Новый пассат кушает масло!!! - Страница 8
  1. #141
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,941
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    уверен что из за экономии.
    о да..
    у нас всем все известно...

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Ну и с точки зрения механики, бронза лучше работает на трении
    а может это лучше известно конструкторам?
    ведь надо смотреть на трение двух деталей в совокупности?

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Они интересуют концерн в последнюю очередь.
    если бы это было так, в сервисной книге не было бы приписок о снижении межсервисного интервала при определенных условиях эксплуатации.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  2. #142
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,288
    Спасибо +
    Получено: 235
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    а может это лучше известно конструкторам?
    ведь надо смотреть на трение двух деталей в совокупности?
    Я тебе о своём опыте говорю. О своём. Я работаю в другой сфере. Но оч люблю свою тачку. И знаю о проблемах с моим мотором много, так как пришлось их решать, и я посвятил много времени их изучению. Я думаю!!! Они поменяли материал на более дешевый. Это моё предположение. Может они преследовали ещё какую то цель, но оно себя не оправдало. Факт заключается в том, что много машин с такими проблемами. И не только ауди, а ещё фв б6. И другие с этим мотором. Мы на ауди клубе, собирали статистику, у кого сколько жрёт, какие моторы. Пытались найти разницу деталей в каталоге. Но не нашли. Т к втулки не идут отдельной деталью, они идут вместе с гбц. У которой не менялся номер за весь период производства.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    если бы это было так, в сервисной книге не было бы приписок о снижении межсервисного интервала при определенных условиях эксплуатации.
    Ты сам вчера про нищебродов на 15 летних тачках писал. Я только иронизирую.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    собирали статистику,
    статистика показывает то что более ранний выпуск менее подвержен этой проблеме. Это 2005, 2006. А вот 2007 - 2008, жрёт за милую душу.

  3. #143
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,941
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    если бы это было так, в сервисной книге не было бы приписок о снижении межсервисного интервала при определенных условиях эксплуатации.
    Ты сам вчера про нищебродов на 15 летних тачках писал. Я только иронизирую.
    конечно, проще проиронизировать, чем почитать, что я писАл раньше...
    лучше из контекста вырывать и преподносить как угодно...
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  4. #144
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,288
    Спасибо +
    Получено: 235
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    конечно, проще проиронизировать, чем почитать, что я писАл раньше...
    лучше из контекста вырывать и преподносить как угодно...
    забей. Конечно я затаил на конструкторов, т к мне пришлось самому возится с машиной. С одной стороны я не много не доволен, с другой эпыт бесценен. Хочу теперь бокс с подъемником.

  5. #145
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Немного ОФФ )))
    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    аут 4 класс евро.
    точно 4 а не 3? а с учетом
    Mitsubishi Outlander 3.0, 240 л.с.
    Уже евро 2 так?
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  6. #146
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,085
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 758
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Что?
    Где этот мотор в массовом применении?!
    Почему, если он такой разгвоздатый, не стоит на каждой машине от мала до велика?
    Ну наверное его нет потому, что он не соответствует каким-то современным нормам... Это-же логично...
    Я-то говорю про то, что у ВАГа и близко не было ничего подобного.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    НЕ БЫЛО никаких сервисных акций по замене поршневой.

    Не придумывай
    Ну акций не было... Но поршни-то меняли- факт.
    А это косяк.

    И потом... Масложор- это удел пробочной эксплуатации и низких средних скоростей. Да, уменьшение размеров колец для уменьшения трения, но вместе с этим уменьшились и маслодренажные отверстия.
    Масло уходить начинает после загрязнения маслосъемных колец продуктами температурного распада масла.
    Если мотор горячий, а режим его работы пробочный и применяется при этом не правильное масло, то закоксовка колец- это вопрос нескольких тысяч километров. При современных межсервисных интервалах в 15 тыс км. такой мотор даже до первой замены масла не доедет без масложора.

    Да, пусть это передовые технологии, хрен с ними... Но, как показывает практика, если использовать правильные масла, то даже в пробках можно не иметь масложора на этих моторах.

    пробочная езда- когда средняя скорость меньше 25 км/ч.
    Пешеход.

  7. #147
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    и еще раз!
    нет проблем с катом.
    Есть проблемы. Это аксиома. Жрет масло мотор > проблема с катом.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #148
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,941
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Ну наверное его нет потому, что он не соответствует каким-то современным нормам... Это-же логично...
    Я-то говорю про то, что у ВАГа и близко не было ничего подобного.
    почему тогда производитель, перестал делать что-то подобное, раз все так офигенно было?

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Ну акций не было... Но поршни-то меняли- факт.
    А это косяк.
    любой гарантийный ремонт это косяк.
    + до замены поршней есть еще ряд мероприятий.

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    И потом... Масложор- это удел пробочной эксплуатации и низких средних скоростей.
    уже писал здесь.
    У себя НИКАКОЙ разнице по угару при движении в Москве и на трассе не заметил



    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    пробочная езда- когда средняя скорость меньше 25 км/ч.
    кто сказал?
    Володя говорил, что 20)))
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  9. #149
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,085
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 758
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    уже писал здесь.
    У себя НИКАКОЙ разнице по угару при движении в Москве и на трассе не заметил
    Когда мотор уже жрет, то он будет жрать в любом режиме езды.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    кто сказал?
    Володя говорил, что 20)))
    в чем противоречие? 20 ведь меньше 25 так?
    Пешеход.

  10. #150
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,941
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    уже писал здесь.
    У себя НИКАКОЙ разнице по угару при движении в Москве и на трассе не заметил
    Когда мотор уже жрет, то он будет жрать в любом режиме езды.

    у всех, как жрет с новья(если не было гарантии), так и жрет на большИх пробегах.


    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    в чем противоречие? 20 ведь меньше 25 так?
    ну, хотя бы, что 25 по Oves-методике - не пробочный режим
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  11. #151
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,085
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 758
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не пробочный режим- это от 50-70 км/ч.
    Пешеход.

  12. #152
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,941
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Не пробочный режим- это от 50-70 км/ч.
    ого...
    а если в городе нет пробок и средняя скорость 35 км/ч, это пробочный режим))))?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  13. #153
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,085
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 758
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если масло в моторе коксуется и коксом забивает кольца, то это значит, что данному маслу хватает той температуры, которая достигается в данном режиме эксплуатации, чтобы умереть.
    В любом случае при высоких скоростях лучше циркуляция, лучше охлаждение, а значит меньше негативное воздействие температуры на масло.
    Пешеход.

  14. #154
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,941
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    В любом случае при высоких скоростях лучше циркуляция, лучше охлаждение, а значит меньше негативное воздействие температуры на масло.
    что-то опыт показывает, что без разницы, как там ездить(в пределах допустимых ПДД скоростей), угар равномерен.
    Температура масла в движении плюс/минус одинаковая, что в городе, что в пробке, что при движении на трассе(выше 130 км/ч не езжу, так что не скажу, что там у летунов).
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  15. #155
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,085
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 758
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про температуру масла ты не прав, но дело не в ней, а в тех порциях масла в ЦПГ, которые при высоких оборотах постоянно обновляются, тем самым не допуская локального перегрева, а при ХХ в пробках там происходит застой.
    Пешеход.

  16. #156
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,941
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Про температуру масла ты не прав
    конечно, не прав, я - слепой и глупый
    если что Т масла выведена в МФА у Б6ого, я постоянно за ней наблюдаю..

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    которые при высоких оборотах постоянно обновляются
    на 7ДСГ высокие обороты бывают разве что от 140 и выше))))

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    а при ХХ в пробках там происходит застой.
    надо срочно Кулеру сказать, а то угробит свой двиг нах своим стоянием на P
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  17. #157
    Passat Аватар для Vjacheslav
    Регистрация
    07.03.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243
    Спасибо +
    Получено: 82
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Температура масла в движении плюс/минус одинаковая, что в городе, что в пробке, что при движении на трассе(выше 130 км/ч не езжу, так что не скажу, что там у летунов).
    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Про температуру масла ты не прав
    Я лично проверял:
    180-210 km/h и при +38 за бортом, температура масла не более 108°... при «обычном режиме» около +105°

    (двигатель CDAB)

  18. #158
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,941
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="Vjacheslav;4680291"]Я лично проверял:
    180-210 km/h и при +38 за бортом, температура масла не более 108°... при «обычном режиме» около +105°

    обычный это 140 ?
    у меня при 110-120 и жаре в районе 98-99
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  19. #159
    Passat Аватар для Vjacheslav
    Регистрация
    07.03.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243
    Спасибо +
    Получено: 82
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    обычный это 140 ?
    у меня при 110-120 и жаре в районе 98-99
    При съезде с автобана :-) и далее 90 км/ч при той же температуре воздуха...

  20. #160
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    24,606
    Спасибо +
    Получено: 1,804
    Отправлено: 1,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LORD69 Посмотреть сообщение
    Немного ОФФ )))точно 4 а не 3? а с учетом Уже евро 2 так?
    Ща гляну.А разница то какая? Одно масло...один мотор..точнее год выпуска мотора и 3.0 и 2.5 с 2005 года идут. Соответсвенно требования одинаковые были.
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Новый Пассат B5.5 ?
    от Kanteam в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.04.2006, 23:25
  2. Новый Пассат из Питера стучится в Клуб
    от Игорь Лим в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 15.12.2005, 10:31
  3. Новый Пассат, приглашаю...
    от Service в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 10:26
  4. НОВЫЙ ПАССАТ уже в продаже за 40 000.
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.06.2005, 23:31
  5. Как народ назовет новый ПАССАТ?
    от oleg-kv в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •