0

Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
получается маслянная компрессия! в большинстве моторов на бмв, равная 14 очкам, при норме 12 (на старых моторах)
--- Добавлено чуть позже ---
поэтому я ему и посоветовал такую![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
какая масляная компрессия? какие старые моторы?
масло сгорает(это абсолютно нормальное явление ВО ВСЕХ двигателях) без ущерба двигателю,системам выхлопа и экологии именно до расчетного значения заявленного производителем.
У ВАГ это до 0,5 л на 100 км
надо было тоёту советовать тогда
ну и я бы сказал, что этот CFN имеет бОльшие заморочки, чем 1,4ТСИ(122)
ох уж эти советчики))))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
ну и спор
, у меня ща пробег на одном масле под 20тык и я в ус не дую
, правда на газе
Каждый решает для себя самКак по мне 10тык золотая середина.
По высказыванию о б/у и этих словгрешным делом подумал что олигарх на мазератти в наших краях, ан нет
, такой же смертный
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 33 |
От ТО до ТО 15 000 масло долил один раз до ТО1, с ТО1 до ТО2 не долевал, Посмотрим что будет к ТО3
Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я в отличии от геронтофилов, называю вещи своими именами.
Машина от +/- 200 ткм - есть старое ведро(за малым исключением экземпляров, которых в клубе любителей геронтофилии, ессно, будет больше, чем в РЕАЛЬНОЙ жизни).
И здесь не надо быть олигархом, а надо быть просто здравомыслящим человеком с работающей логикой.
К сожалению, увлечение геронтофилией, зачастую затуманивает глаза на реальность
--- Добавлено чуть позже ---
ну так пжл, производитель не против выполнить гарантийный ремонт, если в режимах эксплуатации владельца автомобиля, угар масла вылезет за допустимые производителем значения.
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Т.е. дело уже не в возрасте, а в пробеге. Так некоторые за 2 года почти 200тык накатывают
, если ты не первый владелец своего ведра(в оболочке Б6) то возможно твое ведрышко уже перешагнуло этот рубеж
Пора задуматься
о замене на 7500
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
дело в средней машине.
Хочешь возраст, хочешь пробег...
Для таких въедливых специально написал
как с одной, так и с другой стороны
мимо кассы. совсем.
мое ведрышко, не имеет смотанного пробега.
мало того, что моя работа очень связана с б/у авто(на 80% фольксваген) и я в состоянии проверить чистоту а/м, так для себя я могу его проверить с тройным усердием
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Увлечение "геронтофилией" идёт от недостатка денег, только и всего. Очень мало именно фанатов старых машин, всё банальнее - нет денег на новую. Есть варианты - Гранту взять, к примеру, новую. Но не всегда подходят.К сожалению, увлечение геронтофилией, зачастую затуманивает глаза на реальность
--- Добавлено чуть позже ---
Странно, что об этом не знают японцы. Ну и вообще, многие. На Фьюжене, к примеру, от замены до замены (через 12-17 ткм) масло вообще не уходит ни на деление.масло сгорает(это абсолютно нормальное явление ВО ВСЕХ двигателях)
--- Добавлено чуть позже ---
Так пожалуйста. Я при наличии поездок на дальняк меняю масло через 12-13 ткм. Вообще больше по состоянию масла смотрю.У меня с моей средней скоростью, вообще выходит что межсервисный интервал должен быть не меньше 25 ткм
Если я воспользуюсь этой негласно принятой границей
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
я не согласен. Это не правда.одно к другому не имеет никакого отношения.
ТС, расслабься, у тебя машина не кушает, а нюхает масло.
Угар масла на современных ДВС не следствие работы глупых инженеров и криворукого производство, а следствие продвинутого двигателестроения в борьбе за снижение механических потерь в двс, и как следствие повышенный угар масла
--- Добавлено чуть позже ---
дык вроде в 12году уже ставили новые поршня. на 211 сил они шли с 2011 года, с середины.Че то вы лажу разводите?
Масло смени...колпачки..
Машина новая-жрет масло.
Косяк в кольцах на поршне, давно известно еще по 2.0т 211 л.с., кольца маслосъемные лежат криво в канале, отсюда не все масло снимается и идет в выпуск...дальге -хуже, кокс колец и клапанов и мск. Кат проживет еще.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не-а, я не про нехватку денег, а про ту ситуацию, когда чел ездит на ведре, и при этом говорит, что новая машина - говноУвлечение "геронтофилией" идёт от недостатка денег, только и всего. Очень мало именно фанатов старых машин, всё банальнее - нет денег на новую. Есть варианты - Гранту взять, к примеру, новую. Но не всегда подходят.
масло, не может не сгорать в двс.Странно, что об этом не знают японцы. Ну и вообще, многие. На Фьюжене, к примеру, от замены до замены (через 12-17 ткм) масло вообще не уходит ни на деление.
вопрос в каком количестве,
так я без базара...Так пожалуйста. Я при наличии поездок на дальняк меняю масло через 12-13 ткм. Вообще больше по состоянию масла смотрю.
просто к чему всякие доктора здесь втирают сказки про 7.5 ткм.
производитель умнее всех форумных знатоков.
он пытается лавировать между компромиссов.
Так вот, 15 ткм - абсолютно нормальный МСИ. Для тех, кто эксплуатирует а/м в пробках, вся информация в сервисной книге написана, каждому на каждом четном или через четное ТО предлагаются дополнительные работы(замена АТФ, чистка ДЗ, форсунок и т.д)
--- Добавлено чуть позже ---
обоснуй.я не согласен. Это не правда.
или пиши ИМХО.
а лучше, подетальнее поразбирайся в современных двс
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
а тебя тут не было, по этому и обосновывать мне некому было.Современные двс сделанные вагом... Тут понимаешь в чем дело, а что есть угар? А в каких количествах он допустим? Вот ваг пишет, сам знаешь. Это тоже угар, до литра на 1000. Но только не стоит забывать, о косячных моторах которые они наштамповали за последнее время. И везде этот дефект позиционировался как угар, пока моторы на новых машинах совсем не переставали ездить, и жрали масло литрами. Вот и моя тачка жрала масло, 0.5 литра на 1 тык. При разборке и дефектовке было выявленно, пздц направляющим втулкам клапанов. Сейчас после ремонта, не жрёт масло.
А ктото тоже говорит, что это нормально что ваша турбовая машина жрёт масло литрами. Но как видишь дефектовка показывает неисправность. Кстати я не единственный, кто меняет втулки клапанов на моторе как у меня, и до не давнего времени скажем так решения не было. А ещё фишка в том, что к примеру на тачках 2005 года, с 90% достоверностью можно сказать что эти втулки(80 рублей штука) были из бронзы, а у меня стояли чугун. И на пробеге 60 тыщ им был пздц. Вот
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=359970
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
обсуждалось - не толькоСовременные двс сделанные вагом..
0.5/1000Это тоже угар, до литра на 1000
косячность, в большинстве случаев, решалась не заменой мотора.Но только не стоит забывать, о косячных моторах
инфу о жоре масла на 1.8ТСИ можно найти на соседнем форуме. там есть голосовалка
какой переставали ездить? ты о чем?И везде этот дефект позиционировался как угар, пока моторы на новых машинах совсем не переставали ездить, и жрали масло литрами
Есть угар 0.5 - есть гарантийные работы.
ну и еще раз - можешь посмотреть статистикуА ктото тоже говорит, что это нормально что ваша турбовая машина жрёт масло литрами.
где и что жрет литрами...
в большинстве, допустимые 200 г на 1000
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
конструкторы всё таки криворукие.Долго писать, я уже пытался два раза с телефона, набирал не получалось отправить. Смысл в том, есть за ними косяки по этому и по двухлитровому, и другим моторам. Дай бог если они всё пофиксили, но с такими багами продукты продавать, и на живых людях обкатывать, это не правильно.
Ты про технологичность, а я тебе про то что у них новые моторы масло жрут, этот не в счет, а те у которых еще поршня не менянные, ну и цепи перескакивают. Офигенный цепной привод грм.
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
это конечно...конструкторы всё таки криворукие.
все - говно, кроме мочи![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
иногда совсем не понятно, что ты имеешь в виду.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если масложор с конвейера, то логично, что продлить стОит для себя любимого, либо сливать это новое ведро.
Не у всех. Ты постоянно говоришь про новые технологии, про уменьшение потерь на трение и т.п., но не договариваешь именно причину масложора.
Почему дизельные моторы с такими-же технологиями масло не жрут?
Или там гранаты не той системы уменьшение потерь на трение не достаточное?
ссылку тебе дать на испытания? Почитай блог бмвсервис. Только внимательно. Если читал уже, то перечитай, ибо видимо не всё тебе понятно из механизма масложора в современных моторах...
Если учесть эти причины и принять некоторые меры, то даже от БМВ с N52 можно добиться практически нулевого масложора, не говоря уже о ВАГах.
Во- первых привести ЦПГ в порядок
Во-вторых заливать правильное масло.
И что? Жрет или не жрет? Или для тебя всё, что меньше то "нормально"?
Я надеюсь всё-же что ты опечатался... Ибо тут уж выходит совсем жесткий масложор в 5 л/1000....
Но даже 0.5 на 1000- это много.
От замены до замены ты прогонишь через цилиндры канистру масла...
Где-ж тут "норма"? Тут катализатору в пору "караул!" закричать...
Так что как ни крути, а тут имеются серьезные просчеты в конструкции ЦПГ, температурном режиме мотора и выборе масла.
Что в общем-то не удивительно...
Эти просчеты становятся доброй традицией ВАГа... Испытания автомобилей за счет покупателей.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а кто сказал, что это приведет к чему-то?
у всех, кто возводит экономичность и экологичность во главу угла.
в европе без этого никак..
жрут
и уменьшатся показатели, за которые конструкторы воевали
жрать начал в районе от 200.
но там не кастрол виной
я уже столько раз приводил 0.5/1000 в этой теме, что с твоей стороны вполне можно было оставить этот момент без внимания
это гарантия. это не нормально,
у большинства угар в районе 0.2/1000. и это на 5в30
--- Добавлено чуть позже ---
очередная ерунда.
производители делают то, что хочет видеть покупатель за определенную стоимость, попутно, пытаясь лавировать между новыми экологическими нормами и под их прессом не сильно повысить себестоимость продукта
--- Добавлено чуть позже ---
забей)
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant