из Германии с этим же 2.5л мотором не жрут масло, удивительно, но это так. Ровно как и N62 мотор 4.8, не ездившие тут не кушают масло. Не предназначены они для пробок. Вот и все. В Германии и Америке нет таких пробок.
    Покупай дизель, чтобы стоять в пробках. Ему пофигу на них.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #124
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    так по ЭЛЬЗА замена масла через 7500 на дизеле.
    нет
    внимательно читаем про серу


    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    А я думаю, что это горе-производители моторов скрывают свои ошибки под "допустимым жором масла"...
    думай-думай.
    всем рано или поздно придется идти этим путем, кто хочет быть в лидерах продаж в европе
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  5. #125
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    нет
    внимательно читаем про серу
    Читай внимательно!
    В странах с повышенным содержанием серы, в которые относится РФ, замена через 7500. Последняя версия Эльзы, самая свежая. курите бамбук, Павел

    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #126
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    У Тойоты ещё в 90-х был мотор 1.6 атмосферник 20-ти клапанный с мощностью 160 ("Silver Top") и чуть позже 165 л.с.("Black Top")
    ВАГу и не снилось...
    И это не рейсерский мотор, а абсолютно гражданский...
    Не веришь- погугли 4A-GE ...
    И масла не жрал!
    Что?
    Где этот мотор в массовом применении?!
    Почему, если он такой разгвоздатый, не стоит на каждой машине от мала до велика?
    То-то...

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Но ведь не только немцы соответствуют Евро 5!
    не за горами евро-6, а там евро-7.
    вспомни 1,8 Т мпи(раз он так близок этому форуму), который обгонял действующие нормы.



    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    и типа так и было задумано
    скорее всего не было так задумано.
    Но производитель уж точно не предполагал менять поршневые.

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    то какого хрена ВАГ одно время проводил сервис по замене поршневой на некоторых моторах?
    НЕ БЫЛО никаких сервисных акций по замене поршневой.
    НЕ БЫ-ЛО.
    Не придумывай
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  7. #127
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Покупай дизель, чтобы стоять в пробках. Ему пофигу на них.
    Не только дизель. Любой относительно холодный мотор не коксует масло.

    Я удивляюсь, как обычный 1.6 атмо ВАГ смог испоганить - на Рапидах и Полуседанах. Казалось бы, чего проще - старый проверенный двиг, не форсированный. Бегает уже 20 лет. Но и там заменили поршни, ещё что-то сделали - теперь владельцы при начинающемся постукивании на ХХ начинают хвататься за сердце и кошелёк.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  8. #128
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    И как это сгоревшее масло не дает вредных веществ?
    Вы пробовали его поджечь?
    Тут согласен с тобой.
    если в цилиндр попадает выше норм производителя будут проблемы, нет - не будет.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  9. #129
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    если в цилиндр попадает выше норм производителя будут проблемы, нет - не будет.
    Катализатор способен спалить много масла, но при этом сам гибнет раньше - тонкая лако-шлаковая плёнка покрывает. С точки зрения экологии - вред на производство масла и катализаторов перекрывает все плюсы от небольшой экономии бензина.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  10. #130
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Не жрал(относительно) тока BZB и те которые идут сейчас с новыми поршнями.
    у меня CDA со старыми поршнями.
    угар до 0,2/1000.
    у коллег по работе много аналогичных двс - не жрут сцуки.

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Одно время решения не было
    СРАЗУ было решение.
    до замены поршней, есть еще целый ряд мероприятий, которые могут помочь

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    У некоторых на пробегах 40000 перескакивает цепь
    перескок цепи в большинстве случаев никак не завязан на пробег.


    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    сменили материал детали розничной стоимости в 80 рублей
    может для снижения потерь на трение?

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Катализатор способен спалить много масла, но при этом сам гибнет раньше - тонкая лако-шлаковая плёнка покрывает. С точки зрения экологии - вред на производство масла и катализаторов перекрывает все плюсы от небольшой экономии бензина.
    нет проблем с катализаторами.
    нету!
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  11. #131
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    нет проблем с катализаторами.
    нету!
    У БМВ купленных тут и ездивших по пробкам есть. Масло убивает кат к 60-80ккм.
    Только БМВшный мотор с бОльшей точкой термостатирования!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #132
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Я удивляюсь, как обычный 1.6 атмо ВАГ смог испоганить - на Рапидах и Полуседанах
    что тут поганить.
    1,6 16v, всегда таким был.
    просто его никогда много не было в количественном выражении.
    У ФВ он вообще ставился только на поло хэтч 4, которые и так слабо продавались, а уж с 1,6 так и подавно

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У БМВ купленных тут и ездивших по пробкам есть. Масло убивает кат к 60-80ккм.
    Только БМВшный мотор с бОльшей точкой термостатирования!
    я не знаю, что там у бнв, я вижу истории обслуживания на фв
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  13. #133
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    У ФВ он вообще ставился только на поло хэтч 4, которые и так слабо продавались, а уж с 1,6 так и подавно
    Гольф 3,4,5,6, Джетты

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    что тут поганить.
    1,6 16v, всегда таким был.
    Задевания стенок цилиндра при перекладке поршня внизу не было на этих моторах. Удешевляя двиг, что-то там облегчили-уменьшили, и вот такой гимор поимели.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  14. #134
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Гольф 3,4,5,6, Джетты
    на 5ых и 6ых гольфах нет, джетта 5 -нет.
    Джетта 6- да.
    Джетта пошла на год позже поло седана, при этом.


    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Задевания стенок цилиндра при перекладке поршня внизу не было на этих моторах.
    было.
    проблема на поло 4 и 4GP
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  15. #135
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    я не знаю, что там у бнв, я вижу истории обслуживания на фв
    У ФВ которые жрут масло литрами тоже проблемы с катами. Это 146%. Только не надо приводить в пример свой автомобиль и автомобиль своего друга подруги с дачи бабушкиной тети
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #136
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У ФВ которые жрут масло литрами тоже проблемы с катами. Это 146%.
    те, у которых жрут литрами, все устраняется по гарантии.
    в итоге, они перестают жрать литрами и проблемы с катом нет

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Только не надо приводить в пример свой автомобиль и автомобиль своего друга подруги с дачи бабушкиной тети
    не зли меня
    я вижу немножко побольше, чем свой а/м и а/м друга подруги
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  17. #137
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    те, у которых жрут литрами, все устраняется по гарантии.
    Сколько гарантия на машину? 2 года? А вообще-то люди покупают и 4 и 5 летние авто! И не все исправляют это по гарантии



    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    в итоге, они перестают жрать литрами и проблемы с катом нет
    Конечно, жор убрали, а кат менять не будет никто
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #138
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,289
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    может для снижения потерь на трение?
    уверен что из за экономии. Т к изначально была бронза. Потом стали ставить чугун. Факт в том что тачки, с чугунной втулкой жрут больше и на более низких пробегах. Конктретно на моём моторе когда разбивает втулки, страдают в первую очередь втулки выпускных клапанов, они становятся овальными. Тк мотор стоит полулёжа, и на них нагрузка выше. Я думаю что это решение было в первую очередь принято для удешевления конструкции. К примеру на первых 9 месяцах выпуска моего мотора, ставились кованные поршни, потом их сменили алюминиевые со стальными канавками под кольца. Хотя могли бы так и дальше ставить кованные. И кстати с этими моторами 2005 года первый выпуск, меньше всего проблем в этом аспекте. Так как и втулки там были бронзовые. Ну и с точки зрения механики, бронза лучше работает на трении, и больше забирает тепло у выпускных клапанов.

  19. #139
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Сколько гарантия на машину? 2 года? А вообще-то люди покупают и 4 и 5 летние авто! И не все исправляют это по гарантии
    если машина жрет, она жрет сразу и много.
    проблема масложора т.о. до собственника без гарантии не доходит.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Конечно, жор убрали, а кат менять не будет никто
    и еще раз!
    нет проблем с катом.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  20. #140
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,289
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Сколько гарантия на машину? 2 года? А вообще-то люди покупают и 4 и 5 летние авто! И не все исправляют это по гарантии
    Ванёк, не приводи в пример разных нищебродов, которые меняют масло раз в 7500 на своих 15летних дровах. Они интересуют концерн в последнюю очередь.

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Новый Пассат B5.5 ?
    от Kanteam в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.04.2006, 23:25
  2. Новый Пассат из Питера стучится в Клуб
    от Игорь Лим в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 15.12.2005, 10:31
  3. Новый Пассат, приглашаю...
    от Service в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 10:26
  4. НОВЫЙ ПАССАТ уже в продаже за 40 000.
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.06.2005, 23:31
  5. Как народ назовет новый ПАССАТ?
    от oleg-kv в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •